Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле нива 2123


Рекомендуемые сообщения

ТС сам ответил на свой вопрос. Малое давление отсюда и пропадание тяги. Сколько тоже всяких апаратов притаскивали послее 5ти сервисов. то давления нет то демфер лопнул. а там датчики наменивают прошивают и форсунки моют. ТС перед диагностикой авто всегда нужно проверять давление в рампе, компрессию авты, положение демфера относительно вмт а лиш потом тыкать сканер и шить эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

или Вы думаете что мы прям все дебилы ?

А знаете, чем профи отличаются от дилетантов?

Тем, что они заранее уже знают характерные проблемы вызванные неизбежной тенденцией - характерной причинно-следственной связью, а любители занимаются диагностикой типичных неисправностей с чистого листа, как будто без предыдущего опыта. Но характерная причина проблем ДВС, вездесущая и её нужно знать обязательно в фундаментальной основе.

 

Малое давление отсюда и пропадание тяги.

Вчера была газель с УМЗ-4216 с ГБО-4, у которой неисправность газового редуктора, по этой причине двигатель под нагрузкой не раскручивается свыше 2 тыс. об. Казалось бы ситуация практически безвыходная, но доработка системы управления (без перенастройки редуктора) позволила этому же мотору (и штатному впрыску газа), уверенно и энергично раскручиваться до 3,5 тыс, чего вполне уже достаточно для нормальной эксплуатации машины. Можете представить - насколько упал расход газа?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДУ   

chiptuner777

это вторая регистрация? -надеюсь с разрешения админа 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это вторая регистрация?

Моя первая Forvard, уже не может быть активна никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это моя вторая регистрация, первая неактивна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов получить ещё горсть камней в свой огород. За выходные хозяин от таски поменял топливный насос и рдт. Делал замеры - на рампе около 3.7, на подаче насоса 4, на обратке 3.7, при пережатии обратки 5.5. Метки на месте. Поведение машины не изменилось.

Изменено пользователем vitos6108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов получить ещё горсть камней в свой огород. За выходные хозяин от таски поменял топливный насос и рдт. Делал замеры - на рампе около 3.7, на подаче насоса 4, на обратке 3.7, при пережатии обратки 5.5. Метки на месте. Поведение машины не изменилось.

Проверь в движении - видит ли ЭБУ двигателя показания с датчика скорости, и соответствуют ли эти показания действительной скорости автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил в первую очередь, все чётко. Единственное сейчас думаю - проверял до 60 км час, а умирает около 100км час. Надо будет на 100 проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу еще предположение! возможно вытянутая цепь или натяжитель с успокоителем лопнули (так как давно примерно с такой проблемой возился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв новый , напряжение на вкл зажигании 1.01в, на счёт цепи - смотрел метки, цепь нормальная. Сегодня катался сам на ней (до этого на нивах не ездил поэтому сравнение субъективное) 1 передача относительно не плохо раскручивается (крутил до 3500) вторая передача тоже норм, третья и четвёртая уже дольше разгоняется, чувствуется отсутствие тяги, около 90км час включаю 5 и все. Авто больше не едет. На четвёртой до 120 в час разгонял. Двигатель на хх работает чётко, легко и без провала крутит до 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

третья и четвёртая уже дольше разгоняется, чувствуется отсутствие тяги,

Ну а почему должно быть иначе, если в этом моторе отродясь не было должной форсировки под 92-й бензин?

А в паспорте ещё и 95-й указали, как ехидную насмешку над пиплом.

Этот в частности мотор, сходу разбежится и превысит скоростной предел в 140 км./ч., но только на 80-м бензине, 92-й там просто не успевает производительно сгорать на больших оборотах.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разряжение на ХХ во впуске? В каком состоянии нейтрализатор и в целом выпускная система на предмет свободного выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ката нет, вырезан, сегодня должна приехать, отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отпишусь по результатам.

Где не была создана нормальная основа, там не может быть и приличного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему должно быть иначе, если в этом моторе отродясь не было должной форсировки под 92-й бензин?

А в паспорте ещё и 95-й указали, как ехидную насмешку над пиплом.

Этот в частности мотор, сходу разбежится и превысит скоростной предел в 140 км./ч., но только на 80-м бензине, 92-й там просто не успевает производительно сгорать на больших оборотах.

Даже на карбюраторе у предшественника применялся 92-й бензин, а у этих моторов степень сжатия 9.3, так с какого он должен ехать на??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. Так гадать можно очень долго. Нужна осциллограмма датчика давления по ДПКВ (желательно с анализом по ДД), осциллограмма системы зажигания, осциллограмма датчика разряжения во впуске, желательно анализ эффективности. Топливные коррекции под нагрузкой (но не в режиме полной мощности), показания ДК1 в режиме полной мощности, пиковые показания ДМРВ  под нагрузкой. И все сразу ясно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужна осциллограмма датчика давления по ДПКВ (желательно с анализом по ДД),

Нет ничего лучше классического газоанализатора, который на таких моторах покажет CH не менее 700 ед. при CO 0,5 - 0,7 %, причём, на ещё довольно не убитой пробегом Ниве. А на усаженных переливом таких моторах, то и 1000 ед. CH, считайте нормой.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня эта нива , смотрел на ХХ и в движении.

 

на ХХ

 

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8
Температура впускного воздуха (°C) 12,0
Напряжение питания (В) 13.6
Обороты двигателя (об/мин) 840-880
Массовый расход воздуха (кг/ч) 12.4-14.2
Угол опережения зажигания (°П.К.В) 5-14
Параметр нагрузки (%) 24.0
Рассчётная нагрузка (%) 24.0
Фактор высотной коррекции 1.02
Длительность впрыска (мс) 4,6-4,9
Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 890
Позиция шагового двигателя (шаг) 50-51
Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 11,2-12,5
Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,980-1,030
Заданное значение лямбда (-) 1,0
Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,8
Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 150-230

Параметр адаптации угловой погрешности зубьев венца демпфера (-)0,6 до 1,7
Расход топлива (л/ч) 1,3
Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,89
Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) 3,3 не меняется
Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451
Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,645
Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,387-1,490
Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,474
Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,8
Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454
Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 72
Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201
Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

то же самое но под нагрузкой в движении ( выбрал максимальный момент)

на ХХ

Температура охлаждающей жидкости (°C) 84
Температура впускного воздуха (°C) 9
Напряжение питания (В) 13.3
Обороты двигателя (об/мин) 4200
Массовый расход воздуха (кг/ч) 230
Угол опережения зажигания (°П.К.В) 22,5
Параметр нагрузки (%) 87,8
Рассчётная нагрузка (%) 87,8
Фактор высотной коррекции 1.02
Длительность впрыска (мс) 18,8
Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 1390
Позиция шагового двигателя (шаг) 93
Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 27,7
Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1
Заданное значение лямбда (-) 0,852
Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,8
Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 451

Параметр адаптации угловой погрешности зубьев венца демпфера (-) 0 ( а вообще был от минус 52 до плюс 6)
Расход топлива (л/ч) 21,36
Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,85
Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) 3,3 не меняется
Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451
Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,645
Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 3,618
Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 4,170
Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,8
Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454
Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 72
Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201
Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

смущает параметр Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 451, 

Плюс вообще не нашел инфы об этом параметре адаптации угловой погрешности зубьев венца демпфера(если можно расскажите о нем)

и при самом начале движения блок регестрирует пропуски в 1 цилиндре =1( но не во всем цикле движения. только в начале.)

т.к свечи провода новые , может из за форсунки? отсюда и не равномерность вращения ? и почему мультипликативная кор 0,85?

П.С. Во всех замерах лямбда прогрета и ведет себя адекватно.показывая в мощностном режиме богатую смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования