chiptuner777 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 ТС сам ответил на свой вопрос. Малое давление отсюда и пропадание тяги. Сколько тоже всяких апаратов притаскивали послее 5ти сервисов. то давления нет то демфер лопнул. а там датчики наменивают прошивают и форсунки моют. ТС перед диагностикой авто всегда нужно проверять давление в рампе, компрессию авты, положение демфера относительно вмт а лиш потом тыкать сканер и шить эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) или Вы думаете что мы прям все дебилы ? А знаете, чем профи отличаются от дилетантов? Тем, что они заранее уже знают характерные проблемы вызванные неизбежной тенденцией - характерной причинно-следственной связью, а любители занимаются диагностикой типичных неисправностей с чистого листа, как будто без предыдущего опыта. Но характерная причина проблем ДВС, вездесущая и её нужно знать обязательно в фундаментальной основе. Малое давление отсюда и пропадание тяги. Вчера была газель с УМЗ-4216 с ГБО-4, у которой неисправность газового редуктора, по этой причине двигатель под нагрузкой не раскручивается свыше 2 тыс. об. Казалось бы ситуация практически безвыходная, но доработка системы управления (без перенастройки редуктора) позволила этому же мотору (и штатному впрыску газа), уверенно и энергично раскручиваться до 3,5 тыс, чего вполне уже достаточно для нормальной эксплуатации машины. Можете представить - насколько упал расход газа? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) СДУ chiptuner777это вторая регистрация? -надеюсь с разрешения админа Изменено 5 декабря, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 это вторая регистрация? Моя первая Forvard, уже не может быть активна никогда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 это моя вторая регистрация, первая неактивна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Готов получить ещё горсть камней в свой огород. За выходные хозяин от таски поменял топливный насос и рдт. Делал замеры - на рампе около 3.7, на подаче насоса 4, на обратке 3.7, при пережатии обратки 5.5. Метки на месте. Поведение машины не изменилось. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем vitos6108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Готов получить ещё горсть камней в свой огород. За выходные хозяин от таски поменял топливный насос и рдт. Делал замеры - на рампе около 3.7, на подаче насоса 4, на обратке 3.7, при пережатии обратки 5.5. Метки на месте. Поведение машины не изменилось. Проверь в движении - видит ли ЭБУ двигателя показания с датчика скорости, и соответствуют ли эти показания действительной скорости автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Проверил в первую очередь, все чётко. Единственное сейчас думаю - проверял до 60 км час, а умирает около 100км час. Надо будет на 100 проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 умирает около 100км час. ДМРВ в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Внесу еще предположение! возможно вытянутая цепь или натяжитель с успокоителем лопнули (так как давно примерно с такой проблемой возился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Дмрв новый , напряжение на вкл зажигании 1.01в, на счёт цепи - смотрел метки, цепь нормальная. Сегодня катался сам на ней (до этого на нивах не ездил поэтому сравнение субъективное) 1 передача относительно не плохо раскручивается (крутил до 3500) вторая передача тоже норм, третья и четвёртая уже дольше разгоняется, чувствуется отсутствие тяги, около 90км час включаю 5 и все. Авто больше не едет. На четвёртой до 120 в час разгонял. Двигатель на хх работает чётко, легко и без провала крутит до 6000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Д.С. смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) третья и четвёртая уже дольше разгоняется, чувствуется отсутствие тяги, Ну а почему должно быть иначе, если в этом моторе отродясь не было должной форсировки под 92-й бензин? А в паспорте ещё и 95-й указали, как ехидную насмешку над пиплом. Этот в частности мотор, сходу разбежится и превысит скоростной предел в 140 км./ч., но только на 80-м бензине, 92-й там просто не успевает производительно сгорать на больших оборотах. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Разряжение на ХХ во впуске? В каком состоянии нейтрализатор и в целом выпускная система на предмет свободного выхлопа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 ката нет, вырезан, сегодня должна приехать, отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 отпишусь по результатам. Где не была создана нормальная основа, там не может быть и приличного результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну а почему должно быть иначе, если в этом моторе отродясь не было должной форсировки под 92-й бензин? А в паспорте ещё и 95-й указали, как ехидную насмешку над пиплом. Этот в частности мотор, сходу разбежится и превысит скоростной предел в 140 км./ч., но только на 80-м бензине, 92-й там просто не успевает производительно сгорать на больших оборотах. Даже на карбюраторе у предшественника применялся 92-й бензин, а у этих моторов степень сжатия 9.3, так с какого он должен ехать на?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Н-да. Так гадать можно очень долго. Нужна осциллограмма датчика давления по ДПКВ (желательно с анализом по ДД), осциллограмма системы зажигания, осциллограмма датчика разряжения во впуске, желательно анализ эффективности. Топливные коррекции под нагрузкой (но не в режиме полной мощности), показания ДК1 в режиме полной мощности, пиковые показания ДМРВ под нагрузкой. И все сразу ясно станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Нужна осциллограмма датчика давления по ДПКВ (желательно с анализом по ДД), Нет ничего лучше классического газоанализатора, который на таких моторах покажет CH не менее 700 ед. при CO 0,5 - 0,7 %, причём, на ещё довольно не убитой пробегом Ниве. А на усаженных переливом таких моторах, то и 1000 ед. CH, считайте нормой. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Была сегодня эта нива , смотрел на ХХ и в движении. на ХХ Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8Температура впускного воздуха (°C) 12,0Напряжение питания (В) 13.6Обороты двигателя (об/мин) 840-880Массовый расход воздуха (кг/ч) 12.4-14.2Угол опережения зажигания (°П.К.В) 5-14Параметр нагрузки (%) 24.0Рассчётная нагрузка (%) 24.0Фактор высотной коррекции 1.02Длительность впрыска (мс) 4,6-4,9Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 890Позиция шагового двигателя (шаг) 50-51Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 11,2-12,5Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,980-1,030Заданное значение лямбда (-) 1,0Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,8Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 150-230 Параметр адаптации угловой погрешности зубьев венца демпфера (-)0,6 до 1,7Расход топлива (л/ч) 1,3Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,89Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) 3,3 не меняетсяСигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,645Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,387-1,490Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,474Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,8Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 72Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 то же самое но под нагрузкой в движении ( выбрал максимальный момент) на ХХ Температура охлаждающей жидкости (°C) 84Температура впускного воздуха (°C) 9Напряжение питания (В) 13.3Обороты двигателя (об/мин) 4200Массовый расход воздуха (кг/ч) 230Угол опережения зажигания (°П.К.В) 22,5Параметр нагрузки (%) 87,8Рассчётная нагрузка (%) 87,8Фактор высотной коррекции 1.02Длительность впрыска (мс) 18,8Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 1390Позиция шагового двигателя (шаг) 93Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 27,7Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1Заданное значение лямбда (-) 0,852Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,8Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 451 Параметр адаптации угловой погрешности зубьев венца демпфера (-) 0 ( а вообще был от минус 52 до плюс 6)Расход топлива (л/ч) 21,36Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,85Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) 3,3 не меняетсяСигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,645Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 3,618Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 4,170Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,8Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 72Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 смущает параметр Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 451, Плюс вообще не нашел инфы об этом параметре адаптации угловой погрешности зубьев венца демпфера(если можно расскажите о нем) и при самом начале движения блок регестрирует пропуски в 1 цилиндре =1( но не во всем цикле движения. только в начале.) т.к свечи провода новые , может из за форсунки? отсюда и не равномерность вращения ? и почему мультипликативная кор 0,85? П.С. Во всех замерах лямбда прогрета и ведет себя адекватно.показывая в мощностном режиме богатую смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения