Alex33rus11 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Двигатель 1.5 8 клапанов, Январь 7.2. Товарищ купил 560 волговские форсы. Кто подскажет, или поможет поправить прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr676 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 на стоке не нужны 560 форсы поставьте сток и катайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Формы нашел товарищ только такие. Желательно сделать на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Не надо грузить себя лишними проблемами , форсунок стоковых для этого мотора как грязи . Альтернатива всегда есть , BOSCH : ххххх996 , ххххх502 , ххххх110 , и сименсов полно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ребят, он нашел тут за недорого такие. Вопрос не стоит по замене, вопрос стоит - сделать на том, что есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 подсмотрено в гугеле " О недостатках больших форсунок.У любых форсунок есть два достаточно значимых параметра - динамический диапазон и линейный диапазон. Динамический диапазон - это диапазон времен впрыска в которые форсунка вообще может подавать топливо, в основном он характеризуется так называемым "минимальным временем впрыска" которое определяет время открытия клапана форсунки. Сверху динамический диапазон не ограничен. Форсунка физически не может работать вне своего динамического диапазона и система управления должна учитывать это. Линейный диапазон - это диапазон времен впрыска в котором характеристика связывающая подачу топлива форсункой с временем когда она открыта подчиняется линейному закону. Этот диапазон начинается от "минимального линейного времени впрыска" (MLPT) которое соответственно > минимального времени открытия. Вверху (на больших подачах) нелинейность проявляется при подходе к загрузке 100% и связана уже с временем закрытия форсунки (форсунка не успевает закрываться перед новым циклом). Таким образом линейный диапазон значительно уже, чем динамический. Так вот, чем больше форсунка - тем уже диапазоны ее работы. Чем это плохо?! Например в основе лямбда-регулирования средствами ЭБУ лежат линейные законы подачи - таким образом само лямбда регулирование может корректно работать только в том случае, если в любом режиме работы двигателя при любых изменениях внешних условий или еще каких то факторов, форсунка все же остается в линейном диапазоне. Например: если мы поставим популярные форсунки Дека630 в стандартный двигатель 2112 и включим лямбда регулирование, то либо (при неправильном задании минимального времени впрыска) двигатель остановится, либо произойдет упор в минимальное время и срыв регулирования, поскольку алгоритм не сможет обеднить смесь до целевых значений подач на участке переключения ДК rich-lean. (конечно современное альтернативное П.О. старается учитывать эти моменты, но не все так просто)... Нелинейность на больших загрузках тут конечно не имеет значения, поскольку на больших загрузках лямбда-регулирование отключено. Но если используется широкополосное лямбда-регулирование во всех режимах - то и она может оказывать пагубное влияние. Поэтому производительность форсунок надо выбирать не более чем на 10-15% больше, чем требуется вашему двигателю. А при выборе типа форсунки стараться обращать внимание на то, чтоб время открытия оказалось минимальным а линейный диапазон как можно более широким." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нальчик Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Если еще актуально, могу скинуть прошивочку под 560. Только давл бенза укажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 2114 мотор сток. Там по моему безсливная рампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 2114 мотор сток. Там по моему безсливная рампа в зависимости от года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 5 или 6 по моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти