vital m Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Доброго дня коллеги!!! Помогите советом автомобиль Mitsubishi Outlander в первом кузове после коррекции пробега стрелки топлива и температуры задираются до максимума, при включении зажигания замирают на секунду на нужном месте, а дальше на максимум. Как делал: выпаивал две микрухи 93с56 ( Да там их две) в обеих поправил пробег, со старым дампом такая жен ерунда, попросил у коллеги другие дампы тоже самое стрелы уходят на максимум. Кто сталкивался с подобными проблемами и в чем может быть "косяк"? Спасибо! Дампы прилагаю. митсубиси аутдендер 93с56 2006г 251026 вариант (1).bin митсубиси аутдендер 2006г 251026 93с56 2 вариант (2).bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 1- номер панели! 2-чем читал писал? 3- сток где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Не ломай голову. Там стрелки хитрые для первого раза. Выставить их надо просто правильно и всего дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital m Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 номера панели нету клиент уехал, читал упой оригинал, дампы приложены исходные. стрелки такие снимал ни раз, опыт есть. А что там хитрого если не секрет? Добавлю про стрелки, моторчики менял местами такая же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А на кой там вообще снимать стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital m Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Когда разобрал понял, что можно было и не снимать. первый раз такую панель делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen1 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 для чего в двух микросхемах то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) для чего в двух микросхемах то?а вам это зачем знать? Раз сделал значит нужно было. По теме. Непонятно какой из них сток. Без машины, а точнее панели разговаривать неочем, вызывайте машинку а там добрые и умные люди помогут советом и дампом.Уверены что подкидывали с донора того же номера? Плохо что правили во второй микре, мало кто её читает и найти нужный дамп будет сложнее Изменено 7 декабря, 2016 пользователем arteorlo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 для чего в двух микросхемах то? пробег в обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat74 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 для чего в двух микросхемах то? Видимо тухлосовт помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 для чего в двух микросхемах то? да, потому что человек с головой может прочитать сначала ту которая отображает на дисплей, а потом вторую "пассивную" и может сделать приблизительные выводы о вмешательстве в пробег и определить насколько скручен (иногда приблизительно), но определит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Микросхемы впаяли не вверх ногами? Местами не перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну , еслиб он их перепутал местами или поставил наоборот и остальные стрелки бы не работали и пробег бы не казало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital m Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем спасибо за советы. то что, я правил пробег в 2 микрухах это правильно. По крайней мере поправил с начало в одной не помогло. сам первый раз сталкиваюсь что пробег в 2 микрухах. Как решил проблему со стрелками: купил на разборе приборку поставил проверил все нормально решил по экспирементировать. Поставил родную приборку на заведенном двигателе выставил стрелки как и должны, выключил зажигание стрелка температуры ушла ниже нуля (как я и предполагал), а вот стрелка топлива не упала и осталась на нуле. Пошел дальше снял моторы с приборки которую купил на разборе со снятием стрелок такая же херня стрелки задираются до максимума( можно было и не снимать стрелки поменять вместе с моторами, но цвет колпачков отличался, решил снять). опять завел двигатель выставил стрелки как нужно на заведенном двигателе как и в первый раз, заглушил и ЧУДО произошло стрелки встали на ноль!!!! Так и не понял почему на родной приборки не получилось выставить на ноль, может нужно было стрелки по больше утопить.? Столько сюрпризов на одной машине, я еще не встречал.))) Темы можно закрыть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Все верно. Я же написал. Они там хитрые. Ограничитель на самой стрелке внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения