Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле нива 2123


Рекомендуемые сообщения

промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ,  катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье.


Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да шкив провернуть может, проверить не сложна, снять 1-ю свечу поднять поршень вер и проверить метку на шкиве, также на распредвале, ВМТ и 8-6 клапан закрыт и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо сначало причину выяснить? А не форсунки мыть и катушки менять... К если вы выяснили что у клиента неиправен безонасос, научите как вы ему внушите ещё и катушку поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню на Шнивах шкив полностью литой (если не прав то извиняйте :7_5_143: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свернет метки вмт то и клапана будут загнуты и не какой компрессии речи идти не будет, согласен парень ошибся и не сделал правильную диагностику  ДВС и что его надо казнить, но если честно у нас на форуме уже давно никто не помогает, даже когда нужна помощь по серьезному  вопросу начинаю отправлять к специалистом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цельный бывает ломает,кусок отпадывает.Но тогда на много убегает.

  В 03.12.2016 в 14:00, Дамир116 сказал:

промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ, катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье.

 

Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать!

 

 

Где вы таких клиентов на все готовых находите,нашим только точный диагноз подавай. Изменено пользователем Димарик_222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив на шевике может после низкоквалифицированного ремонтат быть не затянут . Его тогда выламывает куском , клапана не загнет а синхронизации  железа и системы управления не будет . На шеви ниве и ниве в таких случаях авто не запускаетса . Это не переднеприводное авто , там бывает что чуть сместитса шкив и тяги нет , но авто бывает и двигаться само может ... А помогать надо , кто ж спорит , но не элементарные вещи подсказывать . Манометр в диагностике еще никто не отменял . И верить на слово клиентам , предшествующим коллегам - ненужно . Проверять и проверять все руками , смотреть , и не надеяться только на сканер . А то скоро форум будет напоминать  лада-калина -гранта -форумы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2016 в 14:00, Дамир116 сказал:

промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ,  катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье.

Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать!    

а попробуй стать специалистом сначало ,потом мировозрение изменится - имхо ! :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это форум ПРОФЕССИОНАЛОВ! :tormoz:  Просто смешно :emot64:ТАС к тебе это не относится. Модераторы простите за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что Вы хотите сказать не так на форуме, один детский сад, ругаете Гамно, однако у них на форуме подсказывают  что делать, у нас на форуме отвези спецам, заблудился проводах или еще что не будь подобное ответят, но не кто не скажет в чем дела если даже и знать будут, года 3 назад у на на форуме описывали проблему решали ее и отписывали причину решенной проблемы сейчас этого нет, если что не так  можете за флуд послать, но знаю членов форума кто самной согласен и ищут решение проблем на других форумах но не на нашим.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

нехилый бюджет для такой неисправности .

Забавно, что профи логически не понимают этой неисправности, когда она практически лежит на поверхности.

Что значит пробег 100 тыс. км. на дефорсированном (с переливом топливоподачи) с завода моторе? Это значит - что уже кирдык поршневой группе, без вариантов. И масляную компрессию с её пагубными отравляющими последствиями для цикла сгорания нужно тоже понимать. Поэтому, 11 ед. давления с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндра, это получается (по скорости сгорания) как 7 кг. компрессии в нормально раскатанной масляной пленкой до микрон.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать, откуда там перелив  ?

На боше ?

При давлении 2.5. ...

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Позвольте полюбопытствовать, откуда там перелив  ?

На боше ?

При давлении 2.5. ...

Встречный вопрос: а как вообще способен работать априори карбюраторный мотор в базе с инжектором, когда нормы токсичности у этого железа с карбюратором не ниже 2,5 %?

Нивовский мотор, это обыкновенная ВАЗо-классика 1,6 л., да ещё увеличенная  в объёмах до 1,7 л.

Только этого недостаточно под инжектор с его нормами токсичности, и 95-й бензин.

Ещё скажу, что все нивы эксплуатируемые с моей СДУ системой - расчёта цикловой нагрузки двигателя, работают с нормативной отдачей мощности только с отрицательной альфакоррекцией смеси, то есть с увеличенной длительностью впрыска даже в малых нагрузочных режимах мотора. В противном случае CH выхлопа просто ни в какие ворота.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Ясно.

Вы как дохтора, которым невозможно доверить собственную жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2016 в 09:16, СДУ сказал:

Вы как дохтора, которым невозможно доверить собственную жизнь...

Novator, давай на Октю. Тебя там все заждались. Полную реабилитацию обещают, корректное общение...

А то у тебя там конкурент появился ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2016 в 08:45, СДУ сказал:

Забавно, что профи логически не понимают этой неисправности, когда она практически лежит на поверхности.

Что значит пробег 100 тыс. км. на дефорсированном (с переливом топливоподачи) с завода моторе? Это значит - что уже кирдык поршневой группе, без вариантов. И масляную компрессию с её пагубными отравляющими последствиями для цикла сгорания нужно тоже понимать. Поэтому, 11 ед. давления с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндра, это получается (по скорости сгорания) как 7 кг. компрессии в нормально раскатанной масляной пленкой до микрон.

Кто не понимает ? Голову включите , или Вы думаете что мы прям все дебилы ? Топикстартер в первом своем сообщении и указал причину, все остальное надо смотреть после того как устранит ее . Фантазер вы однако . Может еще шевик этот метнутса починить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования