manukjan Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 вопрос в свежих авто при смене пробега по обд - пробег чистится во всех электронных блоках сразу,не остается нигде даже по ошибками пробега,за пару минут или только в щитке приборов? допустим немцы. уже были случаи,когда не дочищали пробег в авто. покупатель "растраивался". ну подключите вагком к Ваг-группе и посмотрите на авто с 2006 - подключите нормальное оборудование к БМВ все увидите и годовой пробег и кол-во замен всех расходников и их состояние, на мерсах сервисы и т.п. далее по списку ну здесь панты важнее логаны 3500 рублей интересно как же даный человек делает логаны на 25с020 энигмой - разгадал коэф. энигмы ? калькти энигмы какашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 "ну подключите вагком к Ваг-группе и посмотрите на авто с 2006 - подключите нормальное оборудование к БМВ все увидите и годовой пробег и кол-во замен всех расходников и их состояние, на мерсах сервисы и т.п. далее по списку" дарагой,я это и так понимаю,я спросил через обд смотку - везде пробег чистится или только в щитке,мол для продажи и так сойдет. ответа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manukjan Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 дарагой,я это и так понимаю,я спросил через обд смотку - везде пробег чистится или только в щитке,мол для продажи и так сойдет. ответа нет. нет ! для продажи сойдет ! Для продажи щит и на куй ! Вы же специалист все зависит от года выпуска авто, на спринтерах 2010 один блок с конца 2010 другой - очень много нюансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Извиняюсь, что влазию, но темка тоже интересная. Я не профи, на руках не имею дорогих прогеров, однако рашн-таз старенький отмотать могу. Так вот за 500 руб. я даже не посмотрю, т.к. мне по любому выпаивать епромку и мучиться руками с понипрогом. Остальное - BMW к примеру - это к спецам, а те гады блин берут 3500 за смотку в нескольких блоках дорогим оборудованием. Думаю это стоит 10-ку. Машины - это так сказать - хобби мое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 нет ! для продажи сойдет ! Для продажи щит и на куй ! Вы же специалист все зависит от года выпуска авто, на спринтерах 2010 один блок с конца 2010 другой - очень много нюансов. проф смотка - во всех блоках,это не может стоить дешево. нюансов опять же очень много,чтоб их знать тоже надо тратить время,изучать,а это мозговая работа - это тоже не может стоить дешево. очень много покупателей загоняют машину на полную диагностику перед покупкой,какой смысл мотать только в щитке,если при диагнозе это будет видно,ошибка в эбу двигателя допустим на 250000 пробега,а на щитке 100000?! тем более чем машина дороже тем клиент дотошней будет ее проверять. человек получивший высшее образование в хорошем институте,устраивается на хорошую работу,получает высокую зарплату,так как он тратил 5 лет на учебу,плюс дома зубрил,он просто морально не хочет потом за халяву работать. китайцы почему бросают выращивать рис в своих деревнях и устраиваются на фабрики,в тяжелые условия,много самоубийств на них - цель одна заработать денег года за два,чтоб получить, хоть какое то образование,чтоб стать состоятельным по их меркам,а не бедным. так вот многие думаю согласятся,что сидя в интернете,перепахивая форумы и общаясь на форумах,лезем в сложные машины - рискуем,своего рода лабораторная работа эксперимент - мы получаем второе образование,высшее или техническое,зависит от качества изученного в интернете. кто реально сколько тратит времени в день на интернет для изучения автоэлектроники? мало кто наверное это подсчитывал. так вот жизнь бежит быстро,неужели хочется вот так бесплатно почти на халяву клиенту отдавать - свои часы жизни,эти часы тоже стоят денег,не зря говорят время деньги,многие кто демпингуют,по отзывам не плохо разбираются в отмотке,но им то тоже приходится тратить время на обучение,и если они не вкладывают в цену отмотки - эти часы обучения - то они занимаются - или меценатством или благотворительностью. но лучше помогать дет-домам,церкви и инвалидам. а не клиентам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да все правильно говоришь, для тех, кто в теме давно это и так очевидно. А вот попробуй это растолковать владельцу единственного ПО. Который за 25000 месяц на заводе вкалывал. А теперь дневной заработок за час делает не учась а тупо по книжке контакты подставляя? Не представляя что как и зачем. Пока не попадет, а и после мы, умные, поможем за так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 вреш - логаны 2000-2500 р. максимум платят или едут к конкурентам - этот машин на каждый ден - не пантуйся - а работы там на 30 минут !!!!!!! новый С4 сделай за час тогда и разговор будет По kia платят нормально если ты цены не ломишь как на логан. да еще не вы ли там в XL на ярославке работаете - ух как как машины ломаете - клиентов то не жалко нормальным мужикам из-за долбааебав дастается - вы сможете и то се - вопросы по телефону Пантов поменше ! Вы очень дерзкий. Рекомендую следить за словами. Потому как не знаете чем я с ребятами занимались ранее. Вы чего то очень борзо вливаетесь в сообщество форума. Видите себя скромнее. И цены которые вы пишите я знаю. Только не горю желания по ним работать. 2 р за ино это вы подбирайте после меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да все правильно говоришь, для тех, кто в теме давно это и так очевидно. А вот попробуй это растолковать владельцу единственного ПО. Который за 25000 месяц на заводе вкалывал. А теперь дневной заработок за час делает не учась а тупо по книжке контакты подставляя? Не представляя что как и зачем. Пока не попадет, а и после мы, умные, поможем за так. Дело скорей всего не в пошке,а в менталитете и внутреннем содержании человека,есть люди и с не дешевым оборудованием демпингуют и берут количеством. к пошке тоже мозги нужны и заморочек в ней хватает,такой гражданин с завода по инструкции валит в первом случае панель приоры без внешней еепром,а во втором сносит при смотке иммо на мазде,что у него начинается? обучение урок первый панель приоры покупка около 3000-4000 рублями а с маздой или оплачивает приезд специалиста или на эвакуаторе к дилерам или частникам - тут уже пошла плата за обучение,одним по проблемму он не решит,да и разговор с клиентом испортит настроение. не бывает в мире чудес,по это не панацея,все зависит от мозгов,как уже здесь писал человек по можно машины 2013 года мотать(не сказал какие),а тут уже не инструкция а опыт и обучение нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 сейчас пост обращенный к профессионалам,которые держат цену. цена работы это уважение к себе. это пример для многих. с уважением к опыту и к вам.. по большинству постов,вывод такой-проблема в чем,в эмоциях. не вмешивайте эмоции в работу,понимаю накипело,нервы звенят и на любой выпад по поводу цен - ответ агрессия. не важно кому. но чем "холодней" голова тем лучше для дела. если взять в общем,то самое большое отличие западного бизнеса от нашего это направленность на потребности клиента,а не на свои потребности,как у нас,прибыль идет в обоих случаях,но в первом она будет больше,иногда на много и дело эффективней. нужно притушить свои потребности,желания,ожидания от бизнеса(я стока заработаю...),и стараться услышать клиента,че ему нужно на самом деле(подчеркну - не баловать клиента,а грамотно услышать),какие у него потребности. автоэлектронщик в нашем времени должен быть и механиком,и психологом,и маркетологом и инвестором,хотя бы в общих вопросах разбираться. как это все применить на практике - упрощенная схема допустим к автоэлектронщику с нормальными ценами,в месяц обращаются 25 клиентов(все они разные,разные типы людей) на смотку одо ,5 из них по любому обслужаться у него,он их в силу разных причин устраивает,даже с такими ценами. остальные 20 уходят от него,он без работы,многие уходят со словами да пошел ты с такими ценами. по постам диалог примерно такой - - добрый день,сколько стоит ситроен с4 мотатнуть? - здравствуйте,8000 тысяч - что за цены, я поехал там то дешевле - ну и делай там где тебе завалят(просто досвидос,без лишних слов или да пошел ты сам - вот эти самые эмоции) но если человек уже приехал к вам,то вас ему порекомендовали,или он где то услышал,но приехал к вам раз так то попытайтесь завести диалог,выяснить что для чего и не говорите сразу цену а объясните человеку ситуацию на рынке,про рекламируйте себя,спозиционирйте себя,и постепенно переходите к цене растолкуйте,что входит в эту цену. самое главное объясните клиенту какие выгоды он получает при такой цене,хоть и конкурента цены меньше. например что клиент получает страховку что машина не будет завалена,что при возникновении форс мажоров,вы быстро поднимите машину,что клиент не потеряет свое время,нервы и прочее,объясните слабые места конкурентов и чем чревато. наверняка из 20 человек 5 останутся и сделают у вас потому они поймут свои выгода и какие риски последствия,особенно если время для них актуально. 5 человек пусть даже по 3000 это уже лишняя 15000 в месяц. я на практике это использовал,и с некоторыми клиентами это работает. всех все равно не удержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 баталии не утихают,все о том же - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42726/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manukjan Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вы очень дерзкий. Рекомендую следить за словами. Потому как не знаете чем я с ребятами занимались ранее. Вы чего то очень борзо вливаетесь в сообщество форума. Видите себя скромнее. И цены которые вы пишите я знаю. Только не горю желания по ним работать. 2 р за ино это вы подбирайте после меня. Если я тебя (вас) чэмто задел отнесись нормально или скжите ко мне на вы обращайся, я тебя не оскарбил - это самое главное для мужиков ! Чем я занимался ранее и сколько казеную баланду хлебал тебе не лью. но от вас (тебя) достали понты: я за столько осчастливил и т.д. будте скромней сами ! 2 р за ино это вы подбирайте после меня - а вот эа эти слова .... как бэ тебе не пришлось подберат ! Будте по скромней и нэ будэт конфликтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 manukjan ну и что дальше? шрамами мерятся... форум отличный давай не будем его портить. тем более вы коллеги,должна быть солидарность,взаимоуважение. а то о каком удержании цен говорить,если терки между своими. давай по сути темы. меня ваг интересуют,мотаешь ли их? если да то какие цены на октавию а5,пассат в6,ауди а6,фабия 2,гольф5? попутно по гранте,сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 manukjan ну и что дальше? шрамами мерятся... форум отличный давай не будем его портить. тем более вы коллеги,должна быть солидарность,взаимоуважение. а то о каком удержании цен говорить,если терки между своими. давай по сути темы. меня ваг интересуют,мотаешь ли их? если да то какие цены на октавию а5,пассат в6,ауди а6,фабия 2,гольф5? попутно по гранте,сколько? ЗЫ,тоже для своего развития интересно, а то скоро народ поедет.Сколько стоит на грантах и на новых приорах?я думаю не дешевле 100$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manukjan Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 manukjan ну и что дальше? шрамами мерятся... форум отличный давай не будем его портить. тем более вы коллеги,должна быть солидарность,взаимоуважение. а то о каком удержании цен говорить,если терки между своими. давай по сути темы. меня ваг интересуют,мотаешь ли их? если да то какие цены на октавию а5,пассат в6,ауди а6,фабия 2,гольф5? попутно по гранте,сколько? форум может и отличный но такого количества грязи я ни видал нигде и не когда - один другого в рот сношает а как жэ от 2500 до 5000 гранты и все что на процах от 3000 тысяч. Мы все немного не понимаем друг друга - я нэ хочу пантов дешевых я за столька сегодня и т.п. ну получилось дай богу. Я не стороник терок - ну человек понты ломит ну видно же ! Я очен дружелюбенн Вы с донецка, зачем вам наши цены ? или вы работаете в москве а сами из Донецка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 я не в Москве. какая разница откуда?! цены все равно будут немного варьироваться в зависимости от региона. Мы здесь цены обсуждаем по СНГ,форум интернациональный. я задал конкретный вопрос,мотаешь такие машины,если да,то какие цены на них у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 я не в Москве. какая разница откуда?! цены все равно будут немного варьироваться в зависимости от региона. Мы здесь цены обсуждаем по СНГ,форум интернациональный. я задал конкретный вопрос,мотаешь такие машины,если да,то какие цены на них у тебя? Как я знаю,в Украине цены на смотку раза в 2 в 3 меньше чем по РОссии...по крайне мере в больших городах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 1000+1000+450+900+800+800+300 в идеале + 900 = 6150 на Российские по курсу 1 гривна 4 рубля,то 24600 рублями. таков минимальный набор в Украине для стабильной работы только с по,в него входит оба девайса,плата,переходник,паялка,блок,принадлежности для пайки и мелочь,плюс стаб. и ибп. это в идеале,полностью мало кто берет. вложив 6150 или 24600,смысла демпинговать нет или только работать за идею,лишь бы было. Как я знаю,в Украине цены на смотку раза в 2 в 3 меньше чем по РОссии...по крайне мере в больших городах... меньше. поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ну вот с утра придёт сандеро,тот же логан,мне ему 1000р чтоль объявить?2000р минимум,если только щиток принесёт,со снятием 2800р,и это-постоянному клиенту.А гранты ещё с приорами не приходили,я думаю по ценнику 4000-5000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manukjan Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 мне тоже приводят цену (только с белорусии) 80 долл. за сценик 3 (дп3 и многие приборы не делают, только фокусы стали производит многие любители), топают лесом от 7000 р. некотарые хамят но в ответ получают такое что уши вянут. Все удачи, проста пантов не люблю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 гранты,еще не курил,но из набросков,на гранты панели есть с навигацией и без,плюс иммо в панели - это уже не вдо с 15 по точке мотануть. мне тоже приводят цену (только с белорусии) 80 долл. за сценик 3 (дп3 и многие приборы не делают, только фокусы стали производит многие любители), топают лесом от 7000 р. некотарые хамят но в ответ получают такое что уши вянут. Все удачи, проста пантов не люблю ! не совсем понял тебя. ты сценик3 от 7000 мотаешь? если да,то сколько времени на него тратишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти