Кеша163 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Потому шта, этот мотор по ЦПГ просел - по самый не балуй. Это тот случай, когда "точка не возврата" ЦПГ уже совсем рядом. А если бы было, то мотор бы уже "крякнул" на половине этого пробега в 100 тыс. Ну ну, не слушайте этого шута, иначе не назвать. Втирает всем про законы физики, химии и т.д. Пытаясь выставить себя самым умным.Еще несколько десятков таких постов и он начнет рассказывать про то как заливает всем клиентам соляры в бак, и как все прекрасно работает, и расход падает на литры, и моторы становятся неубиваемыми. Уважаенмый СДУ, не надо отвечать на это сообщение, я с вами не буду вдаваться в переписку, т.к. знаю что потом начнется просто словесный понос, поэтому примите это как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) про то как заливает всем клиентам соляры в бак, Ты сильно отстал от жизни друх, всё это уже есть в современных товарных бензинах. Спасибо нашему В. В. П. Осталось только поджать головки - бездарной тазо-классике. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 СДУ. чё за бред про ГБО что на нем машина мало ходит. Если нормально настроеное гбо то ходит очень долго и ни хуже чем на бензе. С вашими рассуждениями так машинам вообще всем писец без вашей иновационной системы, На чём это было реально проверено и доказано? Накуя чтото делать из дохлого мотора. чё вообще за бредовые идеи и это ваша иновация, успехов вам в этом нелёгком деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Клоун . Один на весь форум ПРОФИ .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Клоун . Один на весь форум ПРОФИ .... да а мы тут олени чиним моторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Вместо того , чтоб найти причину - ставим все модули СДУ - И НЕТ ПРОБЛЕМ ! На нобелевскую премию такое изобретение тянет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 минимум нобеля. а чтож делать нам когда модули сду будут повсюду. всё я пошол искать работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Один на весь форум ПРОФИ .... Да вы хоть научитесь понимать разницу между ТВС и полноценно сформированным зарядом. И тогда, с каждой очередной машиной, тупо не придётся в потёмках по-новой "ощупывать слона". Для вас всякий железный мотор - это нечто само-собой разумеющееся, что обязано работать исправно на стандартных вводных значениях впрыска. Однако типовой ДВС - это не то же, что синхронный электропривод, в тепловом агрегате принцип линейности преобразовательных процессов не столь очевиден... а мы тут олени чиним моторы Судя по этой теме - вы себя мучаете, упираясь головой в стену, когда её можно беспрепятственно обойти. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Судя по этой теме - вы себя мучаете, упираясь головой в стену, когда её можно беспрепятственно обойти. СДУ как вы непоймете. Нельзя обойти мертвые важные узлы агрегата. Ушатанный двс требует ремонта. Вы так много говорите о законах физики и о твс и неберете во внимание принцип работы элементов двигателя. ушатанные направляющие, изношенную шпг, подгоревшие клапана, изношенные седла. элллипс в цилиндре. ушатанный коленвал. канаы гбц нагар в которых сужает проходные отверстия вашей твс и выхлопных газов. И вы говорите что мы себя мучаем устраняя все эти изьяны в моторе? вы же так знакомы с физикой и противоречите ей же сами. Ладно мы будем чинить двигатели и устранять неисправности а вы оживляйте програмно, ушатанные моторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения