md_andrei Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Доброго времени суток! Подскажите какой диапазон рабочей температуры двигателя 2.2 CDI 946.961? Почему спрашиваю, поменял термостат температура не поднималась выше 60 градусов, обменял в магазине на другой температура в нагрузке 84 градуса (температуру проверяю АВТОКОМОМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Надо бы вам проверить какая температура в основном радиаторе при температуре двигателя 60-70 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 термостаты BEHR для Мерседеса имеют поправки для разных климатических зон. продавцы об этом умалчивают. а многие и не знают. еще один немаловажный фактор, есть ли на машине догреватель. если есть, но не работает, надо немного переделать схему циркуляции. Подскажите какой диапазон рабочей температуры двигателя 2.2 CDI 946.961? нормально прогретый двигатель 85-90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 первый который я брал, был BEHR вот он и не давал машине греться больше 60 градусов, второй не помню название, какой то "китай" работает так, как я описал выше, пока полет нормальный. Кстати на том термостате было указано "92" как и на моем старом - это я так понимаю температура полного открытия. Догревателя охлаждающей жидкости в комплектации нет, есть только тэн для климата. Интересно для машина с догревателем и без разные термостаты? Надо бы вам проверить какая температура в основном радиаторе при температуре двигателя 60-70 градусов? Там температура окружающей среды до открытия термостата при 80 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Интересно для машина с догревателем и без разные термостаты? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Karel Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 На счет см это шутка? Там весь шток такой, да и не в нем проблема прогрева дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Был Мерседес дизельный, летом до 90 проблема была нагреть, не говоря про зиму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Karel Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 На счет см это шутка? Там весь шток такой, да и не в нем проблема прогрева дизелей. Точно уже не помню на сколько подрезал, давно было, но про то что проблема была именно в термостате это точно, и температуру стал держать изумительно, а все остальное в порядке было, не считая эл. догревателя печки, да и без него в минус 35 по трассе ехал в футболке, жарко было, а делаешь тепературу меньше, стекла замерзали, да на холостом в мороз если печку по сильнее, мотор остывает, хотя догреватель о.ж. В порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 подрезать шток или что то еще химичить это не решение вопроса. перегреют мотор, даже если не по твоей вине, вопросы будут первому тебе задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 22 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60 так и сделал, но дошел до этого сам опытным путем, чтоб не подрезать больше чем надо 3 раза снимал термостат... 1 месяц полет нормальный, на приборке температура 90градусов а диагноза показывает 80градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти