boca Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Добрый день, коллеги. Заглох и не заводится Sprinter. Со слов водителя, остановился на трассе, двигатель заглох и с тех пор не заводится. На эфире работает, как заканчивается эфир, так он и глохнет. Давление на прокрутке легко доходит до 300 бар. Тахометр на прокрутку стартером реагирует. По сканеру обороты не видит, соответсвенно импульсов на форсы нет (длительность импульсов по сканеру = 0) После замены ДПКВ изменений нет. И старый и новый датчик имеют сопротивление порядка 1020 Ом (хотя должны вроде около 730 Ом быть). Осциллограмму прилагаю. Судя по ней вроде бы распредвал вроде отстает на 5 градусов (по спаду сигнала ДПРВ) или на 12 градусов (по подъему сигнала ДПРВ) Подскажите, в чем может быть проблема? P.S. Машина находится от меня далеко, в 70 км... Изменено 14 декабря, 2016 пользователем boca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Со слов водителя никогда не верьте клиентам где машина находится? может помогу Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Lexa191 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 За Майкопом, в сторону Хаджоха Похоже, что цепь подрастянулась... Но будет ли из-за этого сбиваться синхронизация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Похоже, что цепь подрастянулась... Но будет ли из-за этого сбиваться синхронизация... тогда ошибка будет соответствующая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Почему не видит обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Судя по эталонным осциллограммам, импулльс ДПРВ шире, чем надо, Датчик дурит, как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Маховик, поди развалился и гуляет восьмёркой. Рыба, некрасивая ,по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Рыба от того, что коленвал крутится неравномерно (частота и амплитуда меняется 2 раза за 1 оборот) Если бы маховик был виноват, то менялась бы только амплитуда ДПКВ, но не частота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 осциллка не красивая. с толкача не пробовали заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Нет, пока не пробовали, но скоро попробуют. Она на балансе у организации, денег на ремонт в этом году не заложено :) Машинка далеко от меня, в 70 км. Попросили тогда только диагностику сделать :) В итоге особых ошибок нет, давление в рейле набирает, по сканеру обороты не видит, на эфире работает. После сброса ошибок (все неактуальные, кроме обрыва одной свечи накала) не заводился. Хотя я видел поднимающуюся стрелку тахометра (?!) И после анализа осциллограмм, уже дома, увидел наводку на сигнале с ДПКВ, очень похоже от включение форсунок. Предложил им снять и почистить ДПРВ, потом пробовать заводить. Если не выйдет - то с толкача. Если опять нет, то тянуть или ко мне или снова поеду туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти