Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA CARINA E 1996 1.8 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

всем добрых новогодних дней!!! машина карина е 1996 с иммобилайзером на чипе 4с...инжектор...машина заводится и работает ровно 2-3 секунды,после этого у нее обрубаются форсунки и машина глохнет.топливный насос при этом работает до конца и давление в топливной рейке 3.2 очка. искра на всех четырех свечах присутствует и не отрубается...накачка на замке есть,чип видит.самодиагностика показывает 99 ошибку-иммобилайзер!...но он то в поряде-чип видит и накачка есть...под центральной консолью есть блок иммобилайзера-там 24с04... какие есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет синхры между иммо и ecu перемычка на 30 минут поможет.

Изменено пользователем denintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет синхры между иммо и ecu перемычка на 30 минут поможет.

два проводочка между иммо и эку целые-прозвонил...а перемычку куда тыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два проводочка между иммо и эку целые-прозвонил...а перемычку куда тыкать?

в колодку диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в колодку диагностики

старый разьем под капотом-пины Е1 Те1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала посмотреть есть ли обратный сигнал с трамблёра а потом в иммо лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый разьем под капотом-пины Е1 Те1?

да.

сначала посмотреть есть ли обратный сигнал с трамблёра а потом в иммо лезть

у него же моторный на иммо жалится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, недочитал :(

перемычка не помогает е1 те1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даст перемычка, если ключи 4С и все иммо в моторном? Там же нет отдельного блока иммо?

Изменено пользователем Dimson_75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даст перемычка, если ключи 4С и все иммо в моторном? Там же нет отдельного блока иммо?

ключи переложил в блок иммо,отдельный блочок под климатными кнопками,синхронизировал-толку нету...

потом случайно снял разьем с лямды-машинка завелась...с одетым штекером не заводится...значит проблема в лямде!!!

сегодня отдаю машину клиенту-пусть едет к инжекторщику-диагносту!!!-который и отправил машину ко мне-типа зуб даю проблема в иммо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключи переложил в блок иммо,отдельный блочок под климатными кнопками,синхронизировал-толку нету...

потом случайно снял разьем с лямды-машинка завелась...с одетым штекером не заводится...значит проблема в лямде!!!

сегодня отдаю машину клиенту-пусть едет к инжекторщику-диагносту!!!-который и отправил машину ко мне-типа зуб даю проблема в иммо!!!

Лямбда видать 12 вольт подсаживает на питание ECM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования