Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Modus 1.5 d Робот 2008


marchcat

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! попала ко мне машинка с роботизированной коробкой Magneti Mareli . Включается и сцепление и передачи гидравликой . Имеет сходство с SelektSpeed на Альфа-ромео. Если кто сталкивался . Расскажите основные проблемы . Как адаптировать сцепление и включение передач .Какое давление должно держаться в системе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сейчас Ниссан Примастар с такой же коробкой. Адаптировал Максидасом всё (официальный) через вкладку  "Рено Траффик".  Масло в робот только Selespeed( никаких аналогов). Если утечка масла под гидроблок, то,скорей всего, его на свалку, текут сальники штока выбора( как запчасть не идут, нет их в каталогах. Находил только на ТаоБао, заказал-наипали не прислали)и через прокладку корпуса гидроблока по коробке на землю. Отсюда падает давление и постоянно подкачивает насос. Давление в системе к сожалению, не помню, где то на работе есть в документации, если очень надо,завтра гляну. 

 

А так, тому кто её придумал, надо гвоздь в голову забить, как говорил один персонаж...

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ! создателю руки надо оторвать . Была течь . перебрал . Клиент нашел и втулки и кольца и сальники . Только собирать все это ппц . В кан клипе . Типо идет 1 и 2 прокачка . потом адаптация кулисы ( Все на заглушенном моторе ) и прокачка сцепления ( на заведенную ) . У меня получилось так что сначала машина едет , а потом сцепление начинает не дожимать и греться . Мотор нормальный . жидкость оригинал . Только вот после сборки и начало прокачки масло превратилось в пену . Это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сейчас прикол . с 1 по 5 скорость включает все норм . а вот заднюю не включает . давление 45 - 51 держит . а вот при переключении сбрасывает до 41 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже пена была первый раз. потом прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пена ушла ! Передачи включатся норм. Вот как теперь второй контур сцепления прокачать . Там есть штуцер на нем резинка . Из под него чуть покапало и перестало . в клипе есть прокачка сцепления , Ввод параметров зацепа сцепления . И отвод сцепления . В какой последовательности включать ? . А то попытался на холостом включить заднюю и получил жесткий удар .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает ошибку df255 - несоответствие положения педали сцепления. Все уже прокачал раз по 10 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шприцом (лошадиным) в обратку прокачивал.Вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выжимном на штуцер одеваешь шланчик, к шланчику шприц кубов на 150, в шприц тормозуху, и вдуваешь пока с бачка не перестанут пузыри идти.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там получилось так :

1) поднимает стопор трубки

2)вытаскиваем трубку на 5 мм

3) начинаем гонять жидкость туда-сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как на мегане втором попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования