Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Правильные цены на смотку спидометров


holst

Рекомендуемые сообщения

А зачем ездить к заказчику? Это же глупость несусветная. Машина же не недвижимость, она может приехать куда угодно, а если она битая, то заказчик может снять приборку и привезти ее мастеру. Иного можно съездить к знакомому человеку, сделать доброе дело, а ко всем остальным клиентам не наездишься, больше бензина сожжёшь чем денег заработаешь. Я вот частенько говорю тем ухарям которые просят приехать что наша работа на коленке не делается, и что если им нужен результат пусть едут ко мне сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает правда ли,что в Москве "курносые" горячие дагестанские парни - отжимают оборудование,если мастер приезжает на корректировку с выездом к заказчику?

Мне тут о Москве байки в Ростове про рэкет рассказывают ,что одного второго по башке бахнули - энигму отжали и на Митино продали за 50 тыщ ,

Чуть ли не все Митино завалено ворованными Абритусами, Энигмами задаром ? Кто с Москвы, ответьте ? Ехать в Москву за покупками или нет ?

По Ростову на выезд после баек никто не ездит, сидят по боксам

почему бы нет, грамотный следак попадется - 175-ю впаяют (хоть и тяжело) и алес халявный абритус и т.д. А что толку абритус постоянно обновлять надо иначе не але.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ездить к заказчику? Это же глупость несусветная. Машина же не недвижимость, она может приехать куда угодно, а если она битая, то заказчик может снять приборку и привезти ее мастеру. Иного можно съездить к знакомому человеку, сделать доброе дело, а ко всем остальным клиентам не наездишься, больше бензина сожжёшь чем денег заработаешь. Я вот частенько говорю тем ухарям которые просят приехать что наша работа на коленке не делается, и что если им нужен результат пусть едут ко мне сами.

 

Бывает машина не на ходу, аварийная, я выезжаю за доп. плату, снимаю щиток и везу к себе. Беру за 2 рейса. Кому не нравится - говорю снимайте и привозите. Надо вам а не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще на выезде не работаю,кому надо,найдут способ либо тачку,либо щит притащить,и хоть и живу в небольшом городке и цену держу адекватную,рядом со мной человек работает,так мы давно с ним встретились и всё обговорили,так теперь почти всегда звонят мне,а потом ему или наоборот,но клиенту всегда одна цена озвучивается,нам обоим выгодно в этом плане,хотя смотку сильно уронили за последние 2-3 года дрыщи всякие с гавнотетрисами,факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ездить к заказчику? Это же глупость несусветная. Машина же не недвижимость, она может приехать куда угодно, а если она битая, то заказчик может снять приборку и привезти ее мастеру. Иного можно съездить к знакомому человеку, сделать доброе дело, а ко всем остальным клиентам не наездишься, больше бензина сожжёшь чем денег заработаешь. Я вот частенько говорю тем ухарям которые просят приехать что наша работа на коленке не делается, и что если им нужен результат пусть едут ко мне сами.

Я периодически выезжаю на место. Но это только дружественные автосалоны и там накапливается несколько авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделись опытом -кто в автосалонах принимает решение о пробегах ? это trade in отдел или мастер техзоны ? кто key opinion leader ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду маленькие частные автосалоны занимающиеся торговлей бу авто, вторичный рынок. Там сотрудников то всего два-три человека...

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще на выезде не работаю,кому надо,найдут способ либо тачку,либо щит притащить,и хоть и живу в небольшом городке и цену держу адекватную,рядом со мной человек работает,так мы давно с ним встретились и всё обговорили,так теперь почти всегда звонят мне,а потом ему или наоборот,но клиенту всегда одна цена озвучивается,нам обоим выгодно в этом плане,хотя смотку сильно уронили за последние 2-3 года дрыщи всякие с гавнотетрисами,факт...

давеча обзванивал частных нотариусов,человек пять,не поверите цена одинаковая копейка в копейку. умеют договариваться. рекомендовали друг друга только два нотариуса. нотариус ездит на выезд,но перед этим приезжаешь к нему в офис,предоплата,только тогда - утром деньги - вечером стулья - выезжает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю забастовку.

 

предлагаю принять новые тарифы на корректировку пробега и повсеместно с завтрашнего дня залупить новые цены.

Если коллективно мы удержим новые цены, то ту же работу можно делать за 10 т.р. вместо 3000

Кто ЗА ? Кто готов получать отказы клиентов до тех пор,пока они не объедут ВСЕХ мастеров в вашем регионе ? кто готов без денег побыть с полгодика, пока потребитель не поймет,что ДЕШЕВЛЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ ?

Что и кто нам мешает сделать так и поднять цены с 1 января 2014 ?

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нам Европа? Украинцы идем на майдан цены на одометры удержать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без шуток на полном серьезе. один раз договориться и отбривать всех кто хочет дешевле

у меня кроме автосервиса еще фирма по разработке софта, поэтому я ЗА и легко.

 

А вот старшее поколение, живущее на пенсию + корректировку пробега потянут предложение ? или стандартно спасуют перед протянутой купюрой 50$ и сделают как прежде, один раз не гандурас

 

предполагаю большинство мастеров все есть на этом форуме. Сделать на уровне модератора рассылку с тарифом и в путь

а на задокументированные ссылки клиентов на понижение тарифа - коллективно собираться и приезжать к гандурасу для разъяснительной работы в полях

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не обращай внимания.то меня тема с утра веселит,парни расшутились - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45479/

тема одометров серьезная,но время упущено слишком масштаб большой и количество игроков давно перевалило за все возможные пределы. может ошибаюсь,но когда предприятию ничего не помогает,не инвестиции,не дополнительные долги : предприятие заигралось,не эффективно,убыточно проводят процедуру банкротства,чтоб или развалить его до конца или перепродать новому собственнику за копейки,чтоб он начал вливание и подъем производства.

на рынке одометров процедура банкротства будет выглядеть,как естественный отбор,думаю останутся только сторожили с большими капиталовложениями и "конвеерные парни" - те фирмы которые тоже дорого вложились,но мотают дешево,но в большом количестве,на потоке рубят. остальные или отсеются или если и будут заниматся,то погоды делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в России есть проект закона о пробеге . Смысл в лицензировании за сумму в среднем 10000-20000$\год и штрафах для тех,кто делает это незаконно (без лицензии), разовый штраф за 1 факт смотки (доказанный)- 1500 $ По мнению правительства процедура смотки -нужная и временами полезная, потому нужно оставить только акул бизнеса и поставить их к доильному аппарату.

 

Произойдет это в 2014-2015 году.

Будем либо на ментов крышующих работать либо по 1500$ капустить

 

А поскольку страны СНГ (и Украина) идут вслед за Россией - подобный закон вскоре перекочует и в хохляндию и казахстан узбекистан. Уверен

 

Куда потом девать Abritus Full , не кому не нужен ? вполне удобно гвозди забивать ребром

 

зачем нам Европа? Украинцы идем на майдан цены на одометры удержать)))

эта реплика однозначно говорит о первом же оппоненте,что он НЕ ГОТОВ поднимать цен, НЕ ГОТОВ сидеть без работы.

Соответственно поголовно никто цены не удержит.

Какой безвольный народ

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаешь ты юмора.

 

еще и народ трогаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обид, только факты.

Ленина вспомни. Сидел народ в лаптях и ковырял в носу. Кому на Руси жить хорошо?

Пришел лысый черт, видит -народ тупит до безобразия. Листовок накуячил, сказал- нах всех и все получилось.

 

Как вас всех еще психологически нахлобучить так,чтоб завтра у всех один тариф был ? у кого какие идеи ?

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такой умный,собирай актив,создавай ассоциацию,подключай людей,остальные подтянутся,скидывайтесь,создайте кассу и продвигай закон о легализации и лецензировании деятельности,то что ты сейчас делаешь - "буксуешь на месте". в данном масштабе,даже объединение в сто человек не решат проблему. завезут полицейские о которых ты пишешь человеков с ближнего зарубежья и будут ганстабайтеры мотать на потоке в подвалах. ты же знаешь систему,одним двумя собраниями,тем более устно,проблему не решить. здесь надо решать в комплексе.

 

факты фактами. народ не надо трогать. эмоции не всегда надо показывать.

 

"эта реплика однозначно говорит о первом же оппоненте,что он НЕ ГОТОВ поднимать цен, НЕ ГОТОВ сидеть без работы.

Соответственно поголовно никто цены не удержит.

Какой безвольный народ"

эта реплика не о чем не говорит. как раз одометры отложил до лучших времен-за копейки делать не хочу-тем более на хорошие прогеры так не заработаешь,упор на диагностику. не торопись с выводами,практика показывает всегда надо разбираться,а не выводы на эмоциях делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравился ваш ответ :ThanxSmiley:

как без законов и кассы заставить каждого (хотя бы) из присутствующих одинаково поднять цены ?

 

http://youtu.be/A5q1342IY0o

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотаю редко но цены держу

на русские 1000- 1200р

по иномаркам без разницы все епромные от 2000-5000

те что с процами от 3000 -6000

и чем свежей дороже авто тем дороже

по обд не мотаю а кого не устраивает говорю идите к другому и без вас другой работы хватает попусту тратить время нет времени ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б чтобы смотать надо проц выпаять ног на 140, и впаять обратно желающих бы убавилосьбы, а еще лучше в корпусе бга

 

Изменено пользователем борис125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б чтобы смотать надо проц выпаять ног на 140, и впаять обратно желающих бы убавилосьбы, а еще лучше в корпусе бга

А что БГА тоже не панацея. У телефонистов давно всё БГА и при этом цена замены БГА-элемента из-за конкуренции не превышает 500 рублей, при этом для прошивки нет необходимости ничего выпаивать.

 

 

З.Ы. В БГА нет ничего сложного, нужны просто трафареты и станция с нижним подогревом платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования