Хитрый электрик Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Приветствую. Парни поделитесь пиндатой эбу Хитачи МЕС930-070. У авто 2 постоянных ошибки по педали аксельратора. Р2127 и Р2138, т.е низкий уровень входного сигнала, и корреляция напряжения педали. На фишке педали 3 пин есть +5 вольт, на 6 пине отсутствует. Распиновку брал с WOW. Первый датчик при нажатии показывает от 0.75 до 4.5 вольта. 2 датчик педали соответственно не работает. Жгут между педалью и эбу проверен, ни КЗ, ни обрыва. Еще периодически при долгом запуске выскакивает Р0335 по датчику коленвала. Со слов клиента все началось спорадически после 2х недельного простоя. Прошу не пинать, с неисправностью электронной педали встретился первый раз. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Хитрый электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Датчики отключать на опорке. Что то садит. С ЕСМ два плеча по 5 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 На втором 1.95-2.4 вольта должно быть. В WOW распиновка эбу цифровая, а на авто по колодкам 1-8, A-H,M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) тут по т31, должно быть у кашкая так же. ECM.pdfТот же дачик кв может садить, он холла. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 По ДПКВ Р0335 периодически выскакивает. Замена датчика? Она вроде на ДПРВ должна завестись, если ДПКВ отключить. Про ниссаны слышал такое. Да, и на ДПКВ проводка в алюминизированной гофре идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Всем Спасибо. Просадка по опорному +5 вольт была с датчика давления хладагена, садило педаль газа и ДПКВ. Датчик отключил до весны, там еще ремонт кондиционера будет комплексный. С педали аксельратора фишку обрезал в 5 см., провода нарастил, разобрал фишку, подкорректировал иголкой пины, и вставил в педаль законно один раз. Авто поехало, ошибки ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти