Ecles Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Вы проверили все состояния замка? Я имею в виду статусы микриков в замке в зависимости от положения ключа. Мне трудно говорить предметно о измерительных величинах без машины. Кроме микриков замок может быть неисправен чисто механически. Да с диагностики все видит. Защелка (соленоид) с диагностики срабатывает. Замок новый подчеркну. Все сухо и цело, у машины небольшой пробег. Да, тупанул и только заметил A4, а не А3. Интересно диагноз замена блоков бывает, а тут только замена машины в голову приходит )) Зацепка одна сейчас не работает CAN подрулевого блока. Скорее всего вышел трансивер в самом блоке. Проводка целая, проверил. Но по CAN идет только сигнал о положение руля и со слов хозяина, неисправность появилась уже после того как глохнуть начала и после очередной попытки ремонта. Замок по VAN, в подрулевом две линии... Проверками и методом тыка пришел к выводу, что команда глохнуть (отключение зажигания) идет по CANу, а потом рвется главное реле. За все это отвечает блок BCM в багажнике. Реле главное стоит под рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да, совсем чуть-чуть тупанул. Так машина сначала начала глохнуть ? И попытки ремонта чего были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Да, совсем чуть-чуть тупанул. Так машина сначала начала глохнуть ? И попытки ремонта чего были? Машина НЕ ГЛОХНЕТ наоборот. Не знаю чего. Говорит, оставлял разобраться с проблемой, а забрал с ошибкой по рулю. Т.е. не глохла, но и ошибка по рулю не горела. Думаю как сделать чтобы хоть временно мог ездить и глушить ее. Оказывается не так просто хотя бы это. Изменено 19 января, 2017 пользователем Ecles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ещё раз. В 05 адресе после нажатия на ключ, клемма 15 выкл? В моторнике кл15 выкл, а машина работает? После нажатия на ключ, положение ключа становится S? Как ты проверял положение ключа, если говоришь что не видишь его в дате 05 адреса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Все сухо и цело, у машины небольшой пробег. Да, тупанул и только заметил A4, а не А3. Чет вспомнил октавии А5 где капот скошенный и крыло своеобразное - блок предохранителей свиду сухой,а внутри нет. Если я правильно понял тема по авто Ауди А4 В8 там и стоки близко и самое главное заливная горловина омывателя над блоком - промахнуться при заливке на раз. Но не понятно почему ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Все целое. Машина также ездила в другой город к дилеру. Те все проверили развели руками и сказали заказывать и менять блок BCM. Интересно чем дело закончится. Отпишусь тогда, если блок поменяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти