KOVIT Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Привет всем.Проблема такая :Приехал Матиз,горит чек.Трех цил. двигатель без трамблера Посмотрел -ошибка по ДПРВ.Подключил осцил. Вроде все ясно-дпрв сдох.Клиент покупает новый датчик , я ставлю и - ОПА! двигатель не заводится. Вот осцилка при попытке запустить: По амплитуде сигнал нормальный, но почему то появилось смещение относительно ДПКВ , не 3 зуба а 8. Снимаю разъем с датчика - двигатель нормально запускается и работает. Подключаю разъем на работающем двигателе - все нормально работает Далее глушу и опять не запускается. Снял крышку ГРМ , проверил метки - все в норме.В чем прикол ?,понять не могу.Может у кого есть какие мысли по этому поводу.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 очень интересно! если есть ДД сними показания, интересно посмотреть градусы в рамке по ДД.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Хорошо. Машинка завтра приедет ,сниму осцилку по ДД.Только как это поможет?Ведь метки ГРМ на месте.И еще взаимное расположение сигналов при работающем двигателе совпадает с эталонным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 странный ты, просишь народ напряч извилины, тем временем пишешь "как это поможет"..... тыж определись, сигналы у тебя совпадают или уходят на 5 зубов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Вот, пожалуйста по ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) сначала подумал что выпуск раньше, но покурив пришел к выводу что это норм, даже очень интересно....! Изменено 6 декабря, 2016 пользователем OBDII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) обрати внимание на высоту сигнала дпрв. сделай осцилки одинакового цикла. или лучше двух оборотов колена. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) ты выложил осцилы начала маркера распредвала и конца маркера распредвала и хочешь их сравнить хотя не факт что начало и конец маркера расположены на 180 градусов и у тебя если я правильно рассмотрел отличается высота уровня сигнала и тогда если подложить подкладку под дпрв толщиной 1-1,5 мм высота может подняться до нормы и это будет выход. а мотя у тебя работает нормально , но пшикает в глушитель потому что не знает где у него распред и лупит в разные горшки одновременно 2 искры чтоб выловить момент сжатия Изменено 6 декабря, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А натяжитель цепи там случайно не гидрик? Если гидрик и не держит - отсюда и смещение при запуске и отключение впрыска из-за рассинхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Уважаемый уномоменто . прежде чем давать советы. не плохо было бы знать устройство автомобиля. Там ремень и натяжитель простой как на 9ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо уважаемый KOVIT, это всего лишь был вопрос и попытка помочь. Ну не надо, так не надо. А натяжитель цепи там случайно не гидрик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо Сергею Родионову . А ведь действительно я не правильно рассматриваю осциллограммы. Нужно смотреть весь период от начала и до конца маркера РВ. Исправляюсь вот ХХ ,а вот 3 оборота КВ на ХХ. А теперь попытка запуска, и 3 об КВ при запуске.Потом подложил под датчик прокладку 1,5 мм вот как изманилась осцилка. Но только легче от этого не стало, все также не запускается с подключенным дпрв. А что ты подразумеваешь под понятием "высота сигнала" , Амплитуда? Так она везде 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 осцилка последняя- лялька. высотой сигнала называю не амплитуду а тот уровень на котором она колебается- 0-5 вольт ; 2-7 вольт; 5- 10 вольт; попробуй сброс адаптаций сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Сброс я всегда делаю после ремонта или замены датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) тогда пойщи какой ноль датчика прв на осциле должен быть. у тебя ноль датчика 2,5 в Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Разность между максимальным значением сигнала и минимальным это размах.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 я тебе своими словами написал , а не по вики. не нравится сам ищи откуда рассинхронизация по валам берется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 тогда пойщи какой ноль датчика прв на осциле должен быть. у тебя ноль датчика 2,5 в На эталонной осцилке нижний уровень сигнала тож не 0 вольт а чуть выше( не видно сколько) Ну что ж ты обижаешься сразу .Я просто привык называть вещи своими именами.для чего то же придумали терминалогию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 поищи эталон и поиграй растоянием между дпрв и маркером. я общепонятную терминологию к сожалению не изучал разговариваю местным сленгом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOVIT Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! А причина как всегда банальна.Заехал сегодня на ремонт ходовки такой же мотя .Ну я и подкинул от него (с разрешения хозяина) исправный ДПРВ.И все нормализовалось. А вот картинка А теперь сравним в чем же разницаСпасибо всем, кто пытался мне помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти