sshura1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Панель № 5С6 920 864,внутри NEC+24c64,VVDI читает,но не пишет с преподготовкой дампа,кто нибудь делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.(использовать диагностику)2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.3)Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). X-tool предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.4)записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем XXXXXXXX !Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что за чепуха , какая подготовка, какой ганорар. Предыдущих ганораров не хватит на востановление..Приборки с таким номером никто ещё в глаза не видел и даже разрабы скриптов для ДП4.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что за чепуха , какая подготовка, какой ганорар. Предыдущих на востановление.. Приборки с таким номером никто ещё в глаза не видел и даже разрабы скриптов для ДП4.. ганораров не хватит это было скопировано с соседнего сайта. и прогер нужен по мощнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Если в профиле написано корректировка одо и статус Профи то надо знать что прогеров таких мощностей на данный мемент нема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Топикстартер, Вы поло от джетты отличить не можете?:) Такая панель ставилась на джетты с конца 2014 года, насколько я знаю, не делается пока ничем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshura1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Топикстартер, Вы поло от джетты отличить не можете?:) Такая панель ставилась на джетты с конца 2014 года, насколько я знаю, не делается пока ничем... Причем здесь джетта.?модель написана в названии темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshura1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 И модель,и номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshura1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Сори,закрутился,поло была до,это джетта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kombinat Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) vw jetta 2014 г панель 5С6920863 фвди китай нужные цифры поставил Изменено 2 декабря, 2016 пользователем kombinat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 vw jetta 2015 г панель 5С6 920 864 x-tool не сделал, с одним из вариантов подготовки - получил "ошибка" на щитке, но удачно все вернул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 vw jetta 2014 г панель 5С6920863 фвди китай нужные цифры поставил Это для кого вы сообщаете.. Спецы и сами не меньше вас об этом знают. Информация для шиномонтажей.. После ноем что цены ниже плинтуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kombinat Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 вряд ли шиномонтажи краснодарского края будут покупать фвди, а от вашего нытья на форуме и правда уже тошно. Да и тему прочитаете с начало внимательно и лишние вопросы отпадут сами собой к чему и зачем это сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Действительно тема про новую приборку и номер даже указан но не тот который у вас и не в теме от старой Джетты делается любой приблудой.AVDI врятли а FVDI купят а у кого уже есть, почитают и по пясот или с выездом через весь город по рублю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kombinat Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Позвольте узнать у мастера с зашкалившим ЧСВ, кардинальное отличие приборок 5С6920863-4 не праздного интереса ради , а практической пользы для ) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем kombinat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo.ekt Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/69231-volkswagen-jetta-2015/ Вот так это начиналось в 1 квартале 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Что за чепуха , какая подготовка, какой ганорар. Предыдущих ганораров не хватит на востановление.. Приборки с таким номером никто ещё в глаза не видел и даже разрабы скриптов для ДП4.. Вот именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти