Vik273 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Здравствуйте, притащили эту машину, не заводится. Заглохла на ходу. Стартер крутит, чек не горит, не работает бензонасос, искры нет, ну типа ЭБУ накрылся. На диагностику выходят все блоки кроме моторника, ошибок по остальным блокам нет. АКБ правда был разряжен, по некоторым блокам прописался но все затерлось. На форуме почитал все что было по данной марке, что-то ничего не нашел по теме. Там питание на ЭБУ на каких пинах висит? Кстати кто-то писал, что при неисправном датчике ДПКВ тоже самое случается. Что-то я зависимости не вижу. Кстати на них CAN уже есть? Ну вот пока все, завтра хочу питание проверить, не могу схему подключения ЭБУ по данной модели найти, с А6 подойдет? ЭБУ MOTRONIC ME7.1.1, 8E0 909 559 A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ELSA поможет со схемой. Валяется на рутрекере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Да там сначала питание смотрите на моторнике и кл.30 и 15. Пины потолще. Схема есть и в автодате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Вот смотрите ASN.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Опаньки, сасибо большое, а то ELSA с трех часов ночи качается, до сих пор. И еще не известно что в конце получится, раз и ошибка скачивания. Вовремя, спасибо, успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Проверил питание моторника, все есть. Отключил ЭБУ АКПП появилась связь с моторником, но кривая, блок определяет, иденты видит, но пишет что связь невозможна. Что-то просаживает. Все-же ДПКВ это может делать? Как-то уж очень резко заглохла. И по поводу расположения ДПКВ-не могу определить куда лезть, кто-то пишет что над масляным фильтром, а кто-то что на стыке с АКПП. В ELSE не смог найти. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну если после отключения мозга акпп, моторник вышел на связь, хотя бы ясно, что эбуд цел. Надо кан промерять. Опорные напруги в плечах, сопротивления, относительно массы, всё как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да уж. Поставил обратно эбу акпп теперь его не видно, ошибки все стерлись. Пойду напруги смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 CAN проверил, 2,6В на всех. Что-то пока мерял, диагностировал, зажигание минут 10 включено было соответственно, моторник нагрелся. Так и должно быть? Что-то на др. машинах не замечал или внимания не обращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 CAN проверил, 2,6В на всех. Что-то пока мерял, диагностировал, зажигание минут 10 включено было соответственно, моторник нагрелся. Так и должно быть? Что-то на др. машинах не замечал или внимания не обращал.То что нагрелся - это нормально.Не нормально, если до температуры утюга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Не, несильно, теплый. Почему АКПП-то перестал определяться?, х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 смотрите может зелень в разьемах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Да чё-то вы там ни тем занимаетесь. АКПП на связь выходит нормально, чего его отключать то? АБС отключи. Сам-то что не попробуешь? У них постоянно абсы отваливаются - возраст однако. Иденты считались по к-лайн. Диагностика наверное всё же по КАН-у должна быть. Есть кан в диагностическом разъёме или только К и L линии? Изменено 19 декабря, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Уточните у владельца автомобиля - тахометр работал до появления проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Да чё-то вы там ни тем занимаетесь. АКПП на связь выходит нормально, чего его отключать то? АБС отключи. Сам-то что не попробуешь? У них постоянно абсы отваливаются - возраст однако. Иденты считались по к-лайн. Диагностика наверное всё же по КАН-у должна быть. Есть кан в диагностическом разъёме или только К и L линии? Audi.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Короче отдал клиенту моторник, он где-то отремонтировал, привез, поставил, все заработало. В чем дело было ему не сказали. Тема закрыта, всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти