Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевролет cobalt зависают обороты


Ruslan79

Рекомендуемые сообщения

С chevrolet cobalt двс B15D 1.5л., происходит зависание оборотов на 3000, процедура по очистке ДЗ и обучение ХХ, проводилась, еще замена свечей, промывка форсунок, проверка давления в раммпе 4.0 бар, напряжение на акб 14.57в., прошивка сток, эбу AC Delco e83, можит уже кто нибудь нашел решение этой проблемы, хотя замечалось что через пару месяцев само нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неповерите, но как раз с этим у меня беда, весь инэт перерыл, с ютуба уже просмотрел, как провести адаптацию дпкв, и вот засада, что в моем случае пишит блок не отвечает, и не смог попробовать, а так тоже думал про это, но местные диагносты говорят что не помогает, и такое, как сбрасываиш на нетраль и останавливаишся, тогда обороты скидывает, по диагностике ошибок нет, показания в норме.

Сделать обучение ДПКВ

Спасибо, поищю другой см2, что бы попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обучение дпкв, с см2 непроходит хоть авео, хоть круз выбрать. Заначит нужно на gm mdi все это испробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обучение дпкв, с см2 непроходит хоть авео, хоть круз выбрать. Заначит нужно на gm mdi все это испробовать.

Привет .И что в итоге?проблему решили?У меня тоже такая проблема.Кобальт 2013г 1,5.но у меня проявляется неисправность только летом когда жарко.И напряжение акб 15.0-15.5в почти всегда так.Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Сейчас в СМ2 присутствует модельный ряд райвон, можно выбрав равон р4 обучить обороты ХХ. Сначала почистить дросель, снятый с авто. Затем установите все наместо, свечи к замене на новые, обучение оборотовХХ, только как напишит процедура прошла успешно не нажимать ОК. Нужно три раза в пол педаль акселерометра, выключить зажигание на 30сек., затем открыть зажигание и нажать ОК. После на хол.ходу 5мин работы, и без нагрузки 60км расстояние проехать. Так уже год авто отпускаю, жалоб нет пока. Про напряжение, это много очень, должно 14.6в./13.8в., от перенапруги Л-линия летит. Попробуйте аккумулятор сменить, номинал 55а., если не поможит,то (шеколадка)реле зарядки под замену.

Изменено пользователем Ruslan79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.Летом займусь ремонтом.Зимой неисправность не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С напряжением сейчас занимайтесь, что бы генератор не покупать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно реле регулятор проверить.Схему электрооборудования бы найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А если Сканматик уехал за границу, а второй покупать нет возможности.

Зато есть GDS2 и MongoosePro.

Адаптация ДПКВ в GDS2 проходит. Газуешь до 4000, дальше он сам обороты сбрасывает и завершает процедуру успешно.

Почему-то обороты продолжают подвисать после адаптации GDS2 (там ни слова нет про "нажать акселератор три раза").

Ручного выбора авто нет, Cobalt 2013 выбирается автоматически при считывании VIN.

Ravon R4 в списке нет, а вручную можно выбрать авто только при "навигации без устройства" и без подключения. 

 

Это из TPI какого-нибудь про нажатие акселератора 3 раза? Или это личный опыт?

Я слишком поздно прочитал, а так бы попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Это был совет бывалых, который помог в адаптации дроселя, нажать три раза. Кстати если нужно с адаптацией помочь, то доехать до Орехово-Зуево, и все сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что уже пять специалистов пытались - не смог ни один. И я тоже не смог (а я думал, что с gds2 ничего невозможного нет). Один из специалистов назвал цену 7т.р., провозился несколько часов ... и ничего не получилось. Что должно быть в результате, и не происходит: только на ходу (достаточно проехать метров пятьдесят) обороты зависают до 1800-2200 об/мин и очень долго сбрасываются до холостых. А должны сбрасываться и не зависать.

Владелец авто говорит, что у него слегка плавали холостые и свет и бортсеть на это реагировали. Он сам промыл заслонку, и с тех пор, сразу после промывки, обороты стали подскакивать в движении. С того момента он проехал даже не пятьсот, а пять тыс. км. и ничего не изменилось.

Проверен: клапан адсорбера, egr, напряжение генератора (14,9 ... 14,6) и тест клеммы L генератора (салонный свет реагирует больше/меньше, ролик натяжителя скрипит под возрастающей нагрузкой генератора). Отключал датчик скорости: без него очень туго набирает обороты. После стольких попыток вы уверены, что все получится, напишите ваши контакты.

Не проверял: клапан вентиляции картера в клапанной крышке, вихревые заслонки (не проверял).

Опережение зажигания на холостых -4 градуса с минусом, это вообще никуда не годится.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение по борту не должно было реагировать на то что плавали обороты. На хол.ходу обороты плавают, это первый признак засира дроселя. Потом, интересно не лез ли в эл.часть под кожух дроселя, ползунок не повредил? Дросель, сам мыл, задирки не оставил? Зажигание по минусу, бывает свечи, или катушка приезжает. А если пробег большой, за 150тыс., то цепь ГРМ. Узнать когда, свечи менял, а то некоторые думаю, они там вечные. 89775570242 Руслан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подсос не похоже, и вот почему: коррекции топливоподачи бегают около ноля. В момент зависания оборотов держится разряжение 22 кПа (абс давл). На холостых чуть больше 30 кПа. Без вашего согласия скинул ему на ВотсАпп ваш номер. Он прочитал. Попробуйте, вдруг получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
09.05.2021 в 01:31, ilja172 сказал:

На подсос не похоже, и вот почему: коррекции топливоподачи бегают около ноля. В момент зависания оборотов держится разряжение 22 кПа (абс давл). На холостых чуть больше 30 кПа. Без вашего согласия скинул ему на ВотсАпп ваш номер. Он прочитал. Попробуйте, вдруг получится.

И что в итоге) та же беда, всё проверял, всё мыл, обучал а толку нет, и даже шил на е2, заменил регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался с такой бедой кобальтовод из Шатуры. Тоже как бы все смотрели и перепроверяли. Кат. ему вырезали и прошили е2. Но в итоге, заменил дросельную заслонку и прокладку(рез.кольцо), обучил через СМ2. Чел уехал кататься, сказал, что пока нормально. Прошел месяц, не звонит. Вывод либо норм, либо еще куда уехал. Сразу скажу, заслонку ему из Ташкента привезли, сам он таксист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему это написал, попробовать найти донора и подкинуть попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования