Виджар Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Привет. Притянули под вечер VW Transporter 1.9 TDI BRS насос форсунки. Не заводится...... объездил ("обтягал") уже много мастерских.... пока глухо. Проковырялся вчера часа четыре, ничего не нашел пока вообще (((. Мозги немного вскипели, не пойму что с ним может быть. Вроде везде уже морду засунул, а ему хоть бы что...стоит как вкопанный. По делу.... 1. Ошибок никаких (как обычно в таких случаях) ))). 2. Компрессия думаю в норме. Мерял относительно, токовыми клещами, хорошие показания. 3. Подкачивающий качает. В тандемнике при прокрутке 1,5 -2 бар. Тандемник менялся. 4. Импульсы на форсунки есть. 5. Синхра ДПКВ + ДПРВ в норме. И приспособой, и по осцику. Сектора ДПКВ на месте. 6. Сажевого нет, выбит. 7. На ПЛАКе схватывает и как то работает. При штатной заводке даже не "кашляет", ни малейших вспышек. 8. Подумалось может турбина заклинила, и перекрыла выхлоп...открутил трубку ЕГР что бы было куда выходить выхлопу..без изменений. 9. Мысли только что не хватает воздуха. Пробовал без фильтра. Заслонка дросселя открыта. Под крышкой все визуально цело..распредвал, кулачки.... (((. Вот ЧТО нужно этой скотине??? По словам хози, все произошло при попадании авто в яму....чуть затроила, и стала. И все, больше не завелась. Подозрительно конечно, может "яйца в тиски" помогут узнать истину, но пока вот такая инфа. Кому интересно выложу скрины с осцика. По сканеру тупо глянул, что обороты есть, ДТОЖ в норме и все. Может кто что подскажет еще...какие мысли поумнее моих. Или может я не вижу слона в посудной лавке?? СПАСИБО!!! Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 2 бара не маловато для подкачивающего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Да хрен его знает.... На прокрутке как то мало приходилось мерять, поэтому точно не помню, а лучше сказать не знаю )), но вроде по мануалам должно быть не менее 1 бар. на прокрутке. При "тарахтении" на ПЛАКе повышалось до 3 бар. Может с насосом тандемным все таки что то?? Ребят, кто лучше знает конструкцию.... а если в порт для замера давления (под пробкой), принудительно с аппарата подать топливо под 4-5 бар это даст что нибудь? Т.е. получится иммитация тандемника? Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Посмотри внимательно вот эту тятину: У меня было один раз - на одной форсунке не было контакта. Симптомы были те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 обратку пережми и пробуй заводить . давление в тандеме маленькое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Володь, СПАСИБО, гляну. Т.е. просмотреть - поджать все контакты на разъемах форс. Да, часто такое на PD бывает. Что то вылетело из головы. Просто самодиагностика еще не успевает наверное это отследить. Очень может быть....сейчас смотрел еще раз все осцилки...и нашлась, на которой хорошо видно пропадание тока на сигнале форсунки.. Вчера что то не усмотрел уже от безисходности ))). Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Во, даже не выкинул - так достало, решилось заменой. Обжимка срабатывала кратковременно - день - два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Виталь, привет. Я не силён в осцилках колена, с холлом, почему ширина неодинаковая на 20-24 секторе, так и должно быть ? Синхра в 5 группе есть по статусу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 обратку пережми и пробуй заводить . давление в тандеме маленькое Сергей, пробовал глушить обратку....давление не растет. Получается тандемник?? Вот и хотелось бы подать в него принудительно 4-5 бар. и попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У тебя при прокрутке уже до 4 бар должен нагонять . пробуй принудительно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 .... почему ширина неодинаковая на 20-24 секторе, так и должно быть ? Синхра в 5 группе есть по статусу? Привет, Паш! Ширина не одинаковая, т.к. это прокрутка...там просто в тех местах получается сжатие, и коленвал чуть тормозит из за компрессии. Вот на 720* как раз четыре "сжатия". По 005 группе что то затрудняюсь. Паш, глянь если есть время, плз. 55555.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Виджар, у тебя неправильно установлены валы. Тонкий столбик с РВ должен быть между 7 и 8 зубом КВ, а тебя между 8 и 9. То что первый зуб КВ после пропуска "толстый" - это нормально. Обратку прижми пассатижами. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Статус синхры скачет, при прокрутке, в группе 5 поле 3 . 3-48-3-48-3-48 (48-синхра) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) //Тонкий столбик с РВ должен быть между 7 и 8 зубом КВ, а тебя между 8 и 9. Обратку прижми пассатижами. Привет. Игорь, спасибо за отклик. Да хрен его знает, может ты и прав. С какого фронта интересно берется сигнал синхры? Покопался у себя....нашел еще несколько осцилок с подобных движков. Да, фронт "тонкого" импульса у меня чуть позже. Имеет это значение или нет (всего 6*, около трети зуба в реале) не понятно. Хотя если стоит вал уже на "грани синхры", т.е. сколько там допуск -6...+6 по моему, то может как раз и идет срыв синхры если заходит чуть дальше при прокрутке. Тогда да.... ну если что, то можно чуть "стукнуть" распредвал в раньше. Попробую на крайняк, Спасибо! Может вот как раз и прыгает синхра по этому в 005/3 группе? Да и по осцику, то есть то нет импульса на форсу. Пока не подходил к "зверю"...руки-ноги не дошли ))). P.S. А я глянул что ВМТ 1-го на 6,5 зуба от пропуска влево и успокоился...типа в норме все )). А на другие импульсы и не глянул..может тут и ошибся. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Даже с такой синхрой он бы завелся , приезжают метки на зуб не правильно стоят И то заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У меня недавно был подобный, после запуска висела ошибка - датчик РВ, сигнал вне диапазона (точно не помню), не стиралась. Заводилась правда и даже ездила, но с ограничением по оборотам. Смещение было, как у Виджара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Привет. Может кому интересно окончание темы...пока ничего, но не пропадаю, постараюсь добить..если не заберут авто. Сегодня других головняков было много, так что эта машинка была обделена вниманием. "Стукнул" только чуть-чуть распредвал...стало как на эталоне один в один, но ничего это не дало. Контакты на форсах поджал, хотя они и так в норме по моему были. Подавал с аппарата для очистки форс соляру под давлением 4 атм. и в штуцер подачи тандема, и в порт для замера давления (под пробкой)....ТИШИНА!! Ни малейших вспышек ))). Снял еще раз осцилку ДПРВ, и с форсунок по току. Сегодня снял с общего провода форс....что бы все было видно. Ну что сказать, по моему все в порядке ))). Все форсы работают, импульсы на всех есть. Это кусок работы на "эфире"....обороты примерное 800 об/мин. Получается все таки что то с топливом. Не идет оно в форсы. Есть еще пару мыслей и проверок. Отпишусь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Этим моторам, я заметил, для запуска ни синхры, ни тандемника не надо! Лишь бы у форсунок было топливо и сигнал на форсунки шёл. У Виджара всё это есть, значит форсунки на замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 вчера тоже заглох на ходу забило наглухо подачу воздуха. Пробовали снять патрубок с интеркулера и заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 7. На ПЛАКе схватывает и как то работает. При штатной заводке даже не "кашляет", ни малейших вспышек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти