saims Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан ошибки.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 не ищите новации, эбу от старости и тряски дохнут как мухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Мнения будут, когда профиль заполните, т.е. начнете уважать коллег по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_LOGON Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан Доброго времени суток! уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются до 2000 и не более. на исправном авто на дросселе дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v дпдз2-4.78v дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки растет до 4.58v дпдз 2 соотв уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу. но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан Судя по ошибкам жалуется на всё подряд Ошибки не пробовали сбросить? дабы проверить что останется Далее проверить соединение жгута с эбу , а так же отсутствие влаги в разъёме. Вопрос- напряжения которые реальные каким образом померили ??? а что еще более вероятно не правильно идентицирован эбу программой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Взять в руки мультиметр и померять им напряжения выходное обоих датчиков прямо на разъеме дросселя,если совпадают с показаниями сканера,то ЭБУ ни при чем,а дроссель в помойку.Вопрос о том,что делать хозяину и где брать исправный дроссель не корректен,это его проблемы. Нет денег-нет мультиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saims Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 при более внимательном рассмотрении параметров диагностики обратил внимание на температуру входящего воздуха которая была в глубоком минусе хотя в гараже плюсовая температура. на изменение температуры датчик реагирует. но поднять ее более +6 градусов не получалось. оказалось плохая масса на датчики в том числе и на разъем дросселя. восстановил массу и все нормально заработало. на плохой массе будет плюс. закон физики. машина уехала. за ответы спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные. Мозг новый или новый бу-шный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Мозг новый или новый бу-шный? Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 гляньте масса эбу как себя чувствует??? на холодную как двигатель работает?? проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются?? на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 гляньте масса эбу как себя чувствует??? на холодную как двигатель работает?? проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются?? на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! на холодную как двигатель работает?? +10000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь. Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать? Я не в курсе, клиент брал сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки. А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saims Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 гляньте масса эбу как себя чувствует??? на холодную как двигатель работает?? проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются?? на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! по результату я уже отписался. все было в массе. после восстановления массового провода температура входящего воздуха определяется правильно. ацп дросселя как на исправной машине. ошибок нет. звонил хозяин авто . говорит что машина плохо набирает обороты более 3000 об.мин. после праздников если заедет о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 обороты -это датчик распредвала. может и дроссель-но маловероятно. а так ошибки глянуть бы!! и что именно делали с мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 после 3000 плохо набирает и после мотористов....грм бы ещё раз проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки. А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы. Нет массы на двигателе к которому мозг болтами прикручен?Или в новом мозгу перемычка на проводок массовый на расходомер отвалилась от десятилетней тряски? Частенько встречаюсь с новыми,отмытыми и свежепокращенными мозгами-насосами :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Нет расходомера на этом двигателе да и масса не при делах, катушкам на искру хватает а для 5-ти вольтового стаба не хватает что ли? Проверяйте зелень в датчике давления фреона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Да, зелень давит опорное 5 вольт, именно с датчика давления фреона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти