trauka Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 мотортестер не только не терял, но и начинает набирать актуальность с учетом разработки всё новых скриптов, датчиков и прочего. хотя, зависит от неисправностей, конечно, да и от машин. насчет марочных сканеров - тоже вопрос сложный. в зависимости от задач. может и с одного-двух раз окупиться. но начинать конечно нужно с мультимарочников, а дальше смотреть по маркам и задачам - и докупать то для чего мультиков не хватает. ...обычный осцил с базой эталонных значений, которые гуглятся на "раз" это я про мотортестер, если что) это я про мотортестер, если что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev2014 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 ...обычный осцил с базой эталонных значений, которые гуглятся на "раз" это я про мотортестер, если что) это я про мотортестер, если что) Ну-ну)))) Прикол там таки в датчиках...которые суммарно дороже самого осцила. Мотортестер - трудно окупаемый инструмент)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosgame174 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Пользуюсь оборудованием Launch все устраивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим111 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Пользуюсь Автоком, Вася, Опком, Нефатает иногда по мерсам и пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Для диагностики пользую только ids+vcm. Мне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VS-BMW Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Лучше, начать со сканера для начинающих Smart Scan Tool (хотя, он лучше самого продвинутого автослесаря-диагноста с "шарманкой" на колесиках. П..Лять, на дворе 21-й век, а они все тачки-шарманки катают.). Эта маленькая "штучка" просто вставляется в разъем под рулевой колонкой и анализирует показатели датчиков, графики, тесты, полный мониторинг текущего состояния, определяет более 3 000 неисправностей! "Сбрасывает" все ошибки бортового компьютера. В продажном комплекте поставляется программное обеспечение (на русском языке). Поддерживает три вида платформ: DOS/Windows/Android. (То есть, 3 программы (бесплатно), с помощью которых можно читать диагностику на смартфоне, ноутбуке и обычном домашнем компьютере (ПК)). Изменено 18 февраля, 2017 пользователем VS-BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Зачем куча непонятных и дорогих мультимарочников вот объясните мне ? Хотите диагностику на дилерском уровне? смотрите в сторону MangoosePro или Cardaq или даже опенпорт на худой конец. Прибор один а программ работающих с ними много, причем на дилерском уровне. Дальше уже сориентируетесь конкретно по маркам, хотя с этими приборами останутся непобежденными только французы и ниссан ( консалт с ними работает не на сто процентов, хотя как поведет себя с Cardaq не скажу). предложение по ваг к+кан командер предложение тоже хорошее, по старым и не очень авто самое оно, много раз выручал с различными адаптациями. И на всякий случай лаунч и только лаунч.Это что касается комп диагностики, для более детальной мотортестер необходим какой решать вам уже, сам пользуюсь MtPro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Зачем куча непонятных и дорогих мультимарочников вот объясните мне ? Хотите диагностику на дилерском уровне? смотрите в сторону MangoosePro или Cardaq или даже опенпорт на худой конец. Прибор один а программ работающих с ними много, причем на дилерском уровне. Дальше уже сориентируетесь конкретно по маркам, хотя с этими приборами останутся непобежденными только французы и ниссан ( консалт с ними работает не на сто процентов, хотя как поведет себя с Cardaq не скажу). предложение по ваг к+кан командер предложение тоже хорошее, по старым и не очень авто самое оно, много раз выручал с различными адаптациями. И на всякий случай лаунч и только лаунч.Это что касается комп диагностики, для более детальной мотортестер необходим какой решать вам уже, сам пользуюсь MtPro Лаунч это для тех кто ищет несуществующие ошибки и любит вечно кривые данные. Ап стену его,меньше проблем будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Лаунч это для тех кто ищет несуществующие ошибки и любит вечно кривые данные. Ап стену его,меньше проблем будет. Для тех кто занимается диагностикой большого количества и годов выпуска авто, лаунч не заменим как мультимарочник, а так да лайв дата бывает врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_LOGON Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Я не про кого то конкретно , а в общем - хоть китайскую стену из девайсов выложи будет безсмысла если диагностить не умеешь. А урок русского языка - по чтению шибок со сканера уже клиентов не впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Сканеров много итог один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти