Alex179 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Разъём проверил, нормальный. Датчик был в грязи, почистил. Ничего не изменилось. Проблема не решена. Похоже подсос воздуха с прокладок (колец) ресивера, плюс колечки на форсунках. Больше не чему мне мозг делать, всё уже перебрал, поменял и почистил. Пока нет денег, чтобы прокладки эти поменять. А самому лезть туда не где, на улице холодно. Мерь давление топлива на холодную прямо на морозе чтобы машина простояла ночь и смотри какое оно именно во время пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomith Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад.... Итак проблема: Авто: ВАЗ-21124 16V Прошивка: от Paulus (покупал у него лично) При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится. Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет. Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи Чистил: Дроссельную заслонку. Компрессия: 1-3 - 12.0 4 - 11.5 Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько. Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500. Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально. На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые. На заводской прошивке проблема не уходит. Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть? просадка в плюсе,у меня такая же проблема была.померил напряжение на релюшках бензонасоса,эбу и вентилятора.при заведенном показывало 13В а на аккумуляторе 13.8.после манипуляций с зачисткой контактов на генераторе и клемме аккумулятора проблема исчезла.питание поднялось до 13.6.просад небольшой есть но заводится стала лучше.мотор 21124 2007г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) свести к минимумум просадку по питанию в жгуте ЭБУ можно совсем ,если вырезать из основного питающего провода жгута ЭБУ ,черный вставыш.Этот ошпырок некая плавкая вставка .Прикручен он к плюсовой клемме АКБ ,далее если по нему пойдешь ,он переходит в нормальный провод с нормальным сечением .Вот на нем и происходит падение ,причем оно не в самом вставыше этом ,а в его клемнике ,который обжат на данный ошпырок .Заменить его нормальным куском провода ,с сечением не мение чем у основного провода !!!. Затем, слазить в салон, и найти запитку ИКЗ .В твоём варианте(как варинт ,возможно !!!) она сделана от замка зажигания .Найди обжимку в жгуте ЭБУ ,вырежи её и запитай ИКЗ после главного реле .Тем самым будет нормальное напряжение на катушках ,а не с раздроченных жизнью пятаков в замке зажигания !!! Это нюансы тех ранних жгутов еще у данных авто! вот ,пример схемы разводки : ну и еще, можно пару электролитов в цепь питание катушек внедрить ,в жгут ИКЗ : Изменено 9 января, 2019 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти