li-man Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Приветствую.Какие могут быть причины троения на холодную.Перебрали все.Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть. Конечно такого быть не должно!!!! А говорят - это из серии О.Б.С. Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле. Если это M54B28 , тогда все как всегда: 1. Чтение кодов ошибок 2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки 3. Замер компрессии 4. Давление топлива. 5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются) 6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны. 7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Конечно такого быть не должно!!!! А говорят - это из серии О.Б.С. Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле. Если это M54B28 , тогда все как всегда: 1. Чтение кодов ошибок 2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки 3. Замер компрессии 4. Давление топлива. 5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются) 6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны. 7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА Пардон.Да M54B28.ошибок нет.Только после того,как троить начинает,появляются пропуски.свечи,катушки меняли.компрессия в норме.давление топлива тоже.А вот остальному уделю внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка). Понял.тоже проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
btomce Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Чем кончилось,что нашли? интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Чем кончилось,что нашли? интересно Ничего не нашли.все так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти