Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

бмв е39 528.троит на холодную


li-man

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Какие могут быть причины троения на холодную.Перебрали все.Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть.

Конечно такого быть не должно!!!!

А говорят - это из серии О.Б.С.

Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле.

Если это M54B28 , тогда все как всегда:

1. Чтение кодов ошибок

2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки

3. Замер компрессии

4. Давление топлива.

5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются)

6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны.

7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно такого быть не должно!!!!

А говорят - это из серии О.Б.С.

Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле.

Если это M54B28 , тогда все как всегда:

1. Чтение кодов ошибок

2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки

3. Замер компрессии

4. Давление топлива.

5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются)

6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны.

7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА

Пардон.Да M54B28.ошибок нет.Только после того,как троить начинает,появляются пропуски.свечи,катушки меняли.компрессия в норме.давление топлива тоже.А вот остальному уделю внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется

со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли

сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется

со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли

сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка).

Понял.тоже проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования