Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 ДМВР видит высокий расход.


Рекомендуемые сообщения

тут дельная мысль одна только что пороскачила .

Снять воздушный фильтр двигателя .

ща расскажу ,как тоже чуть до слез не довел меня такой случай .

примерно всё тоже самое но на калине мозг БОШ .

Дмрв в статике =1,011 живее всех живых .фактический расход воздуха 10кг а расчетный аж под 20 хочет .Рхх уже давно в зоне 85шагов ну про время форсунок и топливные коррекции ваще молчу ,там смотреть страшно .(Бош же ,корекциями вытягивает работу и молчит при этом ка кпартизан :) )

Всё было по феншую проверено .после феншуй кончился начали методом тыка действовать:)(благо все есть на этот случай ,подменное на все 300% рабочее )

Последнне что пришло в голову давай махнём ДМРВ ,и глянем !Прикручиваю его к гофре ,старый на месте ,заводим -вах ,все  идеально !ну типа твой ДМРВ косячит в динамике .и прикручиваю свой на место стаарого родного.завожу -дальше мат сплошной ,какого типа .....???!!! .

тут начинаю соображать ,чО сделал до того ка квсё вроде бы было айс ,дошло -вынимаю фильтр .Клиент кричит :Я его вот буквально месяца как полтора назад поменял ,когда типа масло менял .ну и ЧО ?!Ставлю какой-то первый найденный фильтр и н-на тебе -всё как часы зашуршало !ставлю старый ДМРВ_шник -оп,всё в норме !

Короче ,вердикт ,фильтр не очем ,на нем нет ничего Ноу -нейм какой-то.Со слов клиента типа взял первый попавшийся на глаза .

КАк вараинт ,запустить без фильтра  или тупо открутить  ДМРВ от  короба для начала .

НУ и попробовать замерить непосредственно на самом разъёме выходное напряжение на датчике . 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для проверки шланг с вакуумного усилителя тормозов снять, вход в коллектор заглушить. 

 Забыл на этой прошивке заводской моя тоже подобное выделывала пока не прошил http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i203el36.html  1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36    Машинка стала периодически глохнуть на ходу после сброса газа или торможения двигателем до ~ 1500об, либо видна явная просадка оборотов до 500…600 с последующим подъемом до 800об/мин.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел 1.5 двиг,8клап, с сдпрв,У вас коллектор впускной пластик или алюминий.Топл рампа с обраткой,или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прочитал соседнюю тему про запуск холодной приоры,вам лучше к СБУ обратится :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рампа старого образца, с обраткой и давлением под 3очка, кое присутствует на всех режимах.

 

 

И на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подлить и свою ложку дегтя в эту бочку с медом ..

.. как я понял у Вас двигатель  с пластиковым ресивером (а то там неоткуда было бы взяться катализатору, зря вырезали), снимите все шланги и трубки которые идут на ресивер и дроссель ,

то биш:  1.) шланг сапуна в гофру,

               2.) тонкие шланги: адсорбера и отсоса картерных газов  в дросселе,

               3.) вакуумный РДТ и вакуумный ВУТ в ресивере ,

заглушите все "обрубки", запустите  двигатель, проверьте изменения в работе двигателя, 

.....   если изменений нет, следует  иметь  ввиду - любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси,

поэтому все сочленения и соединения после ДМРВ   надо проверить на герметичность, ....  не забыть  и основание РХХ  и через внутрь РХХ

( если работа двиг.  выравнилась, подсоедините последовательно все отсоединенные шланги и проследите-  соединение с каким шлангом приведет к проблеме),

а если нет - идем дальше ...

... очень просто,  и опасно - шприц с бензином - через иглу брызгаешь на соединения, или карбклинером - (на горячий  двиг.- опаснее),

но тут параллельно надо смотреть коэф. коррекции по сканеру.

еще проще и безопаснее - пластиковая бутылка с водой, с отверстием в крышке - при поливе на подсос слышно шипение и вода засасывается в щель . 

самый безопасный - дымогенератор. 

Соединение выхл.коллектор - ГБЦ тоже проверить на герметичность, если все же ресивер пластиковый ( 1.5 л двиг. и пластик рес. сомневаюсь), то внизу, в основании - где он крепится и заканчивается, стоят силиконовые уплотнительные кольца - тоже подвергаются пересыханию и просадке, и соответственно подсосам.

Удачи Вам !

Изменено пользователем Насир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими прошивками ВАЗ 2114, 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36.  на авто всасывающий коллектор алюминий, рампа с обраткой  шли с 2005г. и включительно по 2008г. год.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во тему ни о чем раздули уже до 3 страницы , он блин обычный ездун , типа знающий толк в запчастях дмрв ставит бог знает какие , пытается сам при помощи интернета чинить свой автомобиль при помощи какого-то там шнурка ,нормальных данных диагнозы нет , МТ а тем более осцилографа у него нет , ацп дмрв только со сканера и те занижены (0,97-0,98) ,непосредственно с самого датчика замеров нет , да если даже и было то врядли это помогло-бы , если даже ацп дмрв было бы 1,035-1,040 то коррекции в 0,75 не висели бы и лямбда в богатой не висела бы .

А то что якобы нет бенза в масле этот миф можно разрушить только путем замены на свежее (нормальное)масло .

 

И вообще тему можно уже из профльного в раздел для начинающих или в пивную ИМХО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси,

К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне, и топливо от недостатка компрессии просто должным образом не сгорает, то большая масса сырых углеводородов (через увеличенные зазоры сопряжений ЦПГ) прорывается в картер двигателя образуя там плотный углеводородный туман. 

Который затем переносится закрытой вентиляцией картера во впуск двигателя, неизбежно этим обогащая топл. смесь.

В итоге, при нормальной рассчитанной по расходомеру ТВС, уровень СО в выхлопе получается просто заоблачный.

По существу, мотор в этом случае питается одновременно двумя контурами; через топливные форсунки и из полости картера двигателя, который превращается в топливный ресивер.

 

Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись.

Замечательно, но не сформированный должным образом (температурой такта сжатия) топливный заряд и будет иметь поздний угол воспламенения (не путать с углом зажигания) с потерей крутящего момента, и тогда РХХ как раз и открывает максимально дополнительный воздух - для поддержания заданных программой ЭБУ оборотов.

А ДМРВ беспристрастно регистрирует эту увеличенную массу воздуха, которая свидетельствует, что топливо в данном двигателе полноценно не сгорает.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..тогда , о чем это .."Движок не убитый, отлично тянет, компрессия 12...13 по цилиндрам."?

  это же со слов того кто смотрел двиг  ... дезинформация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки...

Чудес не бывает, все отлично но ДМРВ завышает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ  сам завышать не умеет, он умеет показывать то что видит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все отлично но ДМРВ завышает.

ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха.

Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..я что т не пойму... а от него что, что то другое требуется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха.

Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой.

Без наличия ДК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.я что т не пойму..

Не следует обвинять исправный ДМРВ в том, что не эффективно по циклу работающий мотор, вынужден поглощать увеличенную массу воздуха. Это проблема не ДМРВ!

Это как бранится на исправный электросчётчик, что слишком много накручивает, когда к экономии себя не приучили...  

 

Без наличия ДК.

В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый  СДУ !

Я так и не понял к чему пришли ..  к какому заключению , к капиталке или еще к чему !

... при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) ,

Вы говорите горючая смесь попадает через картер во впускной тракт,  ДК в реальных условиях не нужен - он не оправдывает возложенные на него надежды, не обвиняйте ДМРВ (хотя мы тут тоже переживали за его здоровье и констатировали, что он говорит то что видит)  ," К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне,"

а с чего Вы взяли ?   Мы то с Вами понимаем,  что  это тоже один из многих возможных  вариантов , причин, несанкцианированного  переобогащения смеси, и категорично утверждать, что там сдохший движок ( в чем лично я сомневаюсь) на Вашем месте я бы не стал... это все догадки !   ...  да хотя бы потому что нужной информации пока нет.

"В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи." -  а что это ,  это тоже входит в обязанности ДК ?  

Изменено пользователем Насир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к какому заключению , к капиталке или еще к чему !

Реальная капиталка мотору показана, когда валы уже гремят от зазоров и вкладыши не держат давление масла.

Остальные варианты, это фискальная политика индустриального стандарта, которая предусматривает, как минимум 2-3 промежуточные замены ЦПГ, перед основной шлифовкой шеек валов под ремонтный размер.

И всё это происходит именно от неправильного режима эксплуатации моторов, который убивает поршневую группу много раньше положенного срока.

 

 

при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) ,

Это может быть и масляная компрессия вполне, но надо понимать, что сгорающая толстая масляная плёнка, в совокупности с картерной вентиляцией, замедляют горение заряда на столько, что эквивалентом компрессии (такого сгорания), может быть только 5-6 кг. сжатия мотора максимум.

Повторяю, нет понятия состава ТВС - богатая или бедная, отстранённо от рабочего процесса, есть понятие индикаторной производительности цикла двигателя, которая может сполна обеспечиваться как с весовым обогащением, так и с обеднением по цикловому наполнению топливом.

Например, при поздних УЗ стехиометрическим по производительности цикла, будет обогащённое соотношение ТВС, а с ранним УЗ, наоборот обеднённое соотношение смеси обеспечит заданную тепловую производительность цикла.

То есть, стехиометрическим соотношение может быть только по выполненному нормативу мощности двигателя, а не по формально взятому весовому соотношению ТВС, которое в отпущенный угловой интервал времени, производительно не сгорит.

 

 

это все догадки !   ...  да хотя бы потому что нужной информации пока нет.

Существует общая выраженная тенденция усадки моторов от сажи, которую только личными логическими предпочтениями, на свой лад не перекроить.

 

 

это тоже входит в обязанности ДК ?

По существу, так получается - что как раз не входит, то есть при абсолютно исправном лямбда-регулировании смеси, мотор может и не работать в регламенте тепловой производительности цикла.

Что лишний раз доказывает, что физическая стехиометрия, это совсем не то - как её трактуют.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  это все пустая полемика и размышления вслух, вы тут все поотрицали и взамен не можете предложить  ничего кроме пустых книжных фраз ?

Тут не Ученый Совет, не изобретаем велосипед... доступным , русским языком  нужно  объяснить, подсказать, помочь человеку разобраться с ситуацией ! ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования