cubic007 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Остантся только СЕО оптимизация сайтов. Ну почему, есть еще GoogleAdWords. Но, сцуко, уж больно лихо они бюджет сливают. Сколько с настройками не колдовал, заходы из Владика, Красноярска и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Скоро и там кислород перекроют. Я от них уже давно отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Разговаривал на днях с кузовщиками,элемент недавно был 5000 теперь 7000,при этом работы не убавилось и цены эти далеко не самые высокие в регионе,в любом направлении обслуживания и ремонта авто наблюдается только Рост цен,в автоэлектронике совсем обратная тенденция,может уже пора начать ценить свой труд,уважать себя наконец-то, а не прогибаться под клиентов?!?вот на днях сказали что в волгограде какие то утырки тойоты по 1000 рублей крутят,вы че там совсем ох...ели господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Разговаривал на днях с кузовщиками,элемент недавно был 5000 теперь 7000,при этом работы не убавилось и цены эти далеко не самые высокие в регионе, в любом направлении обслуживания и ремонта авто наблюдается только Рост цен, в автоэлектронике совсем обратная тенденция,может уже пора начать ценить свой труд,уважать себя наконец-то, а не прогибаться под клиентов?!? вот на днях сказали что в волгограде какие то утырки тойоты по 1000 рублей крутят,вы че там совсем ох...ели господа? Ну это вообще больными нужно быть, я Ваз 14ки 12ки по 1000р минимум делаю, каждый третий соглашаеться, но за 400р как мне клиенты говорят даже и не возьмусь если работы всю неделю не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherminator Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А в питере кто за сколько крутит?) А то интересно, почему когда клиенту за ситроент с4 2014 называешь 4рубля он трубку бросает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 питер,деятели млять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherminator Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 питер,деятели млять... Это ты где такое раздобыл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) в лс,4 ссылка,там и остальные не лучше в принципе,скоро за воду работать начнут( ....долбоёбы Изменено 20 июля, 2017 пользователем АlСhеr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Хотим мы стать перед лицом проблемы или нет,но она есть. Рынок - авто услуг. Товар - чип-диагноза-смотка,назовем товар - ремонт автоэлектроники. Любой товар имеет жизненный цикл. Наш товар на данный момент находится на стадии - спада,а рынок в периоде стагнации. Ремонт автоэлектроники(чип,диагност.,одометры,краш) - утратил ликвидность и из прибыльного направления продолжает превращаться в середнячковую тему с стабильным средним доходом и то не у всех(если почитать форумы - то некоторые диагносты бросают это направление,распродают оборудование или частично сокращают список электронных услуг-видимо устав объяснять семье,но вот щас еще оборудования докуплю и ...). Чем дальше от столиц и областных центров,тем больше это чувствуется. Наверняка многие заметили,что на слесарных работах можно заработать больше,чем на электронике. Разумеется,данные проблемы навряд ли затрагивают "китов и акул" диагностики и чипа,которые в теме(бизнесе 12-20 лет),у них накоплен достаточный "жирок"(оборудование,опыт,база клиентов) - они переживут смутные времена и может быть дождутся возвращения части прошлых прибылей,другим же диагностам-электронщикам придется туго - или бросать или жить с небольшой прибылью. В любом случае для большинства это уже не бизнес,а ремесло с определенным доходом,не более,на котором нормальных денег уже не поднять,точней таких ,как раньше. Поднять деньги - это создать бизнес и на пике его роста - продать,вот и прибыль. Наш же рынок автоэлектроники - находится в свободном плаванье,как лодка без парусов-куда его ветром понесет туда и мы за ним,мы не объединяемся,не защищаем его,не легализируем,просто хаотичный процесс. Правительство в условиях жизни под санкциями,четко видно что концентрирует все капиталы и и денежные потоки и замыкает их на себя,на свою толпу так назовем и они могут прийти к тому,что наш рынок - без парусов стоит подмять под себя,путем открытия государственных станций тех.обслуживания и создания крупных коммерческих СТО,которые принадлежат своей "толпе",разумеется законами и нормами ремесленников выдавят с рынка - большинство. Один мудрец сказал - правильное решение принятое не во время - не является правильным. Влаживать деньги в автоэлектронику для многих правильное решение,но на этапе стагнации и спада рынка - позднее. Новичкам в диагностике это - как догонять быстро уезжающий поезд. А так все зависит от того - кто какую прибыль готов терпеть. Былую доходность и спрос,имеет более менее - чип тюнинг дизелей. Остальные направления увядают,у кого больше,у кого меньше. Тенденция идет к тому,что чтобы быть в тренде и зарабатывать больше чем большинство в этой сфере,нужно будет покупать доступ на дилерские порталы,покупать более серьезное оборудование и разумеется предлагать клиенту свои запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Андрей,как обычно,много букв ;) насчет свободного плавания,рынок тонет,благодаря доступности информации и персонажам обозначенным выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Былую доходность и спрос,имеет более менее - чип тюнинг дизелей. Остальные направления увядают,у кого больше,у кого меньше. Что бы заниматься чип-тюнингом, а не лить прошивки хрен знает от кого - нужно быть диагностом по дизельным двигателем, досконально знать топливную систему определенного произ-ля. P.S. так для примера, я сейчас практически капиталю диз.двигатель - проверка всего - от свечей накала до форсунок, про механику молчу (проверка всего и вся - т.к.ранее был связан с механикой двигателей). Одна форсунка может размазать вам движку так, что придется купить авто по цене в 3 раза дороже. Осторожнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 AlCher рынок тонет,как и многие другие. Жизненный цикл. Факторов добивающих его много,по причине его хаотичности. Zubr,как и писал выше нормально себя будут чувствовать "киты и акулы"этого направления,которые успели оседлать волну. Скажем так к чипу дизелей,можно добавить еще один пункт прибыльный - полный комплекс обслуживания немецких авто - от диагностики до капиталок двигателей и коробок,плюс восстановление запчастей. Но это совсем другой уровень потребуется от ремесленника,ответственность очень высокая,когда делаешь капиталку движка+з.п. от 200 до миллиона рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 AlCher лайт версия моего поста 3010,с малым количеством букв. Если диагноза+чип+одо это пирог. То основные куски его уже раздербанили,мы сейчас пытаемся бороться за оставшиеся крохи и жаловаться - что пирог уже не тот что раньше. Пирога уже тупо нет. Пока мы будем лелеять любовь к своему ремеслу и жить прошлыми воспоминаниями - мимо нас пройдут другие "вкусные" пироги,которые раздербанят без нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Чем старше и более зрелым становится рынок,тем дороже становиться "входной билет" в него,это классика. "Цена билета" входа на наш "пирог чипа+диагн+одо" будет только расти,примеров уйма. Автодата - халява кончилась,ушла в онлайн,судя по форумам даже складчину не все диагносты могут себе позволить. Автоком - халява кончилась,обновления ушли в онлайн,все остановилось на стабильной 2014.3. Kess и KTag собираются увести обновления онлайн,если уже не увели. Абритус предлагает онлайн поддержку некоторых спец функций. Автолоджик - программирование онлайн. Немецкие производители авто уводят самое "вкусное" в онлайн. За ними пойдут остальные производители,хоть и с задержкой. Комбик ,тем более в фуле многим не доступен. Ленд ровер - заменил свой ори сканер на новый(JLR DoIP VCI ) для авто 2016-2017 года построенных по новой архитектуре. Разумеется все это будет подстегивать местные светлые головы создавать альтернативу - отломы,или авторские вещи,но не за копейки опять же,хоть и дешевле. В Европе основная прибыль идет с продаж авто в автосалоне,а ремонт авто это второстепенное по прибыли для дилера. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 приветствую, кто почем bmw f30 f10 мотает? там ведь активные дубли только в приборке и касе как на Е серии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеснок Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Нужно в Вологде поло седан 2011 года смотать. Дайте в личку тел кто сделает. И сумму озвучьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leoo20 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Приветствую всех,почитал я всю темку,аж 151 страницу и не могу ребята с вами не согласиться.Темы про одометры,чип-тюнинг,аирбеги давно помиру пошли.Я сам занимаюсь этим достаточно давно,поэтому считаю что есть с чем сравнивать.Имея на борту на данный момент оборудование для разных направлений,все равно приходиться обращаться к коллегам за помощью,которые имеют более свежие алгоритмы и приборы.Но скажу вам,цена от этого только выше.Поддерживаю отношения и не считаю это зазорным,так как в жизни без общения,нет обмена опытом.Ведь не имея возможности сделать данную задачу самостоятельно,по разным причинам,но зная где,как,для чего и в каком месте,уже можно считать,что ты сам осилил(пусть виртуально)эту задачу.Удачи вам во всех направлениях.Держите цены,иначе помиру пойдут не только темы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 приветствую, кто почем bmw f30 f10 мотает? там ведь активные дубли только в приборке и касе как на Е серии? в Москве 5 р. (не у меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonpavlov Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Зачем некоторые пишут, что смотать пробег от 900₽? Клиенты же оху... вают. , начинают мозг епать , когда им по факту другие цены называете, а дурачьё, которое синих коробок накупили, смотрят на вас и думают что реально по 900₽ надо мотать. Что вы творите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobdor Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А зачем мне, как перекупу, башлять 3-5к за смотку вага до 2014 года, когда я также смотаю приборчиком с али за 2,5к (все знаете о чем я). Китайцы вам тоже жизнь подпортили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти