Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться bh.gif
Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад....

Итак проблема:
Авто: ВАЗ-21124 16V
Прошивка: от Paulus (покупал у него лично)

При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится.
Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет.

Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи
Чистил: Дроссельную заслонку.
Компрессия: 1-3 - 12.0
4 - 11.5
Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько.

Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500.
Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально.
На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые.

На заводской прошивке проблема не уходит.

 

Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть?

elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В сервисах так и говорят "меняй все наугад" ?

Ну не совсем так. Поменяй ДМРВ (поменял, но тут согласен, он помирал уже), Поменяй РХХ (поменял), Поменяй ДПДЗ (поменял), Поменяй прошивку (поменял) и т.д. А это всё денег стоит (заплатить за диагностику, причём не раз и сами запчасти)... А результата то нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на серийной прошивке как ?

так же.

Только в зависимости от прошивки температура начала проблем с запуском незначительно меняется. Я и здесь прошивки скачивал пробовал, потом у Paulus'a купил.  На какой-то от -14 начинаются проблемы, на какой-то с -16 градусов. Но это очень не значительный разбег температур начала проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива-? Желательно на холодную когда проблема

В каком состояние высоковольтная часть-? ИКЗ, свечи.

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива-? Желательно на холодную когда проблема

В каком состояние высоковольтная часть-? ИКЗ, свечи.

Давление топлива меряли только на горячую в сервисе, сказали - в норме. На холодную, не знаю - придется видимо манометр покупать и самому измерять... Свечи АУ17ДВРМ 1.0 мм, меняю каждые 10 тыс. км. Пробовал ставить дорогие платиновые - без изменений. Катушки не новые, но вроде работают, - по одной отключаю, двигатель троить начинает, значит работают (в сервисе говорят попробуй поменяй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенде смотреть надо...

Ок. Займусь как-нибудь после новогодних праздников

А по логам может кто-то что подсказать? Всё ли там нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще бы добавил к выше сказанному ! Метки ГРМ и реперный диск   Датчик температуры Форсунки Подсос воздуха  Какой стоит блок?? напишите (предпологаю М-73)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя дтож ведет. Может в нем дело? Посмотри на холодную чего показывает. Бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой программой смотрели?

OpenDiag free

Я еще бы добавил к выше сказанному ! Метки ГРМ и реперный диск   Датчик температуры Форсунки Подсос воздуха  Какой стоит блок?? напишите (предпологаю М-73)

ГРМ менял, такая проблема была и "до" и "после" замены, так что метки навряд ли сбиты, не могли же снова не так поставить... Датчик температуры менял. Форсунки пока не чистил, - похоже надо будет. Блок ЯНВАРЬ 7.2

А как себя дтож ведет. Может в нем дело? Посмотри на холодную чего показывает. Бывает и такое.

Датчик температуры показывает реальную температуру. Стоит БК, температуру показывает такую же, что и датчик температуры воздуха за бортом (плюс минус 1 градус может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нажать на газ и заводить...

Тоже самое?

Один раз попробовал - Сразу свечи залило, потом кое как завелся.

Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать

Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без данных о давлении топлива на холодную остается только гадать.

Попробуйте перед запуском на холодную несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб насос подкачал, если проблема в нем.

противодавление в выхлопе замерить, может каталик подмерзает.

 

Ну и компрессию на холодную померить, если компрессия что Вы показали на горячую, то как то маловато для 124 движка.

Изменено пользователем akm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему тс создал четко , самая обсуждаемая на профильных форумах :emot64:. Закину свои 5 копеек . На сигналке не реализована блокировка бензонасоса , а то в сигналках релюшки хиплые очень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без данных о давлении топлива на холодную остается только гадать.

Попробуйте перед запуском на холодную несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб насос подкачал, если проблема в нем.

противодавление в выхлопе замерить, может каталик подмерзает.

 

Ну и компрессию на холодную померить, если компрессия что Вы показали на горячую, то как то маловато для 124 движка.

перед запуском пробовал несколько раз включать и выключать зажигание - не помогает.

Компрессию на горячую меряли. А какая должна быть компрессия?

Тему тс создал четко , самая обсуждаемая на профильных форумах :emot64:. Закину свои 5 копеек . На сигналке не реализована блокировка бензонасоса , а то в сигналках релюшки хиплые очень ?

Дополнительной блокировки нет, отдельную релюху не ставили, только то что в самом блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компрессию на горячую меряли. А какая должна быть компрессия?

 

У этих движков на горячем за 14 bar лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих движков на горячем за 14 bar лезет.

Печалька... Значит пора капиталить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования