CHRYSLER Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У авто слетел ВИН, вместо него-????????????? Лексией захожу в БСИ, правлю ВИН,захожу в датастрим иммо:ключей-0,двигатель заблокирован,БСИ-типа новый,не обучен.Захожу в прописывание ключей(хотя душою чувствую,что старые ключи не впишет,т.к. чип закрыт,а после слёта дампа он ему уже не родной.)Просит пин, и тут я делаю,возможно,первую ошибку- не зная родного пина(который я позже вычитал из моторника МЕ7.4.40),ввожу наугад 1111.Появляется сообщение,что мой пин принят.Тут я понял,что БСИ дейсвительно "обнулился" и мои 1111 стали действующим пином.Возможно,если-бы я ввёл стаый,"родной" пин,то возможно БСИ принял-бы старые ключи(Хочется услышать мнение и комментарии спецов.)Попытка вписать старый ключ окончилась неудачей.На следующий день приобрёл новый подготовленный 7936 ID46.Запись ключа завершилась успешно,было предложено прописать брелок(радиоканал).Вот тут и начались обломы:брелок не прописался,красный светодиод на центральной консоли(кнопка с "ключиком")продолжал быстро мигать.Решил зайти в БСИ посмотр. кол-во ключей,но БСИ перестал выходить на связь.ВСЕ преды целые,при коннекте с авто вин выдаёт павильный,остальные блоки читаются.После отказа БСИ, внешне поведение авто не изменилось:зажигается щиток и все лампочки,надпись ECONOMI MODE,плавно тухнет свет на потолке и т. д.,но поворотов и дворников(а может и ещё чего) как не было,так и нет.Замёрз как собака(-25,в боксе чуть теплее)и сняв БСИ поехал домой.Вспомнилось,что в БСИ были ошибки по отсутствию связи с несуществующими блоками:крыша,автошкола и т.д.(хотя в комплектации они выключены)и вроде-бы с подрулевым перелючателем!!!,а в нем,если я не ошибаюсь стоит радиоканал,читалка трансподера? и собственно повороты-дворники и всё по кану-вану в БСИ.Вскрыл БСИ.Воды нет,всё сухо и красиво,выдрал 68MC912DG128A,иммокиллером вижу правильный вин,пин(1111).Ключи где лежат не знаю.Пните,как говорят,в нужном направлении.Мыслей много,слышал,что перед записью вина в бси нужно заливать "девственный" дамп,(которого у меня нет),может мой кривой или БСИ мёртвый? Может БСИ закрылся из за того,что во время вписывания ключа стоял моторник с другим(старым) пином.Понимаю,что как минимум попал на ещё один чип.Пните,как говорят,в нужном направлении,отнеситесь с пониманием(потратил на печатанье этой саги одним пальцем целый час).Дампы прилагаю. PEUGEOT_307_2002.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Правильно мыслишь. Если пин в прошиве БСИ отсутствует, то лексия примет любой первый попавшийся и пропишет его и потом будет принимать, но чтобы прописать ключики и привязать брелок, пин надо прописать родной, который в блоке двигателя сидит. Бери ту самую первую прошиву, в которой отсутствовал ПИН и ВИН, прописывай родной пин от машины, который ты теперь знаешь, прописывай ВИН и потом восстанавливай конфигурацию и делай привязку. Все должно получится. Если что - стучись в личку. Если старый дамп не сохранился - впиши вместо пина FFFF, я так понял - ты знаешь, где он сидит. Потом Лексией работай. Дампы не смотрел, некогда. Эконом моде - это чисто жабоедовский прикол по энергосбережению. Можно изменять его параметры Лексией. Прикури от другой машины, заведется, если не дает крутить стартер. Виржин дамп - девственный - лить не обязательно в твоем случае. Он у тебя практически и есть "виржин" - отсутствует ВИН и ПИН. Изменено 24 января, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHRYSLER Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Той самой прошивки, в которой отсутствовал ПИН и ВИН, у меня нет.Пин я могу забить FF,но тогда чипик мой новый ID46,что я вписал- в мусорку? БСИ мой перестал выходить на связь из за разных пинов? Может проще поправить пин в моторнике. Или мне так повезло, и ещё питание где-то пропало или железо сдохло? Стартер, кстати крутит.Гляньте на дампы,правильно-ли пин подтёр. BSI_EEPROM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Короче дядя очищай полностью дамп бси. И делай прописку вина и старого пина лексией и приучай старые ключи. все получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHRYSLER Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если затереть область вина и пина FF,то при входе Лексией, мне опять предложит руками ввести новый пин,как в прошлый раз? И ещё,получается, что ключи привязаны к пину, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Если затереть область вина и пина FF,то при входе Лексией, мне опять предложит руками ввести новый пин,как в прошлый раз? И ещё,получается, что ключи привязаны к пину, так? Да, предложат. Вводи родной для этой машины. Старый чип ведь у тебя остался? Вот он будет работать. Я бы все же восстановил старое, чем под этот 1111 пин правил моторник.. К тому же другие девайсы машины могут "обидеться" на неродной моторник и БСИ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHRYSLER Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Почистил дамп в БСИ,появился коннект, вписал вин, родной пин,привязались родные ключики,авто завелось(хотя светодиод на "кнопке с ключиком" продолжал быстро мигать) и через 30 сек. заглохла, кончился бензин, о чём тут-же сообщила надпись FUEL LEVEL LOW. Я так понимаю: это, в паре с "не свежим" акк-ром и привело к слёту дампа.Радиоканал прописался только после отстройки конфигурации и опций клиента.Большое спасибо jevgensolo и an1ch за поддержку и правильную помощь.Форум читаю очень давно,но за помощью обратился впервые.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Почистил дамп в БСИ,появился коннект, вписал вин, родной пин,привязались родные ключики,авто завелось(хотя светодиод на "кнопке с ключиком" продолжал быстро мигать) и через 30 сек. заглохла, кончился бензин, о чём тут-же сообщила надпись FUEL LEVEL LOW. Я так понимаю: это, в паре с "не свежим" акк-ром и привело к слёту дампа.Радиоканал прописался только после отстройки конфигурации и опций клиента.Большое спасибо jevgensolo и an1ch за поддержку и правильную помощь.Форум читаю очень давно,но за помощью обратился впервые.Спасибо. При скачках напруги дамп может слететь, это да.. пару раз такое было на жабоедах. А вот с топливом даже перепрошивкой не поможешь.. Надо залить все же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Во первых ван линия без вина и пина не работает ты напиши вин с кузова я дам тебе пин mail: Culiuc.igor@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Во первых ван линия без вина и пина не работает ты напиши вин с кузова я дам тебе пин mail: Culiuc.igor@rambler.ru Зачем ему пин через месяц тем более пин он знает и без вина впервом посту лежит дамп моторника с :P пином!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти