Дмитрий_113 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Уважаемые форумчане, возникла проблема с запуском пыжика 2011 г. EURO 4. Автобус внезапно перестал заводиться на горячую. По датастриму не открываются форсунки, т.е. идет блокировка запуска. Заменили датчик коленвала. Машина после этого проработала 2 дня. Сегодня опять заглохла, завели с буксира.Приехала своим ходом, заглушили и опять не заводится. Поставили другой ДПКВ, новый, то же самое но обороты на прокрутке теперь уже 60 вместо положенных 220, со старым датчиком было 260 max, но авто не заводится и со старым и с новым. Сняли фишку с ДПКВ, давление на прокрутке стало под 1000 бар. Загорается ошибка по ДПКВ. Вопрос к знающим, что влияет на появление команды "Нет" в параметре (Синхронизация положения КВ/РВ). Ведь ЭБУ данный параметр мониторит до начала запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 это разве не разбег по фазам? сканер же пишет, что синхры нет или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Нет в команеде запуска это значит нету синхры так как если датчик или проводка вызывают проблемы то нету адекватных параметров обычно после запуска появляеться слова ДА ТО ЧТО ЕСТЬ СИНХРА. а вы не думайте что датчик новый и все на этом вопрос решен как рено так и пыжо к датчикам относяться по своему даже при новом датчики толка бывает О и приходиться подкидывать другой и еще если датчик норм то машина должна видеть адекватно обороты а не 60 оборотов как на вашем скрине. А с железом там нету проблем , например стружка намогниченая на том месте где идет считывание сигнала датчика коленвала может вызвать кучу проблем. Питание смотрите во время заводки и еще датчик другой было бы не плохо поставить а в идеале подкинуть датчик с рабочей мащины и тогда куча вопросов отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Ошибки есть по двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Ошибки есть по двс? Да, есть по клапану ЕГР, он заглушен. Повторюсь, машина заехала на диагностику своим ходом, и потом уже не завелась, предидущий датчик на прокрутке показал около 200-300 оборотов, но его решили заменить на новый который теперь показывает 60 об/мин. Смущает параметр "Нет" во кладки Синхронизация, но про это клиенту уже говорили и ранее, но машина заводилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorlan Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 уже несколько раз сталкивались с перскочившей цепью по впускному валу. причины были в обломанном успокоителе, изношенном стопоре на натяжителе и в открутившихся болтах на шейках распредов. а вообще на этих машинах самое слабое место - проводка, и особенно разъемы. обороты на прокрутке стартером, особенно на подсевшем аккуме, как и большинство датастремных цифер, подвисает и не особенно актуальны. осцил только врать не будет зы: нижний левый угол плат мозговых ОЧЕНЬ часто зеленые вплоть до отгнивания ног на микрухах. в том углу как раз исполнительная логика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 уже несколько раз сталкивались с перскочившей цепью по впускному валу. причины были в обломанном успокоителе, изношенном стопоре на натяжителе и в открутившихся болтах на шейках распредов. а вообще на этих машинах самое слабое место - проводка, и особенно разъемы. обороты на прокрутке стартером, особенно на подсевшем аккуме, как и большинство датастремных цифер, подвисает и не особенно актуальны. осцил только врать не будет зы: нижний левый угол плат мозговых ОЧЕНЬ часто зеленые вплоть до отгнивания ног на микрухах. в том углу как раз исполнительная логика Машина едет и не плохо, акб в норме, смущает "НЕТ" синхронизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorlan Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 она синхру как раз по впускн распреду и считает. про акб имел в виду на прокрутке стартером датастремы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На сколько помню, там зазор дпкв регулируется кронштейном, большой зазор и может не видеть обороты на прокрутке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Всем спасибо за помощь! Машина прекрасно завелась и уехала, проблема была в стружке на ДПРВ. Статус НЕТ синхронизации в датастриме сменился на ДА . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти