Рава Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Ребята прошу совета, приехало это авто в аварийном режиме. Газ в пол, не едет. Горит машина с ключиком. Подключил лаунч, считал ошибки: P1895-8 - CAN bus, no communication with ECM (engine control unit); P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления или Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module. Как только заглушу машину и заведу заново едет нормально до первого появления машинки с ключиком, затем опять глюки. На профильных форумах нашел человека с такими же проблемами вплоть до таких же ошибок как у меня, он поменял моторник и проблема решилась. Посоветуйте куда копать, или сразу менять ECM? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 В АКПП кто будет ошибки смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAIV Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 В роботе если точнее. А первую ошибку сам лаунч кидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 На данном авто никогда не устанавливалась роботизированная коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Снял ошибку с коробки. P1895-8 - неисправность цепи фактического крутящего момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Проверяем ДМРВ и состояние ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Ребята прошу совета, приехало это авто в аварийном режиме. Газ в пол, не едет. Горит машина с ключиком. Подключил лаунч, считал ошибки: P1895-8 - CAN bus, no communication with ECM (engine control unit); P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления или Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module. Как только заглушу машину и заведу заново едет нормально до первого появления машинки с ключиком, затем опять глюки. На профильных форумах нашел человека с такими же проблемами вплоть до таких же ошибок как у меня, он поменял моторник и проблема решилась. Посоветуйте куда копать, или сразу менять ECM? Спасибо а зачем менять ЕСМ? он достаточно не сложно ремонтируется, померить сигналы, если входные ОК, а проблема с выходящими сигналами из ЕСМ, тогда вскрывать и делать. Частая проблема на автомобилях этого типа . Изменено 16 декабря, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Прошу прощения, что не отписал. Заменили мотористы распредвалы в сборе, ошибка ушла.. В подробности не вдавался.. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти