Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Scenic 2004 1.9 DCI блокирован двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Помогите разобратся.

Авто заглохло на ходу, стартер крутит, незаводится.

По параметрам двигатель блокирован, но почему тогда старт разрешен? :)

И по ошибкам в ебу df038 задействована сторожевая схема,так выдал ланч, подкод будет 6.def либо 8.def (watchdog activation на английском).

Эта не потеря синхры как понимаю, говорят эбу под замену.Вот выписка в оригинале:

 

ДВИГАТЕЛЬ ЗАБЛОКИР.

 

ЗАПУСК РАЗРЕШЕН

 

ИМОБИЛАЙЗЕР НЕАКТИВНО

 

ВВОД КОДА ИМОБИЛАЙЗЕРА ВЫПОЛНЕН ДА

 

 

Df038 ЭБУ,Задействование сторожевой схемы

Изменено пользователем Романас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DF 038

7.DFF

Это связано с питанием ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто не глохнет на ходу и за иммо,RENAULT любит клип,на лаунч у него аллергия,с последующими осложнениями после диагностики.Начинайте с проверки питания,минусов,придётся покланяться каждому проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь  уровень масла и датчик..

Возможно форсунку замкнуло, хотя мало вероятно.

Без Клипа гадать на кофейной гуще лучше ))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DF 038 Computer, memory internal electronic fault 

Рекомендуют рабочий дамп залить и аккум заменить )))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DF038 это уже последствия после того как заглохла,искать нужно почему заглохла на ходу.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка df038 имеет 8 подкодов, memory internal fault это другое, у меня watchdog activated (задействована сторожевая схема).

Вероятно какойто сбой в эбу.Эбу блокирован, с етим незаведётся преполагаю, но почему старт разрешен и иммо неактивен?

Ланч мой с рено по чтении ошибок работает нормально,с лампы ошибки неберёт, уверен тожесамое выдаст и клип, есть то что есть в данную минуту, но если возьмусь за авто найду клип естественно.

Вот все подкоды:

 

DF038 PRESENT ECU

1.DEF : A / D Converter

2.DEF : EEPROM Writing

3.DEF : EEPROM Reading

4.DEF : Entering injector codes

5.DEF : Self- control memory

6.DEF : Watchdog not refreshed

7.DEF : command line on Noise injectors

8.DEF : Enable watchdog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, что иммо отработал, и дал команду на запуск.

А какая то неисправность блокирует двигатель, такая как отсутствие масла в картере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, так и думал уже, что нетолько иммобилайзером может блокироватся двигатель.

Комуто советовали фул в ебу перелить, комуто ебу заменить.

Ктото пишет, что вышли все форсунки из строя с этой ошибкой, сам был шоке, посьле замены всех форсунок в течении длительного времени пока было под наблюдением, авто ездило без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда стоит обратить внимание на другие ошибки, которые могут быть в паре с етой, вот все в ебу, а именно df053 может быть виной...:

 

Df053 ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ,Измеренное давление слишком велико Неактивна

 

Df038 ЭБУ,Задействование сторожевой схемы Неактивна

 

Df046 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА,Пониженное напряжение Неактивна

 

Df017 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПРЕДВАРИТ. ПОДОГРЕВА,Обрыв цепи Неактивна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и не с дампа начинать нужно было, но нетрудно прочитать, глянте на адекватность дамп ебу.

0281011390 scenic ecu eeprom ori.BIN

Изменено пользователем Романас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была одна машина с DF038 def8,проблема окозалось в UPC начал цвести по известным причинам в этих авто.Но авто при этом ездело но была неисправность на панели и внутри и хозяина раздрожало.

Какое давление в рампе при прокрутке стартером?

У вас в ошибках про давление намекало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в рампе при прокрутке стартером?

Вот и мне кажется стоит на ету ошибку обратить внимание, давление около 250 бар при прокрутке стартером.До форсунок топливо доходит, дальше они обрублены моторником.

Проверю UPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты при прокрутке стартером видны?

Синхронизация выполнена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колесу стучал? Пепельница полная?

Подключай Клип, по удалёнке посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь преды на + акб

пошатай их за провода, бывает внутри ломаются от вибрации. один из них идет на силовое реле впрыска внутри upc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по блоку предварительного подогрева.

Свечи накала проверь. Если на них сопротивление в диапазоне от 0,4-0,7Ом, блок под замену .

Возможно в нём причина.


DF038 это уже последствия после того как заглохла,искать нужно почему заглохла на ходу.

Где-то коротыш на ходу..

Или датчик давления в рампе устал))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки df053 и df038 ушли, незнаю совпадение или помогла прочистка спиртом эбу, передёргание фишок UPC.

Но ещё выяснилось, двигателю завестись со стартера нехватало оборотов в связи его самого поломкой.

На веревкё завели, клацкает как трактор, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки df053 и df038 ушли, незнаю совпадение или помогла прочистка спиртом эбу, передёргание фишок UPC.

Но ещё выяснилось, двигателю завестись со стартера нехватало оборотов в связи его самого поломкой.

На веревкё завели, клацкает как трактор, но это уже другая тема.

На верёвке???

Ума хватило, там не цепь.

Ремень наверняка не свежий, проскочил, и клапана уже клацают..

Каких оборотов не хватало? Может всё же не хватало нормального аккумулятора? 

 

Тогда стоит обратить внимание на другие ошибки, которые могут быть в паре с етой, вот все в ебу, а именно df053 может быть виной...:

 

Df046 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА,Пониженное напряжение Неактивна

 

 

А вот спирт используете не по назначению ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О напряжении ошибка естественно тоже ушла.

Я бы рад завести авто с стартера... пробовал два хороших акумулятора, потом пусковое утройство подключил, никак, стартер прокручивает туго, заподозрил неладное.

Пробовали заводить её и до меня на верёвке... А может это и стала причиной остановки на ходу, теперь в эбу кроме свечь накала нету ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования