Дамир116 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ, катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье. Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Ага, а там шкив провернуло... И будет счастье у вас, купить у клиента все, что вы ему наменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Да шкив провернуть может, проверить не сложна, снять 1-ю свечу поднять поршень вер и проверить метку на шкиве, также на распредвале, ВМТ и 8-6 клапан закрыт и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Так надо сначало причину выяснить? А не форсунки мыть и катушки менять... К если вы выяснили что у клиента неиправен безонасос, научите как вы ему внушите ещё и катушку поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 На сколько я помню на Шнивах шкив полностью литой (если не прав то извиняйте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 если свернет метки вмт то и клапана будут загнуты и не какой компрессии речи идти не будет, согласен парень ошибся и не сделал правильную диагностику ДВС и что его надо казнить, но если честно у нас на форуме уже давно никто не помогает, даже когда нужна помощь по серьезному вопросу начинаю отправлять к специалистом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Цельный бывает ломает,кусок отпадывает.Но тогда на много убегает. промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ, катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье. Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать! Где вы таких клиентов на все готовых находите,нашим только точный диагноз подавай. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Димарик_222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Шкив на шевике может после низкоквалифицированного ремонтат быть не затянут . Его тогда выламывает куском , клапана не загнет а синхронизации железа и системы управления не будет . На шеви ниве и ниве в таких случаях авто не запускаетса . Это не переднеприводное авто , там бывает что чуть сместитса шкив и тяги нет , но авто бывает и двигаться само может ... А помогать надо , кто ж спорит , но не элементарные вещи подсказывать . Манометр в диагностике еще никто не отменял . И верить на слово клиентам , предшествующим коллегам - ненужно . Проверять и проверять все руками , смотреть , и не надеяться только на сканер . А то скоро форум будет напоминать лада-калина -гранта -форумы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ, катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье. Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать! а попробуй стать специалистом сначало ,потом мировозрение изменится - имхо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 И это форум ПРОФЕССИОНАЛОВ! Просто смешно ТАС к тебе это не относится. Модераторы простите за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 что Вы хотите сказать не так на форуме, один детский сад, ругаете Гамно, однако у них на форуме подсказывают что делать, у нас на форуме отвези спецам, заблудился проводах или еще что не будь подобное ответят, но не кто не скажет в чем дела если даже и знать будут, года 3 назад у на на форуме описывали проблему решали ее и отписывали причину решенной проблемы сейчас этого нет, если что не так можете за флуд послать, но знаю членов форума кто самной согласен и ищут решение проблем на других форумах но не на нашим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) нехилый бюджет для такой неисправности . Забавно, что профи логически не понимают этой неисправности, когда она практически лежит на поверхности. Что значит пробег 100 тыс. км. на дефорсированном (с переливом топливоподачи) с завода моторе? Это значит - что уже кирдык поршневой группе, без вариантов. И масляную компрессию с её пагубными отравляющими последствиями для цикла сгорания нужно тоже понимать. Поэтому, 11 ед. давления с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндра, это получается (по скорости сгорания) как 7 кг. компрессии в нормально раскатанной масляной пленкой до микрон. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Демпинг и владельцы с очумелыми ручками всему виной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Позвольте полюбопытствовать, откуда там перелив ? На боше ? При давлении 2.5. ... Изменено 4 декабря, 2016 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Позвольте полюбопытствовать, откуда там перелив ? На боше ? При давлении 2.5. ... Встречный вопрос: а как вообще способен работать априори карбюраторный мотор в базе с инжектором, когда нормы токсичности у этого железа с карбюратором не ниже 2,5 %? Нивовский мотор, это обыкновенная ВАЗо-классика 1,6 л., да ещё увеличенная в объёмах до 1,7 л. Только этого недостаточно под инжектор с его нормами токсичности, и 95-й бензин. Ещё скажу, что все нивы эксплуатируемые с моей СДУ системой - расчёта цикловой нагрузки двигателя, работают с нормативной отдачей мощности только с отрицательной альфакоррекцией смеси, то есть с увеличенной длительностью впрыска даже в малых нагрузочных режимах мотора. В противном случае CH выхлопа просто ни в какие ворота. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ясно. Фантазируйте дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ясно. Вы как дохтора, которым невозможно доверить собственную жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вы как дохтора, которым невозможно доверить собственную жизнь... Novator, давай на Октю. Тебя там все заждались. Полную реабилитацию обещают, корректное общение... А то у тебя там конкурент появился ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Забавно, что профи логически не понимают этой неисправности, когда она практически лежит на поверхности. Что значит пробег 100 тыс. км. на дефорсированном (с переливом топливоподачи) с завода моторе? Это значит - что уже кирдык поршневой группе, без вариантов. И масляную компрессию с её пагубными отравляющими последствиями для цикла сгорания нужно тоже понимать. Поэтому, 11 ед. давления с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндра, это получается (по скорости сгорания) как 7 кг. компрессии в нормально раскатанной масляной пленкой до микрон. Кто не понимает ? Голову включите , или Вы думаете что мы прям все дебилы ? Топикстартер в первом своем сообщении и указал причину, все остальное надо смотреть после того как устранит ее . Фантазер вы однако . Может еще шевик этот метнутса починить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения