Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Правильные цены на смотку спидометров


holst

Рекомендуемые сообщения

При моих ценах на корректировку, цена на ремонт будет космическая, вот наверное и до ремонта не доходит разговора(всё равно не согласятся). Было несколько звонков - типа только панель привезу...я сразу придумываю повод чтоб и машина сразу приехала с панелью(наслышан о подобных мухлежах) - исчезают... Вот и получается корректировать только те машины, которые посложнее...на них хоть цену можно держать - всё равно другие которые "недорого смотаю" не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно был в одной конторе чиптюнинга - на моем дизеле хотел лошадей добавить. 35000 рублей ценник, я чуть не упал. У них че конкуренции нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онлайн наверное катать будут.цена услуги вселяет уверенный прирост на лошадей 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контора по тюнингу серьёзная , то конкурентов очень непросто заиметь , во первых оборудование стОит немало (один диностенд только взять даже если) , плюс соответственно прогеры (в том числе и REFLASH obd) ,тоже немало вложений , дальше больше , Короче люди вложившие под сотню штук баксов естевственно понимают что цены на работу должны быть не дешёвые , как собственно и в нашей работе , но разница в том , что начитавшись интернета и вооружившись одним ,двумя прогерами , те-же шиномонтажники , установщики тарелок , ремонтники соток и апгрейдщики компов , а так-же всё остальное любопытное население просто не смогут составить конкуренцию серьёзной компании , ну разьве что так вялыми попытками перефлэшить чё ,сами не зная чё , расчитывая на удачу , но это-ж не серьёзно .

Короче для того чтоб цены на смотку были выше , надо чтоб прогеры для этого стоили как пару новых геликов , а в панелях чтоб вобще никаких епромок небыло , проц и всё , и лучше на шарах , и дампы криптованные с роллингом, и чтоб там ключи жили , короче чтоб доска была шлюзом , и с защитой от чтения , и чтоб дубли были даже в TPMS , и в каждом датчике .......... :wink: , вот тогда и работа интересная будет , и щипачей за четок и пирожок поубавится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай. один клиент, почитав этот форум списался с автором прошивок для своего дискавери фрилендер4. и тк как они друг от друга далеко автор прошивки дал ему список оборудования для процедуры. клиент на профильном форуме автоклуба объявил складчину. скинулось 150 человек и на оборудование и на прошивку. приехали дружно собрались и перепрошились нахаляву через обд2.

оборудование осталось у первого клиента.

говорит мне-а почему клиенты на смотку не поступят также, сбросятся всем формом авоклубом и будет у них возможнось вечно нахаляву отмотаться

речь про обд2 доступ к пробегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я один замечаю...че то попрошаек добавилось и тем одноразовых тоже по одо.может клуб закрытый заварганить.

конечно понимаю,что помогать нужно .но откровенные сексуально-дезориентированные попрошайки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно заметил , но хорошо что заметил , завязывайте вообще любую информацию на форуме трещать , грамотные-ж люди , сами себе и минус делаете , надо короче примерно так :

Берём отвёртку и откручиваем панель , (крутить против часовой стрелки , стрелка бывает в телевизоре , в новостях ) , дальше откручиваем так-же всё что откручивается , отгибаем всё что отгибается , и выдираем (можно большой отвёрткой или монтировкой плату из пластмассы , находим епромку , такую 8-ми лапую микрушку стоящую обычно рядом с процем , выпаиваем , лучше газовой горелкой , так как она снизу приклеена , (эх устал , дальнейший процесс очень долгий и муторный , в след. раз , ) , запаять на место нужно ттщательно , так как хоть один вывод епромки не запаяется , то приборка не оживёт , значит для этого используем паяльный флюс на основе кислоты , то-есть конкретный ! , чтоб раз и навсегда , и сразу точно ! , флюс называется -кислота паяльная , паяет всё что только попадётся , вобщем ей нужно ! , ну и дальше ..........., а дальше видно будет , а мож и правду мне моча в бошку стукнула и я раскрыл все секреты "злых отмотчиков" , вот жешь -а ? как быть-то ?(кстати кислота продаётся в магазинах электроники ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил -то я давно.но щас появляются откровенные хулиганы.бывает в спешке и сам закипишуеш. а юные дарования тем более суетные.

зачем тему-то создавать.10 минут интернета и вот оно само рассосалось... или подумать надо чуть больше 20 сек.сами себе проблему создают.

это все от жажды легкого бабла подстрич...

забыл.еще есть сука продвинутые граждане ,читатели тырнета.привет вам!читайте больше и чаще.хоть работы прибавится.

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подняли тариф и вам рекомендую. по прогнозу доллар будет стоить 45 руб к концу года,

а инструмент,обновы, токены - все за доллары ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На повышение цен клиенты реагируют болезненно. Бедные все.

Я цену оставил такой же, но немного изменил подход.

Пока работает такой механизм.

Ценник например на ВАЗ указывается так. Базовая цена 500 на еепром и 800 на моторолу.

Этот ценник и говорю при звонках. Это всех устраивает.

Приезжает - давай, делай.

Щиток говорю давай.

Так это, снять надо.

Так снимай!

Я сказал что смотать -500, а снятие установка это от 150-250, я тебе цену озвучил за свою работу, снимать- ставить увы.

А он уже приехал, и вроде все честно:)

1 из 10 снимает сам, остальные платят.

Вот цена и на 30-40% в плюсе.

А базовую цену можно поднимать потихоньку, это не так бьет по ушам как сразу обьявить полную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая цена 500 на еепром и 800 на моторолу.

У нас пока 1000 рублей за Моторолу держится ценник, и народ платит не возмущается..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал.. сборник звонков

 

http://www.youtube.com/watch?v=kvjg6LmGpr4

хер разберешь что говорят из-за наложенного звука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока 1000 рублей за Моторолу держится ценник, и народ платит не возмущается..

У вас столица, в Казани у нас тоже ценник до 1500 на моторолы ВАЗ, а в глубинке увы, цена стараниями счастливых дрелевладетелей упала на ВАЗ до 300 местами... Это просто жопа какая то. Ради разницы в 200 руб, ездят в соседний город за 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая цена 500 на еепром и 800 на моторолу.

Каждый день по Мотороле и средняя зарплата по России у вас в кармане. Так что всё пока очень хорошо.

Надеюсь ни кто не хотел стать Рокфеллером мотая пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусив большего, хочется так же :) За среднюю зарплату смысл работать? Тут пожалуй большинство тех, кто не хочет от дяди подачки в виде з\п ждать а шевелит мозгом чтоб жить получше. Я как в 96 уволился с завода, так что то никак не тянет на государство работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день по Мотороле и средняя зарплата по России у вас в кармане. Так что всё пока очень хорошо.

Надеюсь ни кто не хотел стать Рокфеллером мотая пробег.

Заплатил налог, отчисления в пенсионный, за электричество заплатил, за тепло и в итоге остался с куем в кармане.

До Рокфеллера далеко конечно, но жить нормально можно, имея более широкий спектр услуг.

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ребят подскажите ка мне... звонок, лёшка 600 звонит, 2013 год. я сказал 3000, мне в ответ а в москве дешевле есть... и повесил трубку...

ау, москабадичи, у вас крыша точно поехала ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день по Мотороле и средняя зарплата по России у вас в кармане. Так что всё пока очень хорошо.

Надеюсь ни кто не хотел стать Рокфеллером мотая пробег.

ага, завалил попутно что-нибудь серьезное - ушел в минус на пару средних зарплат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования