tok228 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Автомобиль Ваз 2115 1.6 8кл. 50тыс.пробега с электронной педалью и электронным дроселем!!!Ошибки 0363,1301,1304,после поездки в 20мин,со средней скоростью 80-100км.ч авто зажигает чек,начинает тупить ,(и на газу и на бензине)как я понимаю отключает 1 и 4 котел,прозвонил провода,хозяин купил новые свечи,подкидывали другой модуль зажигания,проверил компрессию-результата нет!!как бы все и впорядке,на авто установлен газ,пробрызгал весь колектор карбклинером на предмет подсоса воздуха,тоже все норма,вот и вопрос ?Люди говорят сталкивались -перешивали блок...Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Автомобиль Ваз 2115 1.6 8кл. 50тыс.пробега с электронной педалью и электронным дроселем!!!Ошибки 0363,1301,1304,после поездки в 20мин,со средней скоростью 80-100км.ч авто зажигает чек,начинает тупить ,(и на газу и на бензине)как я понимаю отключает 1 и 4 котел,прозвонил провода,хозяин купил новые свечи,подкидывали другой модуль зажигания,проверил компрессию-результата нет!!как бы все и впорядке,на авто установлен газ,пробрызгал весь колектор карбклинером на предмет подсоса воздуха,тоже все норма,вот и вопрос ?Люди говорят сталкивались -перешивали блок...Что скажете?1.6 литра проблемные движки ищите проблему в клапанах ,или в голове бц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 датчик разряжения во впуск он прояснит картину если по коррекциям топливным все ок и ВВ часть исправна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Автоскоп есть,датчика розряжения нет(((Думаю от простого -подрегулировать клапана,снять и осмотреть впуск...такого не может быть,что машина едет 20-30 мин нормально,и тут на тебе!!либо тепловые зазоры клапанов,или подсос,но на подсос несильно похоже,буду начинать с клапанов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 100% зазоры клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Автоскоп есть,датчика розряжения нет(((Думаю от простого -подрегулировать клапана,снять и осмотреть впуск...такого не может быть,что машина едет 20-30 мин нормально,и тут на тебе!!либо тепловые зазоры клапанов,или подсос,но на подсос несильно похоже,буду начинать с клапанов...Была 10ка с такими проблемами, поменяли клапана и направляющие,авто поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 смущает пробег 50 тыс. 15 тысяч назад был установлен газ,а после покупки хозяин обкатал и отрегулировал клапана,Как часто их надо регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 По книжке 2108 каждые 30 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 ...по необходимости....кому через 2 000 км,а кому через 30 000 км....лишь бы вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 смущает пробег 50 тыс. 15 тысяч назад был установлен газ,а после покупки хозяин обкатал и отрегулировал клапана,Как часто их надо регулировать? На таких моторах очень часто горят клапана, по сравнению с классикой. Поэтому проверку и при необходимости регулировки клапанов лучше делать в районе 10-15тыс.км. Арифметика проста, регулировка стоит 600-700руб., а ремонт головки раз в 10 больше. Исходя из этого пускай клиент сам выбирает, что ему дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 100% зазоры клапанов С ГБО, по-другому и не бывает. 15 тысяч назад был установлен газ Передай хозяину, что жадность - приводит к бедности. Если не дурак, то поймёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ремонт гбц полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 На таких моторах очень часто горят клапана, по сравнению с классикой. Поэтому проверку и при необходимости регулировки клапанов лучше делать в районе 10-15тыс.км. Арифметика проста, регулировка стоит 600-700руб., а ремонт головки раз в 10 больше. Исходя из этого пускай клиент сам выбирает, что ему дешевле. насчет прогара клапанов не согласен, а вот с мнением Slan01 не могу не согласиться. Просто ну ооооочень частая проблема с зажатием клапанов на этих моторах, по моему за последние 2 недели была пара тем на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Зазоры клапанов для ЭЛ-дроселя ВХ-03 ВЫХ-04 не меньше Есть информационное письмо АВТО-ВАЗа и проверенно на практике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 насчет прогара клапанов не согласен,... ...это Вы зря.... ...........горят/прогарают на ура!!!!.....не только клапана, но и седла....именно после зажатия ВХ....последствия в зависимости от своевременной регулировки/СТИЛЯ/ДИНАМИКИ/вождения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 ...это Вы зря.... ...........горят/прогарают на ура!!!!.....не только клапана, но и седла....именно после зажатия ВЫХ....последствия в зависимости от своевременной регулировки/СТИЛЯ/ДИНАМИКИ/вождения.... ...исправил прошу прощения буква НЕ сработала... .................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 чек вроде по пропускам моргает))) и если клапан подгорел, пропуск будет сразу слышен по выхлопу) а чудеса были на крузах, когда зависали клапана, ваз 2115 точно не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 чек вроде по пропускам моргает))) и если клапан подгорел, пропуск будет сразу слышен по выхлопу) а чудеса были на крузах, когда зависали клапана, ваз 2115 точно не то Клапана виснут и на вазовских моторах , и всё это из-за качества топлива . tok228В первую очередь надо начинать с проверки зазоров , пока остывает мотор снять форсунки и на стенд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Сколько перебрал вазовских головок на базе 08 клапана ни разу не зависали, в случаи перегрева головки или машина должна масло потреблять один к одному тогда да. Самое распространенное кто-то своими манипуляциями корявым инструментом (может руками) задрал шахту стаканчика, бывали случаи лопалась рег. шайба, сам стаканчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORPEDO Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На счет прогара клапанов полностью согласен, каждую неделю таких клиентов встречаю, забивают на плановую регулировку клапанов и получают по полной. Да и трещины на них часто встречаются , болезнь какая то. По мимо регулировки не лишним будет инжектор промывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти