Андрей1117 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) тут дельная мысль одна только что пороскачила . Снять воздушный фильтр двигателя . ща расскажу ,как тоже чуть до слез не довел меня такой случай . примерно всё тоже самое но на калине мозг БОШ . Дмрв в статике =1,011 живее всех живых .фактический расход воздуха 10кг а расчетный аж под 20 хочет .Рхх уже давно в зоне 85шагов ну про время форсунок и топливные коррекции ваще молчу ,там смотреть страшно .(Бош же ,корекциями вытягивает работу и молчит при этом ка кпартизан :) ) Всё было по феншую проверено .после феншуй кончился начали методом тыка действовать:)(благо все есть на этот случай ,подменное на все 300% рабочее ) Последнне что пришло в голову давай махнём ДМРВ ,и глянем !Прикручиваю его к гофре ,старый на месте ,заводим -вах ,все идеально !ну типа твой ДМРВ косячит в динамике .и прикручиваю свой на место стаарого родного.завожу -дальше мат сплошной ,какого типа .....???!!! . тут начинаю соображать ,чО сделал до того ка квсё вроде бы было айс ,дошло -вынимаю фильтр .Клиент кричит :Я его вот буквально месяца как полтора назад поменял ,когда типа масло менял .ну и ЧО ?!Ставлю какой-то первый найденный фильтр и н-на тебе -всё как часы зашуршало !ставлю старый ДМРВ_шник -оп,всё в норме ! Короче ,вердикт ,фильтр не очем ,на нем нет ничего Ноу -нейм какой-то.Со слов клиента типа взял первый попавшийся на глаза . КАк вараинт ,запустить без фильтра или тупо открутить ДМРВ от короба для начала . НУ и попробовать замерить непосредственно на самом разъёме выходное напряжение на датчике . Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Для проверки шланг с вакуумного усилителя тормозов снять, вход в коллектор заглушить. Забыл на этой прошивке заводской моя тоже подобное выделывала пока не прошил http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i203el36.html 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36 Машинка стала периодически глохнуть на ходу после сброса газа или торможения двигателем до ~ 1500об, либо видна явная просадка оборотов до 500…600 с последующим подъемом до 800об/мин. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romkatmb Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ни разу не видел 1.5 двиг,8клап, с сдпрв,У вас коллектор впускной пластик или алюминий.Топл рампа с обраткой,или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romkatmb Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Только что прочитал соседнюю тему про запуск холодной приоры,вам лучше к СБУ обратится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Рампа старого образца, с обраткой и давлением под 3очка, кое присутствует на всех режимах. И на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Хочу подлить и свою ложку дегтя в эту бочку с медом .. .. как я понял у Вас двигатель с пластиковым ресивером (а то там неоткуда было бы взяться катализатору, зря вырезали), снимите все шланги и трубки которые идут на ресивер и дроссель , то биш: 1.) шланг сапуна в гофру, 2.) тонкие шланги: адсорбера и отсоса картерных газов в дросселе, 3.) вакуумный РДТ и вакуумный ВУТ в ресивере , заглушите все "обрубки", запустите двигатель, проверьте изменения в работе двигателя, ..... если изменений нет, следует иметь ввиду - любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси, поэтому все сочленения и соединения после ДМРВ надо проверить на герметичность, .... не забыть и основание РХХ и через внутрь РХХ ( если работа двиг. выравнилась, подсоедините последовательно все отсоединенные шланги и проследите- соединение с каким шлангом приведет к проблеме), а если нет - идем дальше ... ... очень просто, и опасно - шприц с бензином - через иглу брызгаешь на соединения, или карбклинером - (на горячий двиг.- опаснее), но тут параллельно надо смотреть коэф. коррекции по сканеру. еще проще и безопаснее - пластиковая бутылка с водой, с отверстием в крышке - при поливе на подсос слышно шипение и вода засасывается в щель . самый безопасный - дымогенератор. Соединение выхл.коллектор - ГБЦ тоже проверить на герметичность, если все же ресивер пластиковый ( 1.5 л двиг. и пластик рес. сомневаюсь), то внизу, в основании - где он крепится и заканчивается, стоят силиконовые уплотнительные кольца - тоже подвергаются пересыханию и просадке, и соответственно подсосам. Удачи Вам ! Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Насир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) С этими прошивками ВАЗ 2114, 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36. на авто всасывающий коллектор алюминий, рампа с обраткой шли с 2005г. и включительно по 2008г. год. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Во тему ни о чем раздули уже до 3 страницы , он блин обычный ездун , типа знающий толк в запчастях дмрв ставит бог знает какие , пытается сам при помощи интернета чинить свой автомобиль при помощи какого-то там шнурка ,нормальных данных диагнозы нет , МТ а тем более осцилографа у него нет , ацп дмрв только со сканера и те занижены (0,97-0,98) ,непосредственно с самого датчика замеров нет , да если даже и было то врядли это помогло-бы , если даже ацп дмрв было бы 1,035-1,040 то коррекции в 0,75 не висели бы и лямбда в богатой не висела бы . А то что якобы нет бенза в масле этот миф можно разрушить только путем замены на свежее (нормальное)масло . И вообще тему можно уже из профльного в раздел для начинающих или в пивную ИМХО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mon71 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси, К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне, и топливо от недостатка компрессии просто должным образом не сгорает, то большая масса сырых углеводородов (через увеличенные зазоры сопряжений ЦПГ) прорывается в картер двигателя образуя там плотный углеводородный туман. Который затем переносится закрытой вентиляцией картера во впуск двигателя, неизбежно этим обогащая топл. смесь. В итоге, при нормальной рассчитанной по расходомеру ТВС, уровень СО в выхлопе получается просто заоблачный. По существу, мотор в этом случае питается одновременно двумя контурами; через топливные форсунки и из полости картера двигателя, который превращается в топливный ресивер. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Замечательно, но не сформированный должным образом (температурой такта сжатия) топливный заряд и будет иметь поздний угол воспламенения (не путать с углом зажигания) с потерей крутящего момента, и тогда РХХ как раз и открывает максимально дополнительный воздух - для поддержания заданных программой ЭБУ оборотов. А ДМРВ беспристрастно регистрирует эту увеличенную массу воздуха, которая свидетельствует, что топливо в данном двигателе полноценно не сгорает. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ..тогда , о чем это .."Движок не убитый, отлично тянет, компрессия 12...13 по цилиндрам."? это же со слов того кто смотрел двиг ... дезинформация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки... Чудес не бывает, все отлично но ДМРВ завышает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ДМРВ сам завышать не умеет, он умеет показывать то что видит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) все отлично но ДМРВ завышает. ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха. Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ..я что т не пойму... а от него что, что то другое требуется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха. Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой. Без наличия ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 .я что т не пойму.. Не следует обвинять исправный ДМРВ в том, что не эффективно по циклу работающий мотор, вынужден поглощать увеличенную массу воздуха. Это проблема не ДМРВ! Это как бранится на исправный электросчётчик, что слишком много накручивает, когда к экономии себя не приучили... Без наличия ДК. В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Уважаемый СДУ ! Я так и не понял к чему пришли .. к какому заключению , к капиталке или еще к чему ! ... при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) , Вы говорите горючая смесь попадает через картер во впускной тракт, ДК в реальных условиях не нужен - он не оправдывает возложенные на него надежды, не обвиняйте ДМРВ (хотя мы тут тоже переживали за его здоровье и констатировали, что он говорит то что видит) ," К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне," а с чего Вы взяли ? Мы то с Вами понимаем, что это тоже один из многих возможных вариантов , причин, несанкцианированного переобогащения смеси, и категорично утверждать, что там сдохший движок ( в чем лично я сомневаюсь) на Вашем месте я бы не стал... это все догадки ! ... да хотя бы потому что нужной информации пока нет. "В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи." - а что это , это тоже входит в обязанности ДК ? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Насир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) к какому заключению , к капиталке или еще к чему ! Реальная капиталка мотору показана, когда валы уже гремят от зазоров и вкладыши не держат давление масла. Остальные варианты, это фискальная политика индустриального стандарта, которая предусматривает, как минимум 2-3 промежуточные замены ЦПГ, перед основной шлифовкой шеек валов под ремонтный размер. И всё это происходит именно от неправильного режима эксплуатации моторов, который убивает поршневую группу много раньше положенного срока. при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) , Это может быть и масляная компрессия вполне, но надо понимать, что сгорающая толстая масляная плёнка, в совокупности с картерной вентиляцией, замедляют горение заряда на столько, что эквивалентом компрессии (такого сгорания), может быть только 5-6 кг. сжатия мотора максимум. Повторяю, нет понятия состава ТВС - богатая или бедная, отстранённо от рабочего процесса, есть понятие индикаторной производительности цикла двигателя, которая может сполна обеспечиваться как с весовым обогащением, так и с обеднением по цикловому наполнению топливом. Например, при поздних УЗ стехиометрическим по производительности цикла, будет обогащённое соотношение ТВС, а с ранним УЗ, наоборот обеднённое соотношение смеси обеспечит заданную тепловую производительность цикла. То есть, стехиометрическим соотношение может быть только по выполненному нормативу мощности двигателя, а не по формально взятому весовому соотношению ТВС, которое в отпущенный угловой интервал времени, производительно не сгорит. это все догадки ! ... да хотя бы потому что нужной информации пока нет. Существует общая выраженная тенденция усадки моторов от сажи, которую только личными логическими предпочтениями, на свой лад не перекроить. это тоже входит в обязанности ДК ? По существу, так получается - что как раз не входит, то есть при абсолютно исправном лямбда-регулировании смеси, мотор может и не работать в регламенте тепловой производительности цикла. Что лишний раз доказывает, что физическая стехиометрия, это совсем не то - как её трактуют. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 ... это все пустая полемика и размышления вслух, вы тут все поотрицали и взамен не можете предложить ничего кроме пустых книжных фраз ? Тут не Ученый Совет, не изобретаем велосипед... доступным , русским языком нужно объяснить, подсказать, помочь человеку разобраться с ситуацией ! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти