SergKuga Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 шпонка на этом двигателе отсутствует, про сетку правильно сказали, давление под накгузкой смотрел? потом есть некие клапана IMRC не всегда по ним выползает ошибка даже при неисправном, и есть проблема этого двигателя всегда-то что он овощ по жизни)))да и 1 литр на 1000км, это как то печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 проблема этого двигателя всегда-то что он овощ по жизни)) И это же не даёт ему шансов на длительный ресурс. В общем, сделано всё - как было выгодно производителю. в каком смысле достаточно сдвига угла В прямом, ты что пришёл за длинным рулём в эту профессию - как в гаевню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 И это же не даёт ему шансов на длительный ресурс. В общем, сделано всё - как было выгодно производителю. В прямом, ты что пришёл за длинным рулём в эту профессию - как в гаевню? я не пришел за длинным рублем. однако без него смысла работать и нет. с фордами не возился раньше были другие марки в частности сан енги фиаты и прочие. это и напрягло что я не знаю половины в этом моторе в частности та же шпонка коленвала которой нет. те же заслонки в коллекторе тот же клапан ваз грм именно изза этого я и написал в форум "по обмену ОПЫТОМ" не за этим ли он создан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 в общем проблема до сих пор не найдена.двигатель откапиталили, да действительно маслосьемные кольца были залегшие. вчера отогнали его к ОД но и там они разводят руками. в понедельник будут забирать чувствую в том же состоянии. к сожалению нет осцилографа так как все мои мысли только на неисправный датчик колленвала. если у кого есть мысли или советы прошу озвучить. хочу быть готовым к его приезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Привози, починим. Такое бывает, это ж форд. Пысы. Vcm ids есть? Изменено 3 марта, 2017 пользователем rrvaliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Привози, починим. Такое бывает, это ж форд. Пысы. Vcm ids есть? нет. форды не моя марка просто человек уже устал его катать по сервисам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Впускной коллектор снимал? Заслонки в нем проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Как приедет с них и начну. Может еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Впускной коллектор снимал? Заслонки в нем проверял? Так двигатель откапиталили!,! А что с расходом воздуха! Ты хоть бы параметры какие дал! Гадание на кофейной гуще.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Факт вскрытия ГБЦ не указывает на осмотр впускного коллектора. Может, при установке и поломали заслоночки. Изменено 6 марта, 2017 пользователем rrvaliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Факт вскрытия ГБЦ не указывает на осмотр впускного коллектора. Может, при установке и поломали заслоночки. каким образом их там можно поломать при установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 А как кувалду ломают слесаря? Да может там клапан imrc завис открытым и повернулись они. Мы же тут все в угадайку играем, поэтому все варианты и предположения хороши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Без осциллографа найти такую неисправность очень трудно, ну только если неслыханно повезёт, я заметил в этом разделе частенько на просьбу о помощи в поиске неисправности будет самый правильный совет - купить осциллограф, вспомнить термодинамику ДВС это конечно полезно, но в вашем случае вы не можете проверить даже те первоочередные мелочи в которых зачастую и кроется неисправность, ну а если уж случай совсем не ординарный то ваше сообщение можно подкрепить множеством осциллограмм, тогда вам и подскажут что то на самом деле полезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Осциллограф по моему самое гуманное решение. Сегодня клиент не позвонил. Завтра сам ему наберу вдруг сделали интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor0731 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 здравствуйте. приехал авто форд мондэу 2.3 автомат 160 лошадей дуратек. проблема в следующем перестал ехать нажимаешь в пол доходит до 5000 и все автомат не переключаеться при нормальной езде все отлично. стоишь на месте в пол нажимаешь 5500-5900 и все (раньше крутил до отсечки 6500 клиент уверен) пытаеться но не доходит до отсечки ощущение забитого ката. но так как проблема у него давно он его уже удалил (после того как началась) но не шил а поставил обманку. ошибок нет, давление на рампе 4 (когда в пол тоже), померил противодавление в первой лямбде 0 выхлоп не забит, лябды в норме, при езде один раз его пробило до отсечки крутанул. фазы грм несмотрел. я електрик диагност.форд мондэо ошибок нет плохо розгоняется на холостых все хорошо кроме отсечки.вылечил как все форды.заменил элемент (моторчик)промыл сетку заменил свечи и мотор пилить не надо я електрик диагност.форд мондэо ошибок нет плохо розгоняется на холостых все хорошо кроме отсечки.вылечил как все форды.заменил элемент (моторчик)промыл сетку заменил свечи и мотор пилить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий бой 2 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 11.12.2016 в 15:44, дмитрий46 сказал: здравствуйте. приехал авто форд мондэу 2.3 автомат 160 лошадей дуратек. проблема в следующем перестал ехать нажимаешь в пол доходит до 5000 и все автомат не переключаеться при нормальной езде все отлично. стоишь на месте в пол нажимаешь 5500-5900 и все (раньше крутил до отсечки 6500 клиент уверен) пытаеться но не доходит до отсечки ощущение забитого ката. но так как проблема у него давно он его уже удалил (после того как началась) но не шил а поставил обманку. ошибок нет, давление на рампе 4 (когда в пол тоже), померил противодавление в первой лямбде 0 выхлоп не забит, лябды в норме, при езде один раз его пробило до отсечки крутанул. фазы грм несмотрел. Та же беда не знаю с чего и начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти