чавойто 161 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) ищется рабочая пара иммо(siemens eeprom 93C66) и ЭБУ(Hitachi eeprom 93C66). Предистория такая родной ЭБУ требуется заменить, что то по аппаратке спалено было и клиент приобрел другой ЭБУ. Но вся проблема в том что в родной епром пустой. Что делали с родным история умалчивает. Авто далеко от меня. Поэтому вижу решение записать рабочую пару и положить ключи в иммо. Или положить синхру ЭБУ донора. Кто сможет помочь, можно предложения озвучить в личку. Дампы епром иммо и ЭБУ донора ниже. https://yadi.sk/d/1oFUF6z334m3sr Изменено 24 декабря, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) без машины тяжело будет поправить Изменено 24 декабря, 2016 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 подключить на столе и диагнозой переписать ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 при записи ключей синхра ляжет? Тогда может кто подскажет где распиновку взять или схему на ЭБУ и иммо? Машины нет поэтому вызвонить тож не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 На Ниссанах так заведено, что при прописке ключей синхра автоматом ложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Тогда может кто подскажет где распиновку взять или схему на ЭБУ и иммо? на рутрекере есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Альмера простая или Классик? На Классике синхра лежит во флэши моторника и еепроме приборки. Пиасини в помощь. Адреса синхры отправил в личке. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Простая, ключи в блоке иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Вы бы хоть год указали. Там системы NATS разные были По Pin Code ключ вкатите,и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Была бы машина не за 250км, я бы этих "глупых вопросов" не задавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 ищется рабочая пара иммо(siemens eeprom 93C66) и ЭБУ(Hitachi eeprom 93C66). Предистория такая родной ЭБУ требуется заменить, что то по аппаратке спалено было и клиент приобрел другой ЭБУ. Но вся проблема в том что в родной епром пустой. Что делали с родным история умалчивает. Авто далеко от меня. Поэтому вижу решение записать рабочую пару и положить ключи в иммо. Или положить синхру ЭБУ донора. Кто сможет помочь, можно предложения озвучить в личку. Дампы епром иммо и ЭБУ донора ниже. https://yadi.sk/d/1oFUF6z334m3sr алмера или алмера классик ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 как я понял альмера N16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Да она самая. На примьере аналогичная система стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну завел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пока нет. Лежат блоки. Отложил на потом, перед НГ занимаемся более насущным. Если есть предложения можно в личку, договоримся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Блоки на авто. По шильде посчитать Pin Code и на старт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar65 Опубликовано 23 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 здравствуйте все жители этого сайта . с праздником . чтоб не плодить тем напишу здесь .нисан альмера классик попала после горе ремонтников честно не колятся что делали .процесс такой стартер крутит в имо ошибок нет лампа имо гаснет как положено . по мотору схватывает и глохнет искра есть а форсы не дают импульс . в лаунче в моторнике ошибок нет но статус запуска ноу отсюда вывод что слетела синхра . на борту оранж и карпрог 1 считал 9366 и с моторника и с приборки . и здесь в ступоре покурил форумы и не нашел в кокой строке в маторнике искать заветные цифири . в приборке нашёл 9b9afebe7b35 .отсюда просьба посмотреть и если можно подсказать заветные цифры .за ведомо благодарности нет предела альмера.bin панель.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 23 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) Первое ... Дампы подписывайте правильно Второе ... нужен дамп флеши, а не еепромки. Третье ... когда синхры нет, то и стартер не стартует. Ну и четвертое .. реально надо открывать новую тему. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем u-vovchika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти