Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

X5 ,3.0d E70 VIN-WBAFF41070L139827


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна консультация , информация . Есть авто с плохим запуском в сильный мороз . Сканирую лаунчем . Авто пришло с ошибкой -4B90 DDE :контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя  . Была заменена форсунка 4 цилиндра ( сливала в тэсте по обратке ) , свеча накаливания на 6- цилиндре замененна , компрессия во всех по 25 , в 6-ом 20 (пойдет). Сейчас авто заводится сразу , но и морозов нет. -3 градуса . Давление в рейле набирает сразу , аккумулятор просаживается до 10,5 в при старте . В тэсте по низкому давлению вылезла ошибка - 6292 EKPS :напряжение регулировке низкое. Производительность насоса в баке -8 бар . Рабочее в тэсте    2.2 бар ( и манометром и по сканеру ) . Вопросс как раз по рабочему давлению . Вычитал с форумов , что рабочее давление при запуске регулируется от 2 до 3 бар , зависит от температуры , нагрузки . Регулируется оборотами топливного насоса в баке . А сделано это , что бы уберечь ТНВД . Так же вычитал , что если во время запуска давление будет ниже 1.9 бар , то ЭБУ не даст разрешения на запуск . Вопросс: - Можно ли задать новое значение давления по низкому через регулировку оборотов этого насоса ? В лаунче такой функции нет . Может кто другим сканером делал такую операцию ? Вообще , есть ли такая функция ? Какое давление по низкому из практики при пуске ? Я допускаю вероятность аварийного низкого давления ниже 1.9 бар ( если конечно верна эта информация) при запуске в минус 25 и поэтому авто тоже может незаводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки дело в АКБ или генераторе, если пишет ошибку по напряжению, и присутствует просадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может , только надо знать точно , что бы клиент зря не покупал аккумулятор . Зарядка внорме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в стартере. Надо на холодную смотреть осцилом ток и напругу,тогда и будет понятно что менять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб тестируются спец. приборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тс, вы фильтр топливный меняли?! давление при активации насоса 3,5; на рабочей до 5 (насколько помню...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менял 10000 назад . Давление мерил механическим манометром после фильтра . Датчик давления установлен перед фильтром и данные со сканера  совпадают с показаниями манометра . И впринципе , если верить лаунчу , совпадает с заданным давлением . Сравнивал разными обновлениями . Стал разбиратся  , на подкачивающий насос отдельный ЭБУ , со своим алгоритмом управления подачи с защитой ТНВД от чрезмерного и недостаточного давления . Нашел подробное описания работы топливной М57 в 39 кузове , а вот в 70 , 71 -ом кузове . Может загоняюсь , но знать это надо и не хочется ,что бы отвлекали и задавали вопроссы потом . Сегодня "максидас " привезут , им гляну . БМВ -шных сканеров поблизости не нашел . Привезли шнурок  с инпа 5.0 , даже не подключился .Или будем ждать  морозов , только это уже колхоз ...


тс, вы фильтр топливный меняли?! давление при активации насоса 3,5; на рабочей до 5 (насколько помню...).

Вы уверены , что 3.5 ? На соседнем форуме мне тоже такую цифру называли . У меня еще есть такие машинки , попробую вызвонить и замерить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиском поищите pdf по М57 мотору и его управлению по этим кузовам......

на фильтре стоит подогреватель....датчик в районе тнвд смотрите, под коллектором....фильтр мог и "воды" насобирать...

Изменено пользователем synoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о  неважном состоянии насоса в баке.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о  неважном состоянии насоса в баке.

А с этим как жить ? Вычитал на форумах  - "У моторов М57 есть ещё один клапан, который сбрасывает избыточное давление подкачки. стоит сразу за топливным фильтром - идёт раздвоение трубки - одна напрямую идёт на насос ТНВД, вторая через клапан сбрасывает в обратку давление свыше 3,5 бар. Симптомы медленного набирания давления подкачки - неисправный клапан. Отдельно не продаётся, только вместе с трубками. Номер детали 13 53 7 786 399" или вот -" (картинку не смог загрузить )

Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1

Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:

 

•Насос высокого давления (HDP)

 

•Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)

 

•Клапан регулировки количества (MRV)

 

•Датчик давления в магистрали Rail

 

•Ресивер (Rail)

 

•Трубопроводы высокого давления

 

•Инжекторы

 

Принцип работы

Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки):

 

•Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:

Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.

 

•Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:

Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail.

 

Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:

 

•При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.

 

•При работающем двигателе:

 

?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.

 

?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.

 

Контроль давления в магистрали Rail

Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность.

 

Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:

 

•Наружная течь у деталей системы Common Rail

 

•Клапан регулировки количества не открывается

 

•Внутренняя течь в системе Common Rail, например

 

•в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

 

•в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива)

 

•в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

 

•Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания

 

Обработка неисправностей:

Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен."

И самое главное , ланч говорит , что эта величина заявленная ... Гляну на другие авто , отпишусь . Клиент машину просит , сжалюсь , новый год скоро ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю , не знаю, поэтому прошу помощи. Вы где взяли , что там DDE 7-8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо , но суть дела не меняет . Поисковик тоже не помогает . На автодату можно раскошелится , только будет ли там ,что мне нужно , пока всегда по форумам справлялся с поиском . Еще раз всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодата-это туфта , тем более есть бесплатный вов 4.15.3 , в котором , почти ,всё это есть. Конкретно, по этой машине там ничего нет. Нет и в базе митчел, которая 200 гигов, либо в онлайне.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял , поищу . По теме . Другим сканером увидели ошибку 4ВDD по ЭБУ насоса подкачки и увидили в истории , как при старте давление подкачивающего насоса падало до 1.6 бар , напряжение аккумулятора внорме ,затем после запуска секунд через 15 поднималось до 2.2 бар ( совпало с заявленным ). Так как насос в тэсте поднимает давление до 8 бар и ЭБУ не присваивает кода ошибки по оборотам бензонасоса и току управления , клиент отправлен к электрику на дефектовку  ЭБУ насоса подкачки и его электропроводки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы видимо читаете между строк, что выше писалось....фильтр меняли?! какое давление в дате при активации насоса после замены фильтра?

Изменено пользователем synoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же , писал , фильтр менял 10000 назад . Насос и фильтр рабочие ,так как втэсте после фильтра 8 давит . При активации с включенным зажиганием 2.2 совпадает с заявленным 2.2 лаунча . Подключенный манометр после топливного фильтра при активации , если заглушить выход с манометра , больше 2.5 не поднимается . Думаю неиспраны ЭБУ подкачивающего насоса и его цепь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв тис онлайн:  http://tis.bmwcats.com 

 

бмв WDS  на трекерах найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования