СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 взамен не можете предложить ничего кроме пустых книжных фраз ? Ну какие же они книжные, если то о чём я говорю, как раз в учебниках не написано? помочь человеку разобраться с ситуацией ! Я могу в том числе и помочь, но это будет не какой-то формальный совет, а новое технологическое решение, которое потребует аппаратной модернизации штатного управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Для примера - физической относительности нормы, приведу вполне конкретный практический случай с Passat-ом B5 двигатель AEB 1,8 л. с механическим управлением турбиной. Чел просто захотел снизить расход топлива в городском цикле, который доходил всего-то до 13 л., что в принципе даже не много. Машина куплена недавно с пробегом 300 тыч. км., мотор в комплексе ещё не капиталился, а просто снимали ГБЦ на приведение в порядок клапанов. В общем, была проведена модернизация ЭСУД - под компенсационное управление впрыском. В первый день использования машины с таким управлением, адаптация смеси по аддитиву и мультикоррекции показывала чёткие 000, а спустя неделю, тем же сканером, в мультикоррекции я обнаружил уже устойчивые -12 ед., что говорит о наборе двигателем компрессии, и пересчёте избытка воздуха ТВС на обеднение при тех же заданных оборотах двигателя. Масса воздуха по изменённому сигналу ДМРВ также компенсационно снизилась до 3,3 гр./сек., а двигатель в ХХ стал работать тихо и предельно устойчиво, по крайней мере запланированная владельцем замена подушек двигателя, теперь определённо отменяется... Получается, что условно-исправный мотор, при высокотемпературной оптимизации цикла, выгнал компрессию много выше обычного предела, доступного в стандарте. На сколько конкретно в данном эпизоде мы не мерили, но по предыдущему опыту, у атмосферников объёмом 2,4 л. (Митсубиси Галант) удавалось отвоёвывать до 5 кг в плюсе. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Так это новатор с Окти, модератор "белочки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Филосов, чинить авто не пробовал прежде чем советы всем давать бывает это тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Так это новатор с Окти, модератор "белочки". Это ПРО КОГО же такенного интересно очень ?? .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) бывает это тупик. Тупик, это когда всякую очередную (с однотипными симптомами триппера) машину, начинать щупать как первую девку в 15-ть лет. Вот этим вы тут и занимаетесь. чинить авто не пробовал Мазохизмом всяким не занимаюсь, за меня - двигло чинит умная автоматика... А я, только удовлетворённо периодически наблюдаю полезные изменения калибровок по сканеру. И вдохновлённый голос автовладельца машины по телефону, об этой же позитивной зависимости мне говорит. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ну у у... теперь все стало на свои мяста .... а мы то тута .. блин приземленные ... думаем ... голову ломаем , да еще руками работаем ! И что вы тута , среди нас смертных , обитаете ! Охренеть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ды вот, отрезвляю понемногу, правильное знание вопросов ни для кого лишним не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Тупик, это когда всякую очередную (с однотипными симптомами триппера) машину, начинать щупать как первую девку в 15-ть лет. Вот этим вы тут и занимаетесь. Мазохизмом всяким не занимаюсь, за меня - двигло чинит умная автоматика... А я, только удовлетворённо периодически наблюдаю полезные изменения калибровок по сканеру. И вдохновлённый голос автовладельца машины по телефону, об этой же позитивной зависимости мне говорит. Вот думаю создать бы вам отдельную тему где можно данные нюансы обсуждать, а так же пути их решения. Мне вот интересно, как бы вы нашли данную неисправность и решили проблемму с помощью своей автоматики если у ЭБУ неисправна аппаратная часть в следствии которой автомобиль внешне работает правильно и не вызывает нареканий механическая часть ДВС, но идет перерасход топлива причем приличный, а происходит это из за того что блок управления выставляет не правильную длительность впрыска на форсунки, причем не всегда а только когда ему этого хочется и весь обвес датчиков при этом исправен, и ШПГ вся новая после капиталки, а сканер вы не подключите - там только блинк-коды!!! СДУ - как будете решать данную проблемму??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Вот думаю создать бы вам отдельную тему где можно данные нюансы обсуждать, а так же пути их решения. Ни в коем случае, это будет провоцирующая тема - для испражнений и издевательств. Проверено многократно, людей с низменными повадками не переделаешь. Мне вот интересно, как бы вы нашли данную неисправность и решили проблемму с помощью своей автоматики если у ЭБУ неисправна аппаратная часть в следствии которой автомобиль внешне работает правильно Отвечаю просто и ясно, что само по себе кинетически замкнутое регулирование ДВС, в совокупности различных системных или только программных отклонений, обеспечивает финальную коррекцию длительности впрыска по фактической производительности мотора. Это значит, что статическое несоответствие цикловой производительности форсунки в равной степени как и топливной карты, в комплексе, как и по отдельности, никакого влияния на производительность мотора не окажут, так как отслеживаемым параметром коррекции будет являться именно конечная кинетическая производительность мотора, а не отдалённо сопутствующие этому (порой разрозненные) комплексные факторы. Мы привыкли понимать (в параметрической системе управления), что принудительно вводя погрешность в сигнал ДМРВ, это условие непременно оказывает какое-то обязательное влияние на работу двигателя, то для кинетически замкнутой системы управления, произвольная набегающая погрешность массметра (для установившейся режимной точки цикла двигателя) уже не вызывает той непредсказуемой пропорциональной погрешности в управлении впрыском, так как в приоритете основного параметра отслеживается только эффективный крутящий момент мотора, который обеспечивается любой найденной адекватно-пропорционально-линейной длительностью впрыска. Но поскольку ДМРВ является все-таки ведущим датчиком нагрузки, то как раз за счёт пропорционального изменения его коэффициента передачи сигнала, и обеспечивается такое замкнутое - компенсационное управления крутящим моментом мотора. и не вызывает нареканий механическая часть ДВС, но идет перерасход топлива причем приличный, а происходит это из за того что блок управления выставляет не правильную длительность Вот эта погрешность в длительности впрыска и будет уточнена с учётом множества одновременно не связанных между собой факторов, включая не только имеющиеся механические проблемы двигателя, но и неверные калибровки датчиков, и конечно несоответствие заявленного ОЧ топлива, что является самым распространённым злом, даже для свежих моторов. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Но поскольку ДМРВ является все-таки ведущим датчиком нагрузки, то как раз за счёт пропорционального изменения его коэффициента передачи сигнала, и обеспечивается такое замкнутое - компенсационное управления крутящим моментом мотора. Вот эта погрешность в длительности впрыска и будет уточнена с учётом множества одновременно не связанных между собой факторов, включая не только имеющиеся механические проблемы двигателя, но и неверные калибровки датчиков, и конечно несоответствие заявленного ОЧ топлива, что является самым распространённым злом, даже для свежих моторов. Записал ! А теперь давай тоже самое но без датчика ДМРВ. Поправка. ЭБУ не меряет крутящий момент. А сравнивает обороты. Заданные и фактические. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duster Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Новатор, привет. Тебя опять выпустили. Ни как не ожидал, ты, это не злоупотребляй доверием. А вообще я рад за тебя. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем duster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) А теперь давай тоже самое но без датчика ДМРВ. При косвенном методе расчёта цикловой нагрузки двигателя, ведущим (опорным) датчиком является ДПДЗ или датчик педали акселератора. Параметры (текущие калибровки) которого, также перенастраиваются с учётом реализуемого (индикаторного) крутящего момента. ЭБУ не меряет крутящий момент. Совершенно справедливо замечено, но аппаратная модернизация штатной системы ЭБУ, позволяет перенацеливать алгоритм управление именно на крутящий момент мотора. И тогда уже физически исчезают понятия - плохого железа или бензина. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai7463 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Разъем ДМРВ надо поменять.и клапана отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Всем привет. Три дня воюем с ВАЗ 2114 симптомы такие же как у топик стартера, один в один. Разгоняем машину до 100 км и обороты плавно сходят до 0 загораются лампы на панели, так происходит не всегда, до 90 км авто практически не глохнет. когда умные мысли закончились, начался метод тыка. Заменили практически половину датчиков на новые. По диагностике не понравился завышенный массовый расход. Проверили давление топлива, подсосы. ДАЖЕ машину на подъемнике разгоняли до 100 км, не глохнет. ГЛОХНЕТ ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вот файл отчета СМ2 записывал когда катались по городу, правда не разу не заглохла, потому что 100 км по городу не реально при такой погоде. Странно что ЭБУ БОШ 7.9.7 МАССОВЫЙ расход 10-11кг/ч. в то время как на М73 15кг/ч на прогретом двигле 170126_1751_M73_Е3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вот файл отчета СМ2 записывал когда катались по городу, правда не разу не заглохла, потому что 100 км по городу не реально при такой погоде. Странно что ЭБУ БОШ 7.9.7 МАССОВЫЙ расход 10-11кг/ч. в то время как на М73 15кг/ч на прогретом двигле И что ошибок тоже не выдаёт ? , смотреть в сторону показания скорости со сканера , можно просто погазовать на месте наблюдая за показаниями скорости , на BOSCHах такое часто бывает когда ДС глючит и показния на сканере подпрыгивают аж до 300км/час, а на приборке не отражатся , а с каким контроллером косяк происходит ? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Еще добавлю. в сканматике есть функция управления ИМ, так вот клапан адсорбера открываю до 100%, массовый расход растет до 16-17кг, а время впрыска падает, это почему так, по моему должно быть наоборот, при этом двигатель начинает ровнее работать. Дмрв стоит новый 116 Проблема на ЭБУ М73 a317db04, прошивку заменили на A317da02. Датчик скорости новый купили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Еще добавлю. в сканматике есть функция управления ИМ, так вот клапан адсорбера открываю до 100%, массовый расход растет до 16-17кг, а время впрыска падает, это почему так, по моему должно быть наоборот, при этом двигатель начинает ровнее работать. Дмрв стоит новый 116 Открываешь и пары бензина загоняешь во впуск , кислорода меньше время впрыска больше , массовый тоже увеличится . А сними заглушку резиновую с ресивера и увидишь обратное . Проблема на ЭБУ М73 a317db04, прошивку заменили на A317da02. Датчик скорости новый купили. А с другим ЭБУ что происходит ? , или не пробовали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Дроссельный узел в сборе ставили с рабочей машина. ЗАГАДКА ОСТАЛАСЬ НЕ РЕШЕННОЙ С БОШЕМ ПРОИСХОДИТ тоже самое. Открываешь и пары бензина загоняешь во впуск , кислорода меньше время впрыска больше , массовый тоже увеличится . А сними заглушку резиновую с ресивера и увидишь обратное . А с другим ЭБУ что происходит ? , или не пробовали ? Время впрыска становится меньше а не больше, массовый правильно, увеличивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти