Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ФФ2 1.6л Не работает Дроссель


Анатолич SDA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехала машина ФФ2 1.6л 100 л.с на автомате, с проблемой что авто не едит вообще более 1500 не развивает обороты, считал ошибки P2176 Система управления электроприводом дроссельной заслонки- не обнаружено положение холостого хода!!
при нажатии на педаль газа дросель вообще не открываеться, при открытии заслонки вручную,она закусывает сильно, по сканеру нажатие на педаль видит, напряжение мотораДЗ 1- 0.90в ,мотораДЗ 2- 4.20в при нажатии на педаль газа до упора эти показания не меняються вообще! прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ всё в порядке, на педали проверил и 5в и 12в и 2е массы есть, тоже самое и на ДЗ 5в есть.
Снял дросель разобрал,на моторчик подаю плюс и минуус от акума,мотор крутиться,собираю обратно,кидаю на разём провода от акб на провода которые идут сразу до мотора всё заслонка хорошо работает, подскажите кто может сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нажатии на педаль газа дросель вообще не открываеться,

А при тесте исполнительных механизмов, что происходит с Эл. ДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в скантронике нету исполнительнова на дросель
при сбросе кам дроссель немного дёргался пару раз
 

P2108 Неправильный показатель/не отрегулирован кузов дроссельной заслонки управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
P2176 Система управления электроприводом дроссельной заслонки- не обнаружено положение холостого хода

и вот все ошибки котрые висят постоянно.

Когда в ручную поорачиваю дроссель напряжение открытия меняються при полностью открытом 5в, и на моторах по 2.5в в сумме 5в получаеться,непойму что ещё нужно.

Изменено пользователем Анатолич SDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое что странное когда я меряю напряжение мотора 1 и 2 именно на дросселе на проводах разъёма, показания идут 4.95 на каждом из моторов!хотя на сканере один 0.90в а другой 4.20в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое что странное когда я меряю напряжение мотора 1 и 2 именно на дросселе на проводах разъёма, показания идут 4.95 на каждом из моторов!хотя на сканере один 0.90в а другой 4.20в.

А на месте он ХХ - держит?

И тоже самое при работе на ХХ, на месте - тапка в пол, обороты поднимает до???

В АКПП - ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо делжит хх, но при нажатии на педал газа дроссель вообще не открываеться! максимум 2000 оборотов, иногда при вкл и выкл зажигания немного щевельнёться погудит немного и всё! приборную доску достал, а она у же вся пропаяна там всё хорошо.


В акпп толь вот это P1397 Напряжение сисетмы вне диапазона самодиагностики

-----------------------------------

но это неочём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция для дураков с картинками http://galantmotors.ru/view_article.php?id=20

модераторы прошу меня извинить

Изменено пользователем OBDII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ ЧИТАЛИ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ? Я умею поиском пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну, давай

Если, сказать по делу нечего, тогда зачем вообще писать в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, сказать по делу нечего, тогда зачем вообще писать в тему.

По делу я тебе скажу следующее, если амбиции зашкаливают и ты очень крут-фигли ты просишь помощь у народа? Почини сам и докажи себе какой ты крутой мастер. А по факту, я тебе всё изложил в предыдущем своём посту. если не понял, попробуй заняться другим делом.

З.ы обычно за помощь( хоть и малую ) принято говорить СПАСИБО . но тебе это не по силам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция для дураков с картинками http://galantmotors....ticle.php?id=20

Очень наглядная инструкция.

 

при открытии заслонки вручную,она закусывает сильно

 

После переборки перестало закусывать?

Если по инструкции все проверено,то добавлю внимательно перепроверить разъем ДЗ,а если не в нем дело,то подкинуть ДЗ и ЭБУ.

При условии,что скантроник все правильно делает по фордам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое что странное когда я меряю напряжение мотора 1 и 2 именно на дросселе на проводах разъёма, показания идут 4.95 на каждом из моторов!хотя на сканере один 0.90в а другой 4.20в.

А что в дроссельном узле два мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу я тебе скажу следующее, если амбиции зашкаливают и ты очень крут-фигли ты просишь помощь у народа? Почини сам и докажи себе какой ты крутой мастер. А по факту, я тебе всё изложил в предыдущем своём посту. если не понял, попробуй заняться другим делом.

З.ы обычно за помощь( хоть и малую ) принято говорить СПАСИБО . но тебе это не по силам. 

Мужик ты Болеешь?,или прикидываешься? какие амбиции,ты о чём залез в ветку, скинул ссылку с интернета и всё такой ох..еный помошьник типа, я просто у людей попросил совета, или кто сталкивался с таким, все измерения я выложил в начале ветки.

Очень наглядная инструкция.

 

 

После переборки перестало закусывать?

Если по инструкции все проверено,то добавлю внимательно перепроверить разъем ДЗ,а если не в нем дело,то подкинуть ДЗ и ЭБУ.

При условии,что скантроник все правильно делает по фордам.

Нет после разборки и смазки так же закусывает рывками при закрытии, в выщеперечисленой инструкции с инета, у меня идут только расхождения параметров в напряжениях по моторам и всё.

А что в дроссельном узле два мотора?

Привод заслонки один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключеном зажигании заслонка должна перемещаться легко по всему ходу,с небольшим усилием возвратной пружины,проверено неоднократно при промывке дросселя без снятия.При включенном зажигании ее будет держать сам управляющий моторчик,т.к.на него подано напряжение с ЭБУ.И да,в узле дросселя мотор ОДИН,датчиков положения заслонки ДВА.

Что с параметрами педали газа происходит при нажатии?В скантронике эти параметры посмотреть можно,показания датчиков педали один от другого должны отличаться в ДВА раза,например 0,4 в и 0,8 в.

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перемещении дроселя сканер всё видит верно при полностью открытом дросселе по 2.5в примерно на каждом!
когда я его открываю и бросаю он очень медленно и с рывками возвращаеться в закрытое положение,
Да в скантронике и нажатие на педаль видит и когда вручную открываешь заслонку, то напряжения меняють и в сумме всегда практически около 5в, иногда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик ты Болеешь?,или прикидываешься? какие амбиции,ты о чём залез в ветку, скинул ссылку с интернета и всё такой ох..еный помошьник типа, я просто у людей попросил совета, или кто сталкивался с таким, все измерения я выложил в начале ветки.

Нет после разборки и смазки так же закусывает рывками при закрытии, в выщеперечисленой инструкции с инета, у меня идут только расхождения параметров в напряжениях по моторам и всё.

Привод заслонки один.

Идешь ты лесом НАХАЛ, смысл тебе такому высокомерному помогать? Ты даже прочитать не можешь что тебе дали, там все ответы по твоему вопросу. Охренели малолетки в дугу, совсем обленились. ЖАЛЬ ТЕБЯ!

Изменено пользователем OBDII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь ты лесом НАХАЛ, смысл тебе такому высокомерному помогать? Ты даже прочитать не можешь что тебе дали, там все ответы по твоему вопросу. Охренели малолетки в дугу, совсем обленились. ЖАЛЬ ТЕБЯ!

Да что же вы всё засераете тему, не хочу вам ничего отвечать.

Ну вот что вы дали прочитать? то что сто лет назад в нете лежало? конечно я изучил этот материал ещё 2дня назад! я же написал в первых постах, что там написано одно! а у меня совершенно другая проблема! у них тупо пред сгоревший был, а у меня не сходиться разница напряжений!

 

Боюсь предположить, о том скольвам вам лет, наверное под сотню, исходя из того,что сказали вы, что я малолетка.

Изменено пользователем Анатолич SDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться, всё решилось заменой Дроссельной заслонки, машина сразу начала откликаться на нажатие  педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования