podkladov Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Собственно, плохо заводится при морозе. Ошибок ни каких ваг -ком не обнаружил. Если заводить без ожидания пока отработает бензонасос, то заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Стесняюсь спросить, какие морозы нынче в Ставрополе? Это же южный регион. У нас два дня назад -38 было, а сегодня -2. Приложите к сообщению данные сканера, так быстрее помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Собственно, плохо заводится при морозе. Ошибок ни каких ваг -ком не обнаружил. Если заводить без ожидания пока отработает бензонасос, то заводится. не держит обратный клапан в насосе,давление падает после накачки . Изменено 27 декабря, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Смотрите свечи зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 не держит обратный клапан в насосе,давление падает после накачки . у жены шкода фабия 2006г 1.4bky,запуск до - 20с,ниже не хочет. Дтож,фильтр,свечи и форсунки в норме. А вот давление топлива не проверял. Теоретически : почему до -20 давления хватает ,а ниже -20 нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Теоретически, импульс на форсах шире, а давление создаваемое насосом из-за замёрзшего АКБ ниже, как следствие обороты прокрутки ниже. Ну далее по списку: топливо не испаряется, компрессия не надувается, масло не маслит, а маргаринит, клапана не клапанят.... Изменено 15 января, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Теоретически, импульс на форсах шире, а давление создаваемое насосом из-за замёрзшего АКБ ниже, как следствие обороты прокрутки ниже. Ну далее по списку: топливо не испаряется, компрессия не надувается, масло не маслит, а маргаринит, клапана не клапанят.... вот,теперь понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти