Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Shevrolet spark 16V


yvm

Рекомендуемые сообщения

История следующаяя - ребята поменяли термостат на машине. После этого она не завелась. По диагностике ошибка р0562

низкое напряжение питания. Сканер определил систему как Sirius D42, стоит ContinentalD52. Напряжение по сканеру 9.4-9.8 В.

При прокрутке скачет. Реальное напряжение на пинах 12В, вскрыл блок, внутри все нормально, ничего погоревшего не видно. Напряжени на самом большом электролите 11.6В (падает на диоде).

Нашел пару способов завести - или эфир в коллектор, или сдернуть разъем ДТОЖ. На 2500 и выше работает ровно, на 1500 потряхивает, ХХ около 600 оборотов и трясет конкретно, потом глохнет и завести можно только данными способами. Стартер бодро крутит, но даже вспышек нет. Ремонтники мамой клянутся что ничего не трогали кроме термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка скорее  всего проявляется при прокрутке стартером, поднабейте АКБ зарядником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дианозе 9.4В на включенном зажигании, на пинах эбу при этом 12в, акб заряжен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сами же и написали что термостат поменяли, внем ищите причину, на спарках с 1.0л., и 1.2л., сириус д52, опредиляится как 42, показания верные выдает, а вот с термастатом была беда что авто работает а на приборке тахометр на 1500 показывал,так как он электронный с ними куча проблем бывает, и не факт что ваш новый без кз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите на время мысли о термостате.
И представьте, что вы не вкурсе что меняли и где.
Начните с постановки диагноза, а потом уже решите - механников пинать или клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо есть, искра есть, непонятно почему не заводится пока эфира не прыснешь, почему напряжение по данным эбу 9В. По остальным параметрам все ровно, заслонку видит, температуру адекватно кажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Он не вкручен, там как стопарная клипса, так и разобрать не получится, сердечник термостата с этим датчиком соеденен, и с старым термостатом заводилась ведь?!

С отключеным штекером распознает как перегрев и небудит заводится, датчик тепмпературы тоже влияет на запуск, снизу где стартер стоит масляный датчик, штекер слетит тоже не заведется, предохранитель на вентилятор посмотрите, перегорят из за кз и тоже ерундить начнет, там как индикатор воды начнет мигать или гореть, авто незаводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, с главного реле не доходит напряжение до форсунок, причем только до форсунок - там 8В, все остальное нормально -12В

Пошел рыть жгуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите возможные места вмешательства, от жгута форсунок до блока предохранителей.
Возможно где либо блокировка врезана и окислилась.
Кстати на катушках зажигания обычно этот же +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История следующаяя - ребята поменяли термостат на машине. После этого она не завелась. По диагностике ошибка р0562

низкое напряжение питания. Сканер определил систему как Sirius D42, стоит ContinentalD52. Напряжение по сканеру 9.4-9.8 В.

При прокрутке скачет. Реальное напряжение на пинах 12В, вскрыл блок, внутри все нормально, ничего погоревшего не видно. Напряжени на самом большом электролите 11.6В (падает на диоде).

Нашел пару способов завести - или эфир в коллектор, или сдернуть разъем ДТОЖ. На 2500 и выше работает ровно, на 1500 потряхивает, ХХ около 600 оборотов и трясет конкретно, потом глохнет и завести можно только данными способами. Стартер бодро крутит, но даже вспышек нет. Ремонтники мамой клянутся что ничего не трогали кроме термостата

Топикастер,Вы схему авто смотрели?На термостате не датчик температуры,а нагреватель и питается он с одного преда,что и форсунки.Если речь о новом спарке M-300.

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Это нагреватель термостата.Обычная обмотка имеющая сопротивление.

термостат.png

форсунки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м200, вообще нет ничего, только м300, я ему посоветовал, что в термостате беда, не слышит, мог бы проверит по сопротивлению оба, внутренности не меняются, и такое уже было с этого и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования