Ranger Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Доброго дня. Имеем авто Dodge Caliber 2011 гв, 2.0LПучок неисправностей, в том числе с зарядом (управление геной).После всех проверок пришли к эбу.По внешнему виду подозрение, что эбу был залит водой через дальний разъем, похоже из под лобового стекла.Вскрываею и вижу следы корозии на элементах платы.Чтоб попытаться реанимировать (возможно еще не поздно) надо добраться к задней стороне.Пины разъемов вставлены в плату, но не на пайке, а на "елочках".Подскажите пожалуйста, какие есть способы разборки данных эбу, чтоб добраться до обратной стороны печатной платы.фото прилогаю. есть подозрения что она на клею, и может разъемы разбирать не надо? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiserg Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Когда крайний раз была похожая плата, использовал пресс+ шайбу на разъем. на удивление приятно отошла. Соответственно второй вариант пин за пином, просверлив в жале от отвертки отверстие чуть меньшим диаметром чем усы пина. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем audiserg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 плата оказалась на клею, а разъемы на герметике по периметру к алюминию.Вынулась вместе с разъемами с помощью фена и какой то матери.Химия не помогла. Ищем эбу. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти