Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад....Итак проблема:Авто: ВАЗ-21124 16VПрошивка: от Paulus (покупал у него лично)При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится.Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет.Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечиЧистил: Дроссельную заслонку.Компрессия: 1-3 - 12.04 - 11.5Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько.Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500.Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально.На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые.На заводской прошивке проблема не уходит. Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть? elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В сервисах так и говорят "меняй все наугад" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В сервисах так и говорят "меняй все наугад" ? Ну не совсем так. Поменяй ДМРВ (поменял, но тут согласен, он помирал уже), Поменяй РХХ (поменял), Поменяй ДПДЗ (поменял), Поменяй прошивку (поменял) и т.д. А это всё денег стоит (заплатить за диагностику, причём не раз и сами запчасти)... А результата то нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А на серийной прошивке как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А на серийной прошивке как ? так же. Только в зависимости от прошивки температура начала проблем с запуском незначительно меняется. Я и здесь прошивки скачивал пробовал, потом у Paulus'a купил. На какой-то от -14 начинаются проблемы, на какой-то с -16 градусов. Но это очень не значительный разбег температур начала проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Давление топлива-? Желательно на холодную когда проблема В каком состояние высоковольтная часть-? ИКЗ, свечи. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Давление топлива-? Желательно на холодную когда проблема В каком состояние высоковольтная часть-? ИКЗ, свечи. Давление топлива меряли только на горячую в сервисе, сказали - в норме. На холодную, не знаю - придется видимо манометр покупать и самому измерять... Свечи АУ17ДВРМ 1.0 мм, меняю каждые 10 тыс. км. Пробовал ставить дорогие платиновые - без изменений. Катушки не новые, но вроде работают, - по одной отключаю, двигатель троить начинает, значит работают (в сервисе говорят попробуй поменяй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Форсунки на стенде смотреть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Форсунки на стенде смотреть надо... Ок. Займусь как-нибудь после новогодних праздников А по логам может кто-то что подсказать? Всё ли там нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Какой программой смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Я еще бы добавил к выше сказанному ! Метки ГРМ и реперный диск Датчик температуры Форсунки Подсос воздуха Какой стоит блок?? напишите (предпологаю М-73) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А как себя дтож ведет. Может в нем дело? Посмотри на холодную чего показывает. Бывает и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Какой программой смотрели? OpenDiag free Я еще бы добавил к выше сказанному ! Метки ГРМ и реперный диск Датчик температуры Форсунки Подсос воздуха Какой стоит блок?? напишите (предпологаю М-73) ГРМ менял, такая проблема была и "до" и "после" замены, так что метки навряд ли сбиты, не могли же снова не так поставить... Датчик температуры менял. Форсунки пока не чистил, - похоже надо будет. Блок ЯНВАРЬ 7.2 А как себя дтож ведет. Может в нем дело? Посмотри на холодную чего показывает. Бывает и такое. Датчик температуры показывает реальную температуру. Стоит БК, температуру показывает такую же, что и датчик температуры воздуха за бортом (плюс минус 1 градус может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А если нажать на газ и заводить... Тоже самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А если нажать на газ и заводить... Тоже самое? Один раз попробовал - Сразу свечи залило, потом кое как завелся. Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Без данных о давлении топлива на холодную остается только гадать. Попробуйте перед запуском на холодную несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб насос подкачал, если проблема в нем. противодавление в выхлопе замерить, может каталик подмерзает. Ну и компрессию на холодную померить, если компрессия что Вы показали на горячую, то как то маловато для 124 движка. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем akm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тему тс создал четко , самая обсуждаемая на профильных форумах . Закину свои 5 копеек . На сигналке не реализована блокировка бензонасоса , а то в сигналках релюшки хиплые очень ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Без данных о давлении топлива на холодную остается только гадать. Попробуйте перед запуском на холодную несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб насос подкачал, если проблема в нем. противодавление в выхлопе замерить, может каталик подмерзает. Ну и компрессию на холодную померить, если компрессия что Вы показали на горячую, то как то маловато для 124 движка. перед запуском пробовал несколько раз включать и выключать зажигание - не помогает. Компрессию на горячую меряли. А какая должна быть компрессия? Тему тс создал четко , самая обсуждаемая на профильных форумах . Закину свои 5 копеек . На сигналке не реализована блокировка бензонасоса , а то в сигналках релюшки хиплые очень ? Дополнительной блокировки нет, отдельную релюху не ставили, только то что в самом блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Компрессию на горячую меряли. А какая должна быть компрессия? У этих движков на горячем за 14 bar лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 У этих движков на горячем за 14 bar лезет. Печалька... Значит пора капиталить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти