Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Note 2007 1,6 не заводится


serg_ant

Рекомендуемые сообщения

Nissan Note 2007 1,6 не заводится. Всё было нормально, заглушили и всё, не заводится. Ошибок нет, прокрутку видит, импульсы на катушки и форсунки есть. Что интересно, когда бросаю стартер, может последовать несколько вспышек. Снял осцилку ДПКВ ДПРВ. Явно распредвал впереди. Сняли крышку, метки на месте. Чёто я не понимаю.

Система изменения фаз газораспределения не может так глючить? Как проверить?

note.jpg

note grm.png

DiSco note.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй заводить на спрее, со всеми мерами предосторожности,

возможно прояснит дальнейшее направление поиска.

Надеюсь с компрессией все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвал сильно вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки смотрели, репу чесали, ни чего не придумали. Поставили на место крышку, впускной коллектор, завелась. Но плохо, чих-пых, малость прогрелась и заглохла.

Есть один момент. В четвёртом цилиндре низкая компрессия. Я долго думал и решил, что сломано колено.   :tormoz: гы..

Сначала, правда, я подумал, что может это не распредвал спешит, а колено отстаёт. Но всё по меткам, значит не колено, а задающий диск. Нашёл картинку. Диск прикручен болтами. Значит сломано колено. Осталось только проверить. Там как раз, не снимая впуска, можно 4-ю свечу выкрутить и отвёртку сунуть и посмотреть, поднимется поршень в ВМТ как положено или нет. Жалко проверить только в четверг смогу, уже не терпится.

note koleno.png

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Значит сломано колено. Осталось только проверить. Там как раз, не снимая впуска, можно 4-ю свечу выкрутить и отвёртку сунуть и посмотреть, поднимется поршень в ВМТ как положено или нет. Жалко проверить только в четверг смогу, уже не терпится.

На вряд ли, в таком случае  колено по сигналу будет сильно опережать сигнал по распреду, так как стартер за двинет вперед и маховик с венцом, маркером и  4й шеей к.вала . Попробуйте поигратся на прямую клапаном регулятора фаз впускных клапанов в стартерном режиме при выкрученных свечах, дабы создать давление масла. (или как то завести двиг.) Смотреть синхру. Возможно клин муфты в режиме максимального перекрытия. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите ДПКВ. При ошибках синхронизации не заведется, а у Вас распредвал сильно вперед. Может быть цепь вытянута до предела. Без ДПКВ завестись должен

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки смотрели, репу чесали, ни чего не придумали. Поставили на место крышку, впускной коллектор, завелась. Но плохо, чих-пых, малость прогрелась и заглохла.

 

Сначала, правда, я подумал, что может это не распредвал спешит, а колено отстаёт. Но всё по меткам, значит не колено, а задающий диск. Нашёл картинку. Диск прикручен болтами. Значит сломано колено. 

Выводы не правильные.

Если вы правильно сняли осциллограммы,то :

Машину к мотористам на съем гбц и установку все по правильным меткам в соответствии с фазами.

По секрету вам скажу они бывают и не правильными.

Если еще есть сомнения снимите осцилку датчиком давления и посмотрите где искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не смешно,сломан коленвал.

Тогда ДВС вообще бы не запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутили впуск, 1 и 4 поршни двигаются синхронно. А такое интересное предположение было :biggrin: 
Заводится сейчас без проблем и не глохнет. Глохла без расходомера. Поставили фильтр, подключили расходомер - не глохнет. Правда холостые на прогретой 1500 об. и угол показывает -8. Делаю угол -18, обороты становятся около 900. Почему изначально не заводилась ХЗ. Ошибок нет, метки на месте, звёздочки на валах фиксируются шпонкой, шплинтами. Пробовал на работающем двигателе давать минус (без фанатизма) на клапан управления VVT, изменения в работе мотора заметны.
Проблема как-то перешла из "не заводится" в "высокие обороты ХХ". Только осциллограмма осталась прежней. Надо будет дыма пустить во впуск, для порядка, раз уж обороты такие. Но думаю талку с этого не будет. ХЗ куда дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы не правильные.

Если вы правильно сняли осциллограммы,то :

Машину к мотористам на съем гбц и установку все по правильным меткам в соответствии с фазами.

По секрету вам скажу они бывают и не правильными.

Если еще есть сомнения снимите осцилку датчиком давления и посмотрите где искра.

Как можно не правильно снять осциллограмму?

Про правильные и не правильные метки можно чуть подробнее.

В сторону процедуры IDLE AIR VOLUME LEARNING. 

Спасибо, попробую. Но осциллограмма... И почему изначально не заводилась?

 

А на какой угол система VVT крутит распредвал?

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему изначально не заводилась?

 

 

Потому что - концерн стал Nissan-Renault, или кто то, что то не договаривает.

 

 

Про правильные и не правильные метки можно чуть подробнее.

 

Попадались современные моторы, в основном дизельные, если выставляешь все по

заводским локерам - мотор не заводится,и опять же там прослеживается Французский след.

 

Проблема как-то перешла из "не заводится" в "высокие обороты ХХ".

Данную проблему решит процедура пост №13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал адаптацию и обороты встали на место.

Да блин, осцилка конечно подъебнула (извиняюсь за французский, но это факт). Поиск неисправности строился на том, что сигналы не совпадают. Почему изначально не заводилась теперь уже не понять. Будем ждать следующего раза. Может грязная заслонка к корпусу дросселя примёрзла (хотя наверное ошибка была бы), может свечи, помоему ещё родные стоят, аккумулятор точно ещё родной, хз. 

Ещё раз снял осциллограмму на нормально работающем моторе и подписал прям на картинке, может кому пригодится.

Всем спасибо

note 16 grm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом так не должно быть. Сканер в дате будет показывать угол опережения впуска- Intake timing. Возможно соленоид опережения залип. Да и разряжение в коллекторе будет не супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на осцилке получается, что распред, проходит контрольную точку раньше чем коленвал.
Поэтому к растяжению это не имеет отношения.
Неправильные метки - это может быть перевернутая цепь.

Пять дней назад я тебе говорил, чтоб увидеть проблему с другой стороны, сними еще осцилку датчиком давления - и все станет видно.
Но ты все зацикливаешься на свои выводы.
Вот тут по ссылке, я описывал похожий вариант, с картинками.

http://www.vm256.ru/article/nissan-almera-oshibka-p0335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на осцилке получается, что распред, проходит контрольную точку раньше чем коленвал.

Поэтому к растяжению это не имеет отношения.

Неправильные метки - это может быть перевернутая цепь.

Пять дней назад я тебе говорил, чтоб увидеть проблему с другой стороны, сними еще осцилку датчиком давления - и все станет видно.

Но ты все зацикливаешься на свои выводы.

Вот тут по ссылке, я описывал похожий вариант, с картинками.

http://www.vm256.ru/article/nissan-almera-oshibka-p0335

Что значит перевёрнутая цепь.С таким термином первый раз встречаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на осцилке получается, что распред, проходит контрольную точку раньше чем коленвал.

Поэтому к растяжению это не имеет отношения.

Неправильные метки - это может быть перевернутая цепь.

Пять дней назад я тебе говорил, чтоб увидеть проблему с другой стороны, сними еще осцилку датчиком давления - и все станет видно.

Но ты все зацикливаешься на свои выводы.

Вот тут по ссылке, я описывал похожий вариант, с картинками.

http://www.vm256.ru/article/nissan-almera-oshibka-p0335

Я вижу, что косяк в железе. Но хозяин машины из тех, что считает что "дело в мозгах или каком-то датчике".

Машина заводится с полоборота, едет отлично, ошибок нет. Хозяина всё устраивает, он не хочет с ней ещё что либо делать.

Ну что мне, угнать её что ли для ремонта? :emot64:

Машина обычно стоит в гараже и погода у нас сейчас плюсовая. Есть у меня предположение, что в мороз всё повторится. Возможно тогда хозяин решится на нормальный разбор и мы таки узнаем причину такой осцилки. Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования