Indie73 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Доброй ночи, уважаемые форумчане. Сабж выпуска 2006 года, сам с Ульяновска (где то тут проскакивало, что сие нужная инфа) Форум почитал, похожие проблемы нашел, решения - нет. Суть проблемы такова - в одночасье "взлетел" расход. По бортовику с 8.6 до 10.6, первым делом полез смотреть АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 с ККВП в 0.75, проездил так пару дней в своем привычном стиле вождения для выработки показаний. Далее взял другой ДМРВ с АЦП 1.035, на нем коррекция составила уже 0.85, что убрало по бортовику целый литр, а по факту добавило практически 30км на 92ом и 50км на 95 (очень грубо округлено). Вроде бы можно было остановиться на этом и взять новый ДМРВ, но нет... Конкретизирую, но, к сожалению без логов и скринов с опендиага. В октябре прогорела прокладка ГБЦ, логи записывал до процедуры ее замены чисто из спортивного интереса (да и что греха таить,было интересно) с августа месяца, все данные почню наизусть. На конец августа имелось На сей момент Расход по городу 7.6 литра 9.6 МРВ 9 литров 10.5-11.5 АЦП ДМРВ 1.042 1.035 ККВВ 0.984 0.85 Расход на ХХ 0.7 л\ч 0.8-0.9 Вам это может показаться не значительным и даже смешным, да и бог с ним, зима вроде,но вот нет... Я стараюсь ездить очень размеренно и плавно, друг, проехавшись на моей ласточке получил 12.6 литра среднего на 50кмю Суть в том, что я не могу выжать более 3000 оборотов временами. Магина как буд-то начинает надрываться, потряхиваться, и не раскручивает. "По ощущениям" переключение передач начало проситься раньше (временеами!!!) с разницей в ровно 10 км по спидометру. На погоду не ссылайтесь, такое проскакивало и летом. Имеется два недавних лога, первый для примера значений со старым ДМРВ, на втором я ехал минут 30 через пробки - 5-6 км постоянной скорости. По техническому состоянию из проблем что было -вакуумник померал, ДК вываливался с ошибкой - заменено -ДПКВ вываливался с ошибкой и не давал завести машину, после сброса с инициализацией все прохожило и должны были его поменять. -развалился РХХ на ходу, заменил. -прогорела прокладка ГБЦ При покупке сменил катушки, свечи, ремень, систему охлаждения и тд и тп, все расходники как советовали. Из мер, предпринятых для решения проблемы - читал, читал, читал, сравнивал данные со сканера, дальше читал и думал. Компрессию и давление в топливной системе замериить пока не удалось, меня 5 раз вежливо отговаривали от этой процедуры, ибо "да тут писец клапанам\кольцам\маслосъемным колпачкам\форсункам" и отказывались производить за деньги необходимые мне манипуляции. Из сопутствующих проблем, 2 раза менял масло, 2 раза ловил недостаточное давление при отъезде от СТО, в первом случае помогла замена фильтра, во втором чистили картер (как сказали, но уже не верю) и маслоприемник. не знаю как сказать языком автолюбителей, за сим скажу как мне говорили "движок засранный". Масло прошлый владелец меня через 8-10 тысяч по книжке, сомнений этому нет, ибо товарищ мой хороший. отчего и почему - не смогли разобраться на 3 станциях На что грешу -массы (подтянул,почистил все что смог найти в интернете) -ДК -катализатор -еще какая груда датчиков -бензонасос с рдт -форсунки В принципе, как мне говорят ВАЗоводы, значения хорошие, с крайней заправки в 30 литров я проехал по городу 271км жо такой же заправки. Но мне возить жену и детей, очень не хочется встрять абы где. Да и машина первая, надо понять, стоит ее делать или доездить вот так вот годик и слить в утиль. За сим прошу помощи в наставлении на путь истинный в решении этой проблемы. СТОщкам не верю, как видят что ты "немного понимаешь" - сливаются и не хотят брать. Не могу никого толкового найти в городе elmLog-2016-12-19-20-34-21.rarПолучение информации... elmLog-2016-12-22-14-18-35.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 . Что еше должен сделать дмрв чтобы заявить о своей поломке??? Изменено 26 декабря, 2016 пользователем 95rebel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 масло в гофре!!! а что еше должен сделать двигун чтобы сказать что убъет только поставленый новый дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indie73 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 22:13, 95rebel сказал: масло в гофре!!! а что еше должен сделать двигун чтобы сказать что убъет только поставленый новый дмрв?С маслом я уже проблему обошел, пока наблюдаю, за сим новый (!!!) датчик и не ставлю. Стоит вполне рабочий 1.035.Да, я в курсе что такие считают мертвыми, но я уверен что дело не в нем. За сим и спрашиваю совета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Цитата Да, я в курсе что такие считают мертвыми, но я уверен что дело не в нем. Скажу больше, что если ты поставишь совсем новый расходомер, то расход ещё вырастет. В твоём случае с ушатанной ЦПГ, решающим фактором для режимной точки мотора, является не измеренная масса воздуха, а выставленный с компенсацией УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ты эти научные термины выкинь на ...из головы )) ТС ничё не понял !! Пиши просто -задающий диск со шпонки уехал ...поэтому и отсечка на 3000 об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koma208 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 02:55, Olegas19 сказал: Ты эти научные термины выкинь на ...из головы )) ТС ничё не понял !! Пиши просто -задающий диск со шпонки уехал ...поэтому и отсечка на 3000 об +++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Сначала проверить давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indie73 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 22:57, СДУ сказал: Скажу больше, что если ты поставишь совсем новый расходомер, то расход ещё вырастет. В твоём случае с ушатанной ЦПГ, решающим фактором для режимной точки мотора, является не измеренная масса воздуха, а выставленный с компенсацией УОЗ. ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег.Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста. В 27.12.2016 в 02:55, Olegas19 сказал: Ты эти научные термины выкинь на ...из головы )) ТС ничё не понял !! Пиши просто -задающий диск со шпонки уехал ...поэтому и отсечка на 3000 обОднако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 05:40, Indie73 сказал: ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег. Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста. Однако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать? Возможно накрылся бензонасос, или подгорели в нем(внутри модуля БН) контакты, проверьте БН, сколько давление, лучше на снятом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 05:40, Indie73 сказал: ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег. Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста. Однако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать? Очередной ликбез клиенту )) Вы где живёте ? Возможно рядом живёт участник этого форума который поможет не на словах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indie73 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 09:01, Olegas19 сказал: Очередной ликбез клиенту )) Вы где живёте ? Возможно рядом живёт участник этого форума который поможет не на словахВторая строчка в первом посте.Ульяновск. Я же писал, перед созданием темы я почитал форум ☺ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) В 27.12.2016 в 10:10, Indie73 сказал: Вторая строчка в первом посте. Ульяновск. Я же писал, перед созданием темы я почитал форум ☺ Посмотри демпфер, должен стоять на против 20го зуба при ВМТ 1го цилиндра, зубья на нём, и поставь подменный д. коленвала. А так мотор тестером на 10 минут работы, осциллограмму надо снять с датчика коленвала. И ещё провод мог подгореть об вып коллектор. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Artemrut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indie73 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 12:16, Artemrut сказал: Посмотри демпфер, должен стоять на против 20го зуба при ВМТ 1го цилиндра, зубья на нём, и поставь подменный д. коленвала. А так мотор тестером на 10 минут работы, осциллограмму надо снять с датчика коленвала. И ещё провод мог подгореть об вып коллектор.Вы про катколлектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 22:57, СДУ сказал: Скажу больше, что если ты поставишь совсем новый расходомер, то расход ещё вырастет. В твоём случае с ушатанной ЦПГ, решающим фактором для режимной точки мотора, является не измеренная масса воздуха, а выставленный с компенсацией УОЗ. Я бы предложил сделать несколько несложных проверок, что бы выявить слабое звено 1. Для проверки состояния ЦПГ необходимо провести пневмотест. По результатам либо закрыть этот вопрос либо наметить необходимый ремонт, т к для любого мотора Механика-Первична, а Электроника-Вторична 2.Проверить истинные углы УОЗ в моторе и заодно противодавление выпускной системы. Для чего выполнить скрипт Рх с помощью постолографа или другого мотор-тестера, позволяющего это делать. 3. Только при отсутствии нарушений по п1-2 начинать замеры давления топлива и т п Кстати какое сопротивление проводов и свечей, сбой свыше 3000 может быть вызван их низким сопротивлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 13:41, Indie73 сказал: Вы про катколлектор? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indie73 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 15:45, Artemrut сказал: НетВсё, понял. Извиняюсь.Проводка на ДПКВ. Сам датчик глючил, есть подозрения что его и не меняли,завтра посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Цитата для любого мотора Механика-Первична, а Электроника-Вторична Приятно видеть здравомыслящих на этом собрании людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joltiy009 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 21:21, Indie73 сказал: Доброй ночи, уважаемые форумчане. Сабж выпуска 2006 года, сам с Ульяновска (где то тут проскакивало, что сие нужная инфа) Форум почитал, похожие проблемы нашел, решения - нет. Суть проблемы такова - в одночасье "взлетел" расход. По бортовику с 8.6 до 10.6, первым делом полез смотреть АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 с ККВП в 0.75, проездил так пару дней в своем привычном стиле вождения для выработки показаний. Далее взял другой ДМРВ с АЦП 1.035, на нем коррекция составила уже 0.85, что убрало по бортовику целый литр, а по факту добавило практически 30км на 92ом и 50км на 95 (очень грубо округлено). Вроде бы можно было остановиться на этом и взять новый ДМРВ, но нет... Конкретизирую, но, к сожалению без логов и скринов с опендиага. В октябре прогорела прокладка ГБЦ, логи записывал до процедуры ее замены чисто из спортивного интереса (да и что греха таить,было интересно) с августа месяца, все данные почню наизусть. На конец августа имелось На сей момент Расход по городу 7.6 литра 9.6 МРВ 9 литров 10.5-11.5 АЦП ДМРВ 1.042 1.035 ККВВ 0.984 0.85 Расход на ХХ 0.7 л\ч 0.8-0.9 Вам это может показаться не значительным и даже смешным, да и бог с ним, зима вроде,но вот нет... Я стараюсь ездить очень размеренно и плавно, друг, проехавшись на моей ласточке получил 12.6 литра среднего на 50кмю Суть в том, что я не могу выжать более 3000 оборотов временами. Магина как буд-то начинает надрываться, потряхиваться, и не раскручивает. "По ощущениям" переключение передач начало проситься раньше (временеами!!!) с разницей в ровно 10 км по спидометру. На погоду не ссылайтесь, такое проскакивало и летом. Имеется два недавних лога, первый для примера значений со старым ДМРВ, на втором я ехал минут 30 через пробки - 5-6 км постоянной скорости. По техническому состоянию из проблем что было -вакуумник померал, ДК вываливался с ошибкой - заменено -ДПКВ вываливался с ошибкой и не давал завести машину, после сброса с инициализацией все прохожило и должны были его поменять. -развалился РХХ на ходу, заменил. -прогорела прокладка ГБЦ При покупке сменил катушки, свечи, ремень, систему охлаждения и тд и тп, все расходники как советовали. Из мер, предпринятых для решения проблемы - читал, читал, читал, сравнивал данные со сканера, дальше читал и думал. Компрессию и давление в топливной системе замериить пока не удалось, меня 5 раз вежливо отговаривали от этой процедуры, ибо "да тут писец клапанам\кольцам\маслосъемным колпачкам\форсункам" и отказывались производить за деньги необходимые мне манипуляции. Из сопутствующих проблем, 2 раза менял масло, 2 раза ловил недостаточное давление при отъезде от СТО, в первом случае помогла замена фильтра, во втором чистили картер (как сказали, но уже не верю) и маслоприемник. не знаю как сказать языком автолюбителей, за сим скажу как мне говорили "движок засранный". Масло прошлый владелец меня через 8-10 тысяч по книжке, сомнений этому нет, ибо товарищ мой хороший. отчего и почему - не смогли разобраться на 3 станциях На что грешу -массы (подтянул,почистил все что смог найти в интернете) -ДК -катализатор -еще какая груда датчиков -бензонасос с рдт -форсунки В принципе, как мне говорят ВАЗоводы, значения хорошие, с крайней заправки в 30 литров я проехал по городу 271км жо такой же заправки. Но мне возить жену и детей, очень не хочется встрять абы где. Да и машина первая, надо понять, стоит ее делать или доездить вот так вот годик и слить в утиль. За сим прошу помощи в наставлении на путь истинный в решении этой проблемы. СТОщкам не верю, как видят что ты "немного понимаешь" - сливаются и не хотят брать. Не могу никого толкового найти в город смотри кольца рез под форсунками!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Судя по возрасту, пробег приличный. Возможно и сетка топливного насоса забита, и сам насос под уставший, и кат мог "пошабашить". Да и вообще нужно по порядку все смотреть. На таких движках проблем может быть масса. Изменено 4 января, 2017 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти