вий Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Доброго времени суток! мужики такая проблема при холодном пуске авто заводится потом через секунд 30 начинает дико коптить видно что смесь богатая, подключил обд сканер с опендиаг, выяснилось ацп дмрв 1,15 сменил теперь норма.Но вопрос по дк при пуске сканер кажет готовность дк нет,нагреватель дк нет,, короче ацп дк тоже не меняется пока двигатель не прогреется до 30 градусов ,потом ровная работа и горячий пуск норма и по сканеру дк в работе,,,( эбу 7,2 прошивка виктора I204LR57) думаю что дк мудрит но ошибок нет,прав ли я??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 не мешайте дк выполнять свою работу - он начинает генерировать сигнал ,когда прогреется и согласно уставкам в прошивке при помощи его начинается регулирование топливоподачи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 понятно,тогда что смотреть ? при запуске работает как положено ,но потом затуп как переливает ну и выхлоп как на карбюраторе,немного добавил газу прогрел и норма.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 смотреть в сторону сток прошивки -исправление неисправности ,если таковая найдется и приведение к типовым параметрам - а потом назад тюн и ездить радоваться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 понял спасибо за совет, из того что менял стоит паук вместо катколлектора (лопнул по сварке) смотрел прошивку в редакторе температура холодного пуска -10 может не туда смотрю?? ведь чем теплее на улице тем проблем меньше,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 смотреть на ацп дмрв и состояние масс сигнальных . настройка пуска и прогрева -имхо самая сложная работа- особенно на нестандартном моторе . будет создано условие для соотношения смеси - не будет проблем с прогревом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 дмрв новый ацп в норме как положено,,,(короче проверю ещо раз)да и мотор стандарт ( прошивку менял когда искал почему троит на горячую ,тогда и выяснил что какколлектор лопнул,заменил на паук,прошил сразу но дело было в микро трещине клапана потому и троил на горячую сменил и все норма,,правда ато редко мерзло на улице ,в основном бокс но там максимум -4..) при пуске ацп дк 0,49,,последние не помню и не меняется пока температура двигателя не поднимется +10,,,,,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 0.49 в висит опорное напряжение пока дк не прогреется - не мешайте авте работать - почистите заслонку ,рхх,промойте форсунки и проверяйте на стоке типовые параметры э это то уже по второму кругу пошло ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 спасибо! уразумил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 ДМРВ, часом, не из китайцев прикупил? АЦП покоя у них идеальный, только работать они не будут адекватно никогда... Смотреть показания после пуска надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 но не бош,это точно ,,,товарищ подогнал по случаю новый ,,,,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 но не бош,это точно ,,,товарищ подогнал по случаю новый ,,,,,,, Если не Bosch - правильно(адекватно) работать вряд ли будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А я в последнее время даже не смотрю авто , если дмрв китайский . Ну или ставлю свой подменный и проверяю авто с моим дмрв . Задрал уже этот вал бракованных деталей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 вот мой http://www.elcar.ru/catalog/27/2048/654155/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 На прошлой неделе подобный забраковал, клиент утверждал произведен в питере, в нем оказалась китайская вставка! Поставили родной Bosch, инициализация ЭБУ, и картина стала меняться на глазах, естественно в правильную сторону, что привело работу всей системы в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 когда ставил возникло подозрение ,смутил датчик дтв (конечно могу ошибиться)но он торчит просто наружу,а не как в каналах на родном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Сколько доводилось питерские ставить - не работают толком их ДМРВ . Точно наверно китай внутри ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти