дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 здравствуйте. приехал авто форд мондэу 2.3 автомат 160 лошадей дуратек. проблема в следующем перестал ехать нажимаешь в пол доходит до 5000 и все автомат не переключаеться при нормальной езде все отлично. стоишь на месте в пол нажимаешь 5500-5900 и все (раньше крутил до отсечки 6500 клиент уверен) пытаеться но не доходит до отсечки ощущение забитого ката. но так как проблема у него давно он его уже удалил (после того как началась) но не шил а поставил обманку. ошибок нет, давление на рампе 4 (когда в пол тоже), померил противодавление в первой лямбде 0 выхлоп не забит, лябды в норме, при езде один раз его пробило до отсечки крутанул. фазы грм несмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) нажимаешь в пол доходит до 5000 и все автомат не переключаеться Просто интересно - а куда должен переключится автомат именно после 5000? Ошибок по АКПП тоже нет? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Просто интересно - а куда должен переключится автомат именно после 5000? Ошибок по АКПП тоже нет? должен дойти до 6000 об.мин и переключиться на высшую передачу. на месте тоже не развивает отсечку проблема именно с двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 проблема именно с двигателем Во даёт, открывает тему и тут же озвучивает правильную причину проблемы. Это что, мастер-класс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Во даёт, открывает тему и тут же озвучивает правильную причину проблемы. Это что, мастер-класс? это что же за причина такая или просто посты набиваешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) или просто посты набиваешь Не Дима, всё очень не просто. Понимаешь, чем сильнее будет подвергнута сжатию ТВС, тем выше будет обеспечена температура такта сжатия и количества испарившегося топлива - готового к быстрому воспламенению и сгоранию. И вот недостаток этого самого сжатия (давления) трудно чем-то полноценно в моторе компенсировать, то есть УОЗ и ОЧ топлива не всегда способны компенсировать упадок компрессии или задымление заряда, от сгорающей толстой масляной плёнки - при залегании компрессионных колец. В итоге, при не совсем ещё убитом моторе, мы имеем овоща - неспособного к нормальной нагрузке. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) должен дойти до 6000 об.мин и переключиться на высшую передачу. на месте тоже не развивает отсечку проблема именно с двигателем Это верно, если тапка действительно "в пол". Какое открытие ДЗ при этом положении? Впускной тракт проверял? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Это верно, если тапка действительно "в пол". Вы что не видели нормальных моторов, у которых отсечка по оборотам (без внешней нагрузки) уже начинается при 1/3 угла открытия ДЗ? Печально... Вообще, полный дроссель - это всегда стремительный упадок мотора, поскольку характеризует предельно низкий КПД термодинамического цикла. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) точно это тепловой режим некорректный. надо улучшать тепловой режим и станет щасье. по датчику давления в вп12 тоже наверное тепловой режим неправильный? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 откровенно говоря я тоже склоняюсь к залегшим кольцам но клиент говорит что жрет немного где то 1литр на тысячу. напрягает то что все же мотор один раз шагнул до отсечки. как понизить температуру? на непрогретом моторе тоже самое не раскручиваеться до предела да и на улице не лето. впуск чистый. дросель по компу не смотрел а визуально открываеться при в пол процентов на 20. без нагрузки клиент уверяет что раньше на паркинге крутился до отсечки и я думаю он прав. а дымок реально виден особенно при перегазовке. как проверить может залить присадку загустить масло. если кому нахомил прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Данные с первой лямбды при динамичном разгоне выложи и коррекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Данные с первой лямбды при динамичном разгоне выложи и коррекции авто уехало за сто км от меня теперь когда будет у нас в городе выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 как понизить температуру? Какую температуру ты там собираешься понижать, выпускного коллектора, который ночью от перегрева светится? Дима, идти в эту профессию нужно с ясным умом, или стремиться хотя бы к этому прояснению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Должны же быть методы убедиться снизить давление топлива к примеру? Коллектор во многих случаях может быть красным к примеру при срезе шпонки колена. Я предполагаю и вы не сразу знали все нюансы? А по мере практики их изучали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) А по мере практики их изучали? Тут в более выгодном положении находится не диагност, а образованный физик, который ясно представляет себе - первичные условия, при которых мощность мотора обеспечивается обязательно. Диагност, при этом может перелопатить со всяческими проверками пол машины, и в итоге, в непонятке развести руки в стороны... Изменено 11 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Как я понял из выше написанного в моем случае рабочая смесь слишком рано воспламеняется от температуры либо слишком быстро воспламеняется и блок не может контролировать этот процесс из-за наличия масла в камере или бензина в масле к примеру? Но ведь можно попробовать снизить количество кислорода подаваемого в цилиндр выхлопными газами к примеру или что то я не правильно осознаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Как я понял из выше написанного в моем случае рабочая смесь слишком рано воспламеняется от температуры либо слишком быстро воспламеняется Всё наоборот, топливный заряд в такте сжатия не формируется достаточным образом, и от этого не воспламеняется и своевременно не сгорает в отведённый угловой интервал времени. Номинальная мощность двигателя, достигается только при скоростях распространения пламени не ниже 50-ти м./сек., а это возможно лишь при температурах сгорание около 2000 град. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Парни может сначала сетку на бензонасосе проверить,иногда помогает))А потом мотор болгаркой распиливать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) А потом мотор болгаркой распиливать))) Этому бывают рады только мотористы... В нормальном случае бывает достаточно сдвига УОЗ. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Этому бывают рады только мотористы... В нормальном случае бывает достаточно сдвига УОЗ. в каком смысле достаточно сдвига угла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти