Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)


Рекомендуемые сообщения

Капиталить рано, для профилактики перед заменой масла можно раскоксовку сделать. Главное, чтобы разброса компрессии по цилиндрам большого небыло. Сделайте для начала все, что советовали выше. Форсунки не просто промыть желательно, а проверить на производительность и на утечку (при подаче давления на стенде распылитель форсунки не должен мокреть, а уж тем более капать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Печалька... Значит пора капиталить?

Не торопись, должен твой мотор еще работать нормально, плюс у компрессометров разных разброс показаний.

Выше постом описаны правильныее движения, в твоем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе была 14 на холодную масса на ЭБН терялась но не совсем насос слышно,но давления недостаточно,чуть прогревается салон все ок становилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталить рано, для профилактики перед заменой масла можно раскоксовку сделать. Главное, чтобы разброса компрессии по цилиндрам большого небыло. Сделайте для начала все, что советовали выше. Форсунки не просто промыть желательно, а проверить на производительность и на утечку (при подаче давления на стенде распылитель форсунки не должен мокреть, а уж тем более капать)))

Понял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись, должен твой мотор еще работать нормально, плюс у компрессометров разных разброс показаний.

Выше постом описаны правильныее движения, в твоем случае.

ОК. Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с ревизии топливной системы: давление топлива и как быстро оно нагнетается, заменить сетку БН и топл. фильтр, промыть форсунки - на стенде  и заменить рез. уплотнительные кольца, промыть ДУ и обслужить РХХ, проверить впуской коллектор на герметичность. У "124-х" моторов со временем лопаются коллекторы по сварному шву (дымогенератор в помощь). ИКЗ (катушки) можно проверить косвенно: резко открыть дроссель, если кратковременно "подтраивает", значит есть проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с ревизии топливной системы: давление топлива и как быстро оно нагнетается, заменить сетку БН и топл. фильтр, промыть форсунки - на стенде  и заменить рез. уплотнительные кольца, промыть ДУ и обслужить РХХ, проверить впуской коллектор на герметичность. У "124-х" моторов со временем лопаются коллекторы по сварному шву (дымогенератор в помощь). ИКЗ (катушки) можно проверить косвенно: резко открыть дроссель, если кратковременно "подтраивает", значит есть проблема. 

Хорошо, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проверить разъем датчика кол-вала и сам датчик.а форсунки если текут так в мороз эт к лучшему.как карб :emot176:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашли проблему?

Уже 2-3 недели похожая ситуация на приоре.

Заводится и глохнет после 3х часового простоя,

Перекидывал дмрв эффекта нет. Ставил новый рхх, почистил форсунки, поменял дтож, поменял датчик коленвала, поменял сетку( хотя была ещё в нормальном состояние) поменял топливный фильтр. Почистил дроссельную заслонку. Давление мерил на горячую 3,8 показало.

Если завести и газовать минуты 3-4 держа обороты 2000, то начинает нормально работать. При прогретом двигателе все нормально. Диагносты не могут определить причину. Если запустить диагностику в машине то горят ошибки 3/4/5/8/9. Уже не знаю что делать с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за ошибки ,3/4/5/8/9. таких вродь как нет , смотрите регулятор давления , когда заглушишь авто давление в линейке форсунок сколько минут не падает , смотрите Метки грм ,шпонка на демферном диске. И ещё проверьте массы в районе эбу, там есть толстый коричневый провод прикручен на корпус авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки при включение зажигания и нажатие кнопки суточного пробега.

Спасибо пойду смотреть. Метки и массу

Ищите неисправность на предмет подсоса воздуха , а это могут быть и уплотнительные кольца форсунок , кольца на ресивере .

Дым машина вам в помощь , или курить с друзьями по очереди в ресивер .

 

И профиль заполнить соответствующим образом .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки при включение зажигания и нажатие кнопки суточного пробега.

Эти ошибки не имеют отношения к ЭСУД, не следует на них обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить разъем датчика кол-вала и сам датчик.а форсунки если текут так в мороз эт к лучшему.как карб :emot176:

Разъём проверил, нормальный. Датчик был в грязи, почистил. Ничего не изменилось.

Нашли проблему?

Уже 2-3 недели похожая ситуация на приоре.

Заводится и глохнет после 3х часового простоя,

Перекидывал дмрв эффекта нет. Ставил новый рхх, почистил форсунки, поменял дтож, поменял датчик коленвала, поменял сетку( хотя была ещё в нормальном состояние) поменял топливный фильтр. Почистил дроссельную заслонку. Давление мерил на горячую 3,8 показало.

Если завести и газовать минуты 3-4 держа обороты 2000, то начинает нормально работать. При прогретом двигателе все нормально. Диагносты не могут определить причину. Если запустить диагностику в машине то горят ошибки 3/4/5/8/9. Уже не знаю что делать с машиной.

Проблема не решена. Похоже подсос воздуха с прокладок (колец) ресивера, плюс колечки на форсунках. Больше не чему мне мозг делать, всё уже перебрал, поменял и почистил.  Пока нет денег, чтобы прокладки эти поменять. А самому лезть туда не где, на улице холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть подсос воздуха, то мотор будет калбасить  и на горячем. Думаю, надо начать с промывки приспособой форсунок без снятия - на горячем ДВС.( Сжечь виннс 1,3-1,5 литра.) Заменить свечи. Промыть дроссельный узел, заменить РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 надо начать с промывки приспособой форсунок без снятия

И как в таком случае заменить уплотнения- кольца на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При промывке без снятия происходит очистка не только форсунок, но и всасывающего тракта, поршневой группы, камеры сгорания.......Т.е всю шнягу отмоет и выкинет в выхлоп. Свечи - заменить или очистить пескоструйкой.Ну и распыленному, чистой форсункой, топливу останется только воспламениться в чистом(без нагара и отложений) цилиндре. Если подсос воздуха под кольцами форсунок, -то только снятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда промываю только с демонтажем на стенде, потому что если не снимать, то ничего не видно. Некоторые форсунки в прямом направлении вообще не промыть. Баланс производительности тоже не проверить, поэтому промывка без разбора это полумеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС берите сигарету....а дуйте во впуск! На холодно моторе! (на ВК, сзади две заглушки резиновые, вот туда и надо шланг одевать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ему уже давно предлагал курить в ресивер , обкурился что ли  :emot64:  чет пропал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования