Родослав Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте! Какой состав смеси способен видеть УДК 8кл. гранты? Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Родослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Здравствуйте! Какой состав смеси способен видеть УДК 8кл. гранты? какой блок управления установлен на автомобиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 а при чем здесь блок? если речь о удк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) удк способны видеть альфу от 1.05 до 13к 1 вот только для этого нужно соответсвующее ПО ,чтобы реализовать его возможности для регулирования в этом диапазоне. применительно к гранте с его ПО только 1 к1, и на мощностном режиме можно увидеть напряжение на удк и преобразовать в альфу ,посредством спец средств для обработки информацииили в ручную ,можно изготовить альфаметр на основе удк -для визуального наблюдения . но погрешность при этом на глаз будет определятся . режим использования удк в качестве шдк реализован на спорт ПО от смс например . Изменено 26 декабря, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) а при чем здесь блок? если речь о удк? ну не ужеле так сложно написать данные полностью автомобиля,для более объективного понимания.. вот статейка может будет полезная USVK- сигнал с датчика кислорода Когда УДК (управляющий датчик кислорода) не прогрет, напряжение сигнала с датчика стабильное на уровне 0,45 В (это опорное напряжение, подаваемое на УДК с контроллера). А в новых системах (с Е-газом) опорное напряжение равно 3,3 В.Не достигший температуры 300-350 гр.С датчик не реагирует на состав отработавших газов. Для ускорения прогрева современные УДК имеют электрический прогрев (нагреватель вмонтирован в датчик кислорода, и имеет собственную цепь управления с контроллера). У прогретого УДК керамика начинает проводить ионы кислорода, появляется разность потенциалов (напряжение начинает меняться) – он вступает в работу. После прогрева, при работе двигателя в режиме замкнутого контура, напряжение с УДК должно переключаться несколько раз в секунду (в идеале!) между низким уровнем сигнала – 0,05…0,2В (бедная смесь) и высоким – 0,7-0,9В (богатая смесь). Неисправность цепей или датчика (его нагревателя) могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала УДК в диапазоне от 0,3 В до 0,6 В, или, 1,3 В -3,6 В — в системе с Е-газом. Нахождение в данном диапазоне во время прогрева УДК нормально. Работу УДК можно проверить так: на работающем двигателе и замкнутой цепи (УДК в работе) отсоединить вакуумный шланг ВУТ с рессивера или продувочный шланг от клапана адсорбера на дроссельный узел (создать искуственный подсос воздуха), при этом сигнал с УДК должен резко упасть в зону обеднения. За изменением сигнала с УДК постоянно следит контроллер. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrInfinity Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 ну не ужеле так сложно написать данные полностью автомобиля,для более объективного понимания.. вот статейка может будет полезная USVK- сигнал с датчика кислорода Когда УДК (управляющий датчик кислорода) не прогрет, напряжение сигнала с датчика стабильное на уровне 0,45 В (это опорное напряжение, подаваемое на УДК с контроллера). А в новых системах (с Е-газом) опорное напряжение равно 3,3 В.Не достигший температуры 300-350 гр.С датчик не реагирует на состав отработавших газов. Для ускорения прогрева современные УДК имеют электрический прогрев (нагреватель вмонтирован в датчик кислорода, и имеет собственную цепь управления с контроллера). У прогретого УДК керамика начинает проводить ионы кислорода, появляется разность потенциалов (напряжение начинает меняться) – он вступает в работу. После прогрева, при работе двигателя в режиме замкнутого контура, напряжение с УДК должно переключаться несколько раз в секунду (в идеале!) между низким уровнем сигнала – 0,05…0,2В (бедная смесь) и высоким – 0,7-0,9В (богатая смесь). Неисправность цепей или датчика (его нагревателя) могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала УДК в диапазоне от 0,3 В до 0,6 В, или, 1,3 В -3,6 В — в системе с Е-газом. Нахождение в данном диапазоне во время прогрева УДК нормально. Работу УДК можно проверить так: на работающем двигателе и замкнутой цепи (УДК в работе) отсоединить вакуумный шланг ВУТ с рессивера или продувочный шланг от клапана адсорбера на дроссельный узел (создать искуственный подсос воздуха), при этом сигнал с УДК должен резко упасть в зону обеднения. За изменением сигнала с УДК постоянно следит контроллер. Для чего удк опорное напряжение? Сами то понимаете? Да, когда сигнала УДК нет, с ЭБУ висит 2,4В, но они через мегаомы , считать это напряжение опорным странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти