Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Transporter 1.9 TDI PD BRS не заводится


Рекомендуемые сообщения

По посту 36 даже не скажешь , что там межвитковое или  простое резистивное потребление тока. Если клиент  подал 12 в на катушки, то может пострадала механическая часть, а не электрическая?

Тоже склоняюсь к тому что пострадала механическая часть форсунки.

Думаю если длительный импульс 12Вольт и мощный источник должен вообще выпалить до обрыва обмотку,

если источник слаботочный скорее всего сам просядет.

 

Хрен его знает, Паш....сопротивление форсунки 0,8 Ом всего. От 12 В по моему разогреется и сгорит (замкнет). Даже на стенде промывки форсунок (бензин), низкоомные форсы разогреваются от импульсов для обычных форсунок. А так, хрен его как вычислить замыкание на 0,8 Ом всего??? Мультиметром точно ничего не увидишь. Ну это повторюсь, нужны длительные исследования. А таких машинок совсем немного едет в общем потоке. Ну может разовьется темка...еще поснимаем, поэксперементируем. 

В этом случае скорее всего нужно собирать свой собственный генератор прямоугольных импульсов, и методом сравнения с образцовой форсункой

вычислять по искажению прямоугольного импульса в какой форсе имеет повреждение обмотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования