Garry Bull Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем знатокам - доброго времени суток! Обратился ко мне владелец одного из сервисов. К ним притащили вышеозначенный авто. Машина заглохла на ходу и больше не завелась. Приговорили ТНВД. Отвезли его в специализированный сервис. Там поменяли на нем блок электроники (Injection pump assembly). Сказали, что внутри открутился какой-то винтик и что-то перемкнул. В монтажном блоке под капотом при этом сгорели два преда. ТНВД поставили, преды поменяли. Авто не заводится. "Диагностика" скрепкой выдает код "48". Нашел методику, где рекомендуется при этом проверить цепь Governor Actuator'а (разъем В-38). При включении зажигания 12В на него приходит (6-й контакт В-38). "Массу" должен выдавать ЭБУ (10-контакт В-38). Но ЭБУ "массу" не выдает. Если я туда ее принудительно подаю, то авто заводится, но ужасно дымит. Видимо, этот электромагнитный клапан подачи топлива ("гувернер") должен импульсно работать. И импульсы эти должен ЭБУ вырабатывать. А раз так, то, похоже, ЭБУ неисправен. Проводку до него (1-й контакт разъема D-110) проверил. Если не прав, то ткните носом в нужном направлении, плз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) В 19.12.2016 в 05:57, Garry Bull сказал: Всем знатокам - доброго времени суток! Обратился ко мне владелец одного из сервисов. К ним притащили вышеозначенный авто. Машина заглохла на ходу и больше не завелась. Приговорили ТНВД. Отвезли его в специализированный сервис. Там поменяли на нем блок электроники (Injection pump assembly). Сказали, что внутри открутился какой-то винтик и что-то перемкнул. В монтажном блоке под капотом при этом сгорели два преда. ТНВД поставили, преды поменяли. Авто не заводится. "Диагностика" скрепкой выдает код "48". Нашел методику, где рекомендуется при этом проверить цепь Governor Actuator'а (разъем В-38). При включении зажигания 12В на него приходит (6-й контакт В-38). "Массу" должен выдавать ЭБУ (10-контакт В-38). Но ЭБУ "массу" не выдает. Если я туда ее принудительно подаю, то авто заводится, но ужасно дымит. Видимо, этот электромагнитный клапан подачи топлива ("гувернер") должен импульсно работать. И импульсы эти должен ЭБУ вырабатывать. А раз так, то, похоже, ЭБУ неисправен. Проводку до него (1-й контакт разъема D-110) проверил. Если не прав, то ткните носом в нужном направлении, плз:) я неспешил бы приговаривать эбу. была прада такая меняли тнвд без электронной начинки форсы машина правда заводилась но неехала дымила приташили комне 5 минут и вуаля хозяин в шоке как новая работает! там уних у дизелей после замены тнвд надо его настроит инициализировать незнаю срепкой можно ли а так сканер нужен а увас там тнвд с елекроным блоком меняли. а что если уже на заведенном скинуть массу которую даеш? Изменено 19 декабря, 2016 пользователем 95rebel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ТНВД старый. Меняли только на нем электронный блок. Если на заведенном свою "массу" убираю, то сразу же глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В 19.12.2016 в 06:46, Garry Bull сказал: ТНВД старый. Меняли только на нем электронный блок. Если на заведенном свою "массу" убираю, то сразу же глохнет. надо инициализировать эбу. какое давление при прокрутке. сканера нет? или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Думаю, что нашел в чем причина: "крякнулся" ключ управления "гувернером". Кто-нибудь знает, что за транзистор там должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 В 19.12.2016 в 11:28, Garry Bull сказал: Думаю, что нашел в чем причина: "крякнулся" ключ управления "гувернером". Кто-нибудь знает, что за транзистор там должен быть? Тема закрыта. Поставил IGBT со старой "материнки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти