Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 2009 1.8 TFSI не глохнет, ключ не отдает.


Ecles

Рекомендуемые сообщения

      Audi A3 2009. 1.8 турбо. Автоматическая трансмиссия. Только начал ей заниматься.

     Машину невозможно заглушить ключом и достать его из слота. Со слов хозяина. Начало проявляться постепенно, сейчас все время. Заводится без проблем (вдавил ключ нажал тормоз), а далее, что не делай, жми не жми, ключ не отдает и не глохнет. Иногда, когда долго стоит заведенная или ездить долго, то можно заглушить или с заходами: понажимал раз 10 погулял опять понажимал, глядишь и заглохла. Иногда, если правильно понял, стоит и глохнет сама.

      Слот хозяин уже менял. Я его перепроверил тоже: Наличие сигналов положения ключа 4 открытых контакта-микриков, замыкаются на землю в зависимости от положения ключа. (зажигание, нажатие и два на старт), масса, к-линия, + на соленоид защелки.  Железо исправно. Если вставлять ключ без внутрянки, защелка сразу запитывается и открывается, ключ не фиксируется и зажигание не включается.

      Глушу, вытягивая главное реле. Потом подаю плюс на защелку, достаю ключ, потом отключаю клемму. Все зажигание отключено до следующего включения.

      Дополнительного -сигналки, автозапуска ничего такого нет. Такое ощущение либо программно работает что-то типа турботаймера или другой запрет или глюк. Либо какими-то паразитным током удерживается реле, сохраняя питание и не давая отрабатывать алгоритму.

      По диагностике постоянных ошибок нет. Все на связь выходит.  ESP горит и на датчик угла ругается. Да насыпает во все блоки "потеря связи" всех со всеми, но скорее это от того, что реле дергаю. 

      В дате блока BCM адрес 05 ничего такого не заметил.  Не нашел, где посмотреть видит ли блок положение ключа. Судя по тому, что заводится и не принимает ключ пустой все он видит. 

      Возможно какие-то подробности нужные упустил.

      Подскажите, пожалуйста, где посмотреть параметры или как понять алгоритм работы слота. Что может блокировать команду Стоп?  А может и проблему такая уже была. Я что-то ничего похожего не нашел поиском.

Изменено пользователем Ecles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания связан с блоком рулевой колонки,вот там и надо смотреть какие сигналы приходят с замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Но вероятно, приходят раз заводится и цепи целые все.

Почему может блокироваться останов?  "Турботаймер" или не видит, что селектор в паркинге? Утеряна с чем-то связь?

Изменено пользователем Ecles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам начну отвечать. Сигнал с замка приходит в 46 модуль комфорта. 41, 43 группы.  С него же идет управление защелкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаем не серебристая ауди с нулевиком вместо воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаем не серебристая ауди с нулевиком вместо воздушного фильтра?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЗ с кнопок ключа тоже не работает, забыл добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе. В блоке комфорта при этом скорость 0.  В езде скорость выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина может не глохнуть из-за того что не видит положение руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что будет происходить если при попытке заглушить и вытащить ключ сделать не короткое нажатие, а длительное более 30 сек? т.е. для того чтобы заглушить нажмите и долго держите.

2. "Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе." - ваше подозрение вполне справедливо, но применимо оно для МКПП. И действительно для реализации алгоритма остановки двигателя с мкпп требуется наличие скорости 0км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что будет происходить если при попытке заглушить и вытащить ключ сделать не короткое нажатие, а длительное более 30 сек? т.е. для того чтобы заглушить нажмите и долго держите.

2. "Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе." - ваше подозрение вполне справедливо, но применимо оно для МКПП. И действительно для реализации алгоритма остановки двигателя с мкпп требуется наличие скорости 0км/ч.

А с чего решили  ,что более 30 сек  поможет ? А разве параметры в коробке  могут влиять  на запуск ?  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего решили  ,что более 30 сек  поможет ? А разве параметры в коробке  могут влиять  на запуск ?  ))

1. Выдержка из описания системы электронного замка зажигания с 07г.в.: "К аварийному отключению двигателя приводят следующие действия:
– Длительное удержание ключа в нажатом положении или
– Нажатие на ключ зажигания два раза в течение одной минуты"
 
2. Еще выдержка: "В зависимости от типа коробки передач существует
дополнительное условие для разблокировки ключа
зажигания:
Для автоматической коробки передач:
Селектор АКП должен находиться в положении P
Для механической коробки передач:
Автомобиль должен быть неподвижен."
Интерпретируя выше сказанное - для АКПП это признак положения Р, а для МКПП скорость в дате 0км/ч.
 
3. Так же это подтверждается логической схемой алгоритма работы электронного замка (признак Р для АКПП или автомобиль неподвижен для МКПП).

A3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадалась А6 С5 года 2000 2.5TDI, она не глохла из-за неисправности выключателя тормозной педали. Если не ошибаюсь, помогало снятие разъёма с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уезжал на праздники... Проверил. Все советы мимо. Если нажимать больше минуты не глохнет, а на экране выдает ошибка ключа. Нажатие педали тормоза видит по диагностике в разных блоках...

Разъем отключил от концевика без разница. Даже селектор разблокируется  - видимо по давлению в АБС продолжает видеть нажатие.

    Подскажите хоть к кому обратиться или куда за советом. Что там такое можно было придумать, чтоб такой аварийный режим появлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

    Подскажите хоть к кому обратиться или куда за советом. Что там такое можно было придумать, чтоб такой аварийный режим появлялся?

 

  

Вы уже обратились к лучшим (себя не причисляю).

 

Пока сам начну отвечать. Сигнал с замка приходит в 46 модуль комфорта. 41, 43 группы.  С него же идет управление защелкой. 

Замок подключён к подрулевому. Сдаётся мне, что в нём косяк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проверили все состояния замка? Я имею в виду статусы микриков в замке в зависимости от положения ключа. Мне трудно говорить предметно о измерительных величинах без машины.

Кроме микриков замок может быть неисправен чисто механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сгнило бы за это время ( месяц только как тс начал заниматься, а сколько ещё ездил?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования